Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 12:34 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4D56 - как снять стартер?
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 2:22 pm
Сообщения: 111
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Ситуация такая: периодически при попытке завести двигатель стартер начинает крутиться, но втягивающая катушка не сцепляет стартер с маховиком. Звук при этом "дз-з-з-ы-н-н-ььь", сам стартер слышно как вращается, но за маховик не зацепляет. Втягивающая катушка, пятаки, бендикс?
Сделал вывод что надо снять стартер, разобрать его и сделать профилактику, чтобы к зиме проблем не было.
Сунулся под капот, нашел стартер :? только как его открутить-то блин?! Держится стартер на двух болтах. Нижний болт можно снять на яме, да еще и откинув кардан, чтобы не мешался. Это я смогу. Но как отвернуть верхний болт? Снизу его не видно, а сверху никак не подлезть - мешают трубки от печки. Не сливать же теперь всю ОЖ? Может какой секрет есть? Подскажите плиз, что делать и кто виноват.

P.S. Поискал на форуме - про это ничего не нашел.
P.P.S. Почитал книжку - нет в ней ничего. Рассказывается с того места, где стартер уже снят :(

_________________
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Лично у меня никаких проблем со снятием стартера не было.
снимал все из-под капота.
1. Снимаем интеркулер
2. снимаем топлиный фильтр
3. Снимаем провода с АКБ
4. Откручиваем провода со стартера.
5. Берем маленький накидной ключик на 14 по-моему, а может и 12 и аккуратно выкручиваем оба болта.
6. Выдергиваем стартер и бежим пить пиво :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 2:22 pm
Сообщения: 111
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все понятно. Завтра попробую.
Спасибо за совет! Особенно про пЫво в конце :partyman:

_________________
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 4:09 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай писал(а):
Лично у меня никаких проблем со снятием стартера не было.
снимал все из-под капота.
Сначала брызгаем на болты WD-40 и
так ездим пару дней, а потом:

1. Снимаем интеркулер
2. снимаем топлиный фильтр
3. Снимаем провода с АКБ
4. Откручиваем провода со стартера.
5. Берем маленький накидной ключик на 14 по-моему, а может и 12 и аккуратно выкручиваем оба болта.
6. Выдергиваем стартер и бежим пить пиво :)

Мне пришлось залезть на двигатель верхом, чтобы открутить
верхний болт!

_________________
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Верхний болт только с исхищрением гнутым накидным ключем. Маленький (обрезанный) ключь может не справиться, не хватит усилия. Нижний только посредством удлинителя начиная с 50 см и длиннее и только снизу. Сверху до него не достать.

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 7:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Dizel Man писал(а):
Верхний болт только с исхищрением гнутым накидным ключем. Маленький (обрезанный) ключь может не справиться, не хватит усилия. Нижний только посредством удлинителя начиная с 50 см и длиннее и только снизу. Сверху до него не достать.


Ну, не знаю гопода....
После чего вам на ремонт машины доставались :shock:
Таблицу моментов затяжек болтов купола, включая и стартер видели?
Там все не больше 30Нм, что есть совсем не много. У меня эти болты легко открутились.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 4:09 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тут два варианта может быть:
1) Новая машина.
2) Не так давно снимали стартер!
Вот например коллектор снимать,
если чего не сорвешь и не придется высверливать
из блока, что ни будь, то очень повезло!
А у меня , когда я снимал второй раз стартер,
все открутилось без малейших усилий!
12 лет все кисло!
:D

_________________
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 2:22 pm
Сообщения: 111
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dizel Man писал(а):
Верхний болт только с исхищрением гнутым накидным ключем. Маленький (обрезанный) ключь может не справиться, не хватит усилия. Нижний только посредством удлинителя начиная с 50 см и длиннее и только снизу. Сверху до него не достать.

Совершенно верно. Насчет нижнего болта пришлось искать удлинитель и карданчик. Только после этого и то при помощи трубы в качестве рычага болт поддался на уговоры.
Гнутый ключ на 14 не нашел, облазил всю автостоянку и магазины. Пришлось обходиться все тем же карданчиком. Я лежал снизу и тыкал удлинителем вверх, а товарищ залез на машину и руками направлял головку.
Блин, камасутра какая-то :D

Но самое интересное, что сняв стартер и разобрав его я ничего криминального не нашел. Почему он мог при запуске делать "Д-з-з-з-ы-ньььь" так и осталось загадкой.
Проверил по книжке втягивающее реле - щелкает как крокодил зубами. Бендикс живой, износа на зубьях нет. Прочистил все, смазал, собрал, поставил. Завожу - нормально. Глушу. Еще несколько попыток - хорошо. Потом опять "д-з-з-зы-ньььь" - стартер крутится на высоких оборотах, его слышно, но такое ощущение что шестеренка не доходит до зубьев маховика или не входит в зацепление. Сам маховик не крутится. Следующая попытка, ключ на старт - все опять нормально. То есть, что было, то и осталось. В чем фокус, так и не понял. Ладно бы втягивающее не втягивало до конца, тогда было бы понятно почему шестеренка стартера не цепляет маховик, но ведь в таким случае и пятак бы не касался контакта, а ведь стартер крутится!
Вобщем, мистика какая-то.
Я снова в раздумьях...

_________________
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
А проблема возникла не после того как Вы подтянули гайку на болте втягивающего реле? То есть не снимали ли Вы плюсовой провод со стартера перед возникновением проблемы?

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 2:22 pm
Сообщения: 111
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет, проблема возникла еще до этого. Я собственно после этого и полез в стартер.

_________________
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 4:09 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В умной книжке прочитал про характерный звук стартера – д-ззззз- ыы- нь
И там написано, что при не попадании зубцов бендикса на венчик две причины:
1) не правильно стоит стартер ( перекос)
2) сбиты зубцы на венчике ( напильником подравнять или заменить венчик)
У меня такое было, снял стартер, разобрал его, смазка была твердой, я все промыл, смазал, поставил стартер на место, но этот звук иногда появляется, очень редко правда,
нет времени проверить венчик, я думаю, что там собака порылась!

_________________
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 2:22 pm
Сообщения: 111
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Когда снимал стартер обратил внимание, что зубья шестерни стартера, которая непосредственно крутит маховик, немного покоцаны. Наверное в этом и есть проблема
Спасибо за советы!

_________________
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
По логике процесса, бендикс стартера сначало должен войти в зацепление с венчиком маховика и лишь после этого должны замкнуться контакты втягивающего реле подающие напряжение на обмотку стартера. Получается что это происходит раньше и вращающийся бендикс начинает фрезеровать поверхность венчика маховика не входя с ним в зацепление. Причина должна быть во втягивающем реле.

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 5:54 pm
Сообщения: 205
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Подъём темы.

Похожая беда только на Pajero Sport 2.5TD. Вот только у меня симптомы болезни немного отличаются. Начну с того, что когда было тепло то есть до 0 и ниже заводился с полоборота а как только похолодало так и со второй-третьей попытки. При этом мой стартер почти не "дзынькает" а раздается при первой попытке скрежет, иногда и со второй скрежет, а с третьей сразу пускается.

Стартер снял без проблем-через арку левого переднего колеса-снял только резиновые брызговики. Неудобно, но болты открутил довольно легко-верхний обычным накидным-больше ничего не снимал. Стартер не разбирали проверили работу бендикса на снятом подключив к аккумулятору. Все работает, шестеренка бендикса ОТ РУКИ работает как положено то есть в одном направлении вращается а в другом нет.
Зубья и на шестерне и на венце маховика в хорошем состоянии. Не разбирал, брызнул WD-шкой, поставил на место- вчера пускался отлично. Сегодня с утра опять этот скрежет. Собираюсь заказывать новый бендикс :(

Может кто поможет?

_________________
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:44 am
Сообщения: 673
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
DYATEL писал(а):
Сегодня с утра опять этот скрежет. Собираюсь заказывать новый бендикс :(

Может кто поможет?


Аналогичная проблема была, но собака порылась в бендиксе. От руки его не провернуть было, ьа под нагрузкой проворачивался. :). Через некоторое время бендикс здох совсем, стал проворачиваться от руки в обе стороны.

_________________
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика