Стартер

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Ответить
Аватара пользователя
sdimon79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:55
Откуда: Киев

Стартер

Сообщение sdimon79 » 21 ноя 2007, 16:23

У меня стартер стал туговато прокручиваться, при єтом грешил на АКБ, зарядил и всё равно, туговато крутит, проверил контакты на батарее, вроде всё номуль, кто с таким траблом сталкивался, боюсь как то не заведётся где копать не пойму, да и ещё автомат...



Аватара пользователя
sdimon79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:55
Откуда: Киев

Сообщение sdimon79 » 21 ноя 2007, 16:36

может из-за минусового провода между двиготелем и корпусом, и где этот провод находится мотор 3.0 24v ???????????????

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 26 ноя 2007, 22:01

может из-за минусового провода
- может... А может и "пятаки" втягивающего пригорели...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog » 27 ноя 2007, 21:57

Снимай и неси в ремонт пока не поздно.Так же у меня было.Потом совсем помер.Я на него ещё зарядный ток дал и перегрел.Итого: замена якоря,статора и щёточного узла. 3420 руб. и 6 мес. гарантии.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 28 ноя 2007, 07:27

Напряжение надо мерить которое приходит на стартер и ток потребления при этом (в момент прокручивания стартером) По этим двум показателям можно судить о исправности батарее (как она держит ток и напряжения) и исправности стартера. И для начала попробуй у кого нибудь новую батарею поставить и посмотреть как будет вращатся. Может в твоеё банка замкнула а ты грешиш на стартер.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan » 28 ноя 2007, 08:49

sdimon79

Для начала надо просто снять и посмотреть. У меня такая же фигня была, просто раскрутились болты стягивающие половины стартера. Голову сломал - проверял и так и этак. Потом решил снять и отнести в ремонт. А он у меня возьми и в руках развались.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh » 02 дек 2007, 08:38

Svarog писал(а):Снимай и неси в ремонт пока не поздно.Так же у меня было.Потом совсем помер.Я на него ещё зарядный ток дал и перегрел.Итого: замена якоря,статора и щёточного узла. 3420 руб. и 6 мес. гарантии.
у меня так два года помирал.. пока "он дух не испустил" возле магазина... правил в сервисе но не так бюджетно правда .. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog » 02 дек 2007, 14:57

У меня за две недели помер.Перестал дышать в 200 км от Москвы.Снял съездил в Москву,починил и обратно.А если бы сразу снял, когда он только начал тупить- проблем и затрат было бы меньше.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.

Ответить

Вернуться в «Электрика»