Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 12:55 pm
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня стартер стал туговато прокручиваться, при єтом грешил на АКБ, зарядил и всё равно, туговато крутит, проверил контакты на батарее, вроде всё номуль, кто с таким траблом сталкивался, боюсь как то не заведётся где копать не пойму, да и ещё автомат...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 12:55 pm
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
может из-за минусового провода между двиготелем и корпусом, и где этот провод находится мотор 3.0 24v ???????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
может из-за минусового провода
- может... А может и "пятаки" втягивающего пригорели...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:16 am
Сообщения: 95
Откуда: Москва.Чертаново.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Снимай и неси в ремонт пока не поздно.Так же у меня было.Потом совсем помер.Я на него ещё зарядный ток дал и перегрел.Итого: замена якоря,статора и щёточного узла. 3420 руб. и 6 мес. гарантии.

_________________
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Напряжение надо мерить которое приходит на стартер и ток потребления при этом (в момент прокручивания стартером) По этим двум показателям можно судить о исправности батарее (как она держит ток и напряжения) и исправности стартера. И для начала попробуй у кого нибудь новую батарею поставить и посмотреть как будет вращатся. Может в твоеё банка замкнула а ты грешиш на стартер.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:36 pm
Сообщения: 383
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
sdimon79

Для начала надо просто снять и посмотреть. У меня такая же фигня была, просто раскрутились болты стягивающие половины стартера. Голову сломал - проверял и так и этак. Потом решил снять и отнести в ремонт. А он у меня возьми и в руках развались.

_________________
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
Svarog писал(а):
Снимай и неси в ремонт пока не поздно.Так же у меня было.Потом совсем помер.Я на него ещё зарядный ток дал и перегрел.Итого: замена якоря,статора и щёточного узла. 3420 руб. и 6 мес. гарантии.

у меня так два года помирал.. пока "он дух не испустил" возле магазина... правил в сервисе но не так бюджетно правда .. viewtopic.php?t=21265&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:16 am
Сообщения: 95
Откуда: Москва.Чертаново.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня за две недели помер.Перестал дышать в 200 км от Москвы.Снял съездил в Москву,починил и обратно.А если бы сразу снял, когда он только начал тупить- проблем и затрат было бы меньше.

_________________
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика