Соамостоятельная промывка топливо-аппаратуры. Вопросы??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Соамостоятельная промывка топливо-аппаратуры. Вопросы??

Сообщение Роман »

Промыл как тут описывали, но вопрос вот в чем: он у меня высосал всю промывку за 5 мин????
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Такое могло произойти только в том случае, если Вы опустили только одну подающую топливо к ТНВД трубку в баночку с промывкой, а трубку обратки оставили на месте. ТНВД перегнал Вашу промывку в бак через трубку обратки. Нужно обе магистрали опускать в баночку с промывкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Вчера промыл винсом. Сказать, что доволен - не сказать ничего. Лошадей как будто 30 добавилось, исчезли провалы. Обороты набирает моментально.
Вот только звук двигателя на холостых стал громкий и жесткий.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно смытыми отложениями подклинило механизм опережения впрыска в ТНВД. Можно легко проверить сняв технологическую заглущку на насосе. Если смотреть на ТНВД со стороны левого крыла (то что левое из салона авто) находится в нижней части корпуса и крепится на 2 винтах М6. Опреацию проводить с напарником. Открутили и сняли заглушку. За ней пружина и регулировочные шайбы (не потерять). Чистый палец вставили в полость поршня что следует прямо за пружиной и пустили двигатель. Если "газануть" рукой перемещая привод ТНВД поршень должен обрести необходимость переместиться в сторону снятой заглушки, т.е. наружу. Если двигается, то все нормально. Если нет, можно попробовать его слегка задвинуть (метод на Ваше усмотрение но предельно аккуратно) и выдвинуть при неработающем двигателе. Установить заглушку. Все операции только чистыми руками. ТНВД помыть соляром посредством кисточки или пульверизатора перед демонтажем заглушки. Можно повторить операцию с Винсом, только с резкими и непродолжительными перегазовками. Может промыть и так.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Да, забыл сказать - сизый дым из выхлопа исчез вообще. Напрочь. Надолго ли?

К вопросу об этом поршне - а надо ли туда вообще лезть? Меня как бы звук волнует не особенно. А мощща-то, мощща :) В общем - рад. Спасибо за совет про прмывку.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если нет опыта работы с тонкой механикой, в ТНВД лучше и впрямь не лезть.
Да, забыл сказать - сизый дым из выхлопа исчез вообще. Напрочь. Надолго ли?
Если не лениться раз в квартал промывать топливную систему, а в промежутках доливать в соляр оперативные промывки, проблем станет меньше.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

а точное название винса которым промывали систуму можно узнать?,а то в магазине так загрузили :mad:
Спасибо!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Винс для профессиональной промывки на стенде. В магазине должны знать. Продаётся в упаковке 1 литр. Прямоугольная банка, на сером фоне жёлтыми буквами написано что-то типа "Purge Sistem Diesel".
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Уважаемый Сергей,
я знаю что Вы не рекомендуете "конкретную" химию, но очень Вас прошу помочь чайникам - какие оперативные промывки можно юзать? Я думаю, это интересно многим.... Заранее благодарен.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

ВИНС выглядит так:http://img80.imageshack.us/my.php?image=dcp94183hu.jpg, а "оперативку" выложу завтра. Только это не догма, а то чем пользуюсь я.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Привет всем !!!Сегодня машина на Т.О.
вечером заберу и посмотрим ,что изменится после промывки и прпроверки распылителей .Думаю все будит хорошо. :)
Аватара пользователя
Eduardo
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 18:01
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Toyota Prius
Откуда: Rīga
Откуда: Rīga, Latvija
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Eduardo »

После капремонта движка через скока надо промывать топливную систему?
Toyota Prius, 2006
L-200, 1999, IRONMAN, ARB, BFG A/T 32x11.5R15, (был)
Pajero-I, 1985, 4D55 Тurbo, (был)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А во время "капиталки" с ней что-либо делали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

:?: Обратка, это что С форсунок идет или НА них?

Если на них, то я лопух заткнул ее.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Обратка, обычно, - это то, что идет от ТНВД в бак.
Но с форсунок тоже обратка идет - но эта трубочка к ТНВД, ее затыкать нельзя - нарушается работа форсунок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ksen

Как правильно промыть?

Сообщение Ksen »

Будьте добры!Дайте пожалуйста ссылочку о том как правильно промыть винсом!!!Сам не нашол.Или опишите в кратце.За ранее благодарен.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

-"Оперативку " выложу завтра -
Хотелось бы познакомиться
С уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Ksen

Промыл!!!

Сообщение Ksen »

Сделал все как описывали .т.есть-2шланга один на обратку (с фильтром ) к ТНВД а другой на вход ТНВД ,концы в банку с винсом.Первые 10 мин на холостом,а потом довел до 2000 об/м.На все ушло 40 минут.Движок заработал заметно мягче и на ходу стал болеее приемистым.Еще раз спасибо за отклик.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А что будет если винс в бак пустить? Т.е. обратку с тнвд не снимать. Кто говорил о последствиях?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»