Re: (i) Всевозможные электросхемы допоборудования будут здес
Добавлено: 18 июн 2013, 22:54
Доброго времени суток. Не могу скачать схемы электрооборудования по этим ссылкам. Подскажите где взять. Паджеро 2, дизель 2,5 л, 4D56
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Год то какой у машины?Magomed писал(а):Доброго времени суток. Не могу скачать схемы электрооборудования по этим ссылкам. Подскажите где взять. Паджеро 2, дизель 2,5 л, 4D56
Доброго дня! проверьте ЗЗ и реле блокировки стартера. А вот тут более подробно:Tatarin s sakhalina писал(а):Привет всем!!! паджероводы принимайте новенького Зовут Денисом ....ну да ладно скажите плиззззз в чем причина 91год 4D56 V44W сначала втягивающее щелкало но не крутил стартер, нехитрым перемыканием двух контактов приводил моторчик в движение после этого заводил с ключа......далее....щелкало втягивающее не крутил стартер и перемыкание результат давало всё реже ......потом вообще перестало втягивающее работать как от ключа так и перемыкания ..хотя что то щелкало что это?????? снял стартер греша на пятаки купил новое втягивающее т.к вы наверняка в курсе что оно на митсу не разборное почистил стартер(ротор статор коллектор ламели и.т.д и т.п) поставил всё это богатство с новым втягивающим на место и..............хрена с два нифига не фыркает не щёлкает вообще нифига... снял проверил на земле пустил плюс от акб на мотор-работает и на втягивающее тож срабатывает пускаю сопли на стартер от родных контактов ....нифига, а да чуть не забыл когда поставил на место то пробовал перемычкой завести маслает но не схватывает прошу совета и помощи .
С Уважением!!!!
Спасибо!!!!! я лучше покажу это всё шарщему человеку, знающему, а то у мя по электротехнике 3ка гляжу в книгу вижу фигу вроде бы и понятно да от только неочень)))))All 3 писал(а):Доброго дня! проверьте ЗЗ и реле блокировки стартера. А вот тут более подробно:Tatarin s sakhalina писал(а):Привет всем!!! паджероводы принимайте новенького Зовут Денисом ....ну да ладно скажите плиззззз в чем причина 91год 4D56 V44W сначала втягивающее щелкало но не крутил стартер, нехитрым перемыканием двух контактов приводил моторчик в движение после этого заводил с ключа......далее....щелкало втягивающее не крутил стартер и перемыкание результат давало всё реже ......потом вообще перестало втягивающее работать как от ключа так и перемыкания ..хотя что то щелкало что это?????? снял стартер греша на пятаки купил новое втягивающее т.к вы наверняка в курсе что оно на митсу не разборное почистил стартер(ротор статор коллектор ламели и.т.д и т.п) поставил всё это богатство с новым втягивающим на место и..............хрена с два нифига не фыркает не щёлкает вообще нифига... снял проверил на земле пустил плюс от акб на мотор-работает и на втягивающее тож срабатывает пускаю сопли на стартер от родных контактов ....нифига, а да чуть не забыл когда поставил на место то пробовал перемычкой завести маслает но не схватывает прошу совета и помощи .
С Уважением!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22547
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4238
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21696
привет!!!!! подскажите кто знает где искать реле стартера (не втягивающее) которое щелкает при "ключ на старт" под центральной консолью как оно выглядит за фото буду признателен)))))Tatarin s sakhalina писал(а):Спасибо!!!!! я лучше покажу это всё шарщему человеку, знающему, а то у мя по электротехнике 3ка гляжу в книгу вижу фигу вроде бы и понятно да от только неочень)))))All 3 писал(а):Доброго дня! проверьте ЗЗ и реле блокировки стартера. А вот тут более подробно:Tatarin s sakhalina писал(а):Привет всем!!! паджероводы принимайте новенького Зовут Денисом ....ну да ладно скажите плиззззз в чем причина 91год 4D56 V44W сначала втягивающее щелкало но не крутил стартер, нехитрым перемыканием двух контактов приводил моторчик в движение после этого заводил с ключа......далее....щелкало втягивающее не крутил стартер и перемыкание результат давало всё реже ......потом вообще перестало втягивающее работать как от ключа так и перемыкания ..хотя что то щелкало что это?????? снял стартер греша на пятаки купил новое втягивающее т.к вы наверняка в курсе что оно на митсу не разборное почистил стартер(ротор статор коллектор ламели и.т.д и т.п) поставил всё это богатство с новым втягивающим на место и..............хрена с два нифига не фыркает не щёлкает вообще нифига... снял проверил на земле пустил плюс от акб на мотор-работает и на втягивающее тож срабатывает пускаю сопли на стартер от родных контактов ....нифига, а да чуть не забыл когда поставил на место то пробовал перемычкой завести маслает но не схватывает прошу совета и помощи .
С Уважением!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22547
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4238
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21696
Тоха,если надо ткни мою подпись, там найдешь.Daddy писал(а):Только чтобы включало не ближний свет, а ДХО!
Найдите тему "дополнительные приборы" есть и мое произведение ссылки где покупал. Просто мне не удобно с мобилы искатьдед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.На отечественных авто(москвичи,волги)предусматривалось обязательное наличие таких приборов как давление масла в двигателе,напряжение бортовой сети,или амперметр- для контроля заряда аккумуляторов.Хотелось бы иметь в своем авто эти допы.Ни кто не озадачивался?Ну вольтметр это не так сложно,а вот давление масла?
can bus есть на проводке магнитолы??stagorr писал(а):Помогите с подключением магнитолы REDPOWER 18239 на Паджеро Спорт 2013+(рестайлинг ).У меня стоит штатная ГУ 2 din и усилитель звука штатный 8701а308 под пассажирским сиденьем из за которого и проблема.При подключении магнитолы нет звука ,как мне сказали что надо этот усилитель как то запустить.Звонил где покупал магнитолу а они сказали что там ничего сложного нет .Но у нас в городе не могут разобраться с этой бедой.Провода какие идут в комплекте вроде подходят к штатным выходам. Да и вопрос про магнитолу- что там за зелёный провод выходит из неё один..Может его надо куда то подключать.В другие комплектации авто вроде нет проблем с подключением а вот в максимальную с усилителем 8701а308 (даже специально пришлось под сиденье лезть что бы номер посмотреть) есть кака я то наверное хитрость,что ли..Может что перепаивать там надо ?