Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Сообщение Sam »

Буду рыть сам, но на всякий случай спрошу.
Ситуация. Шоссе. равномерное движение, пятая передача, обороты 3000. Ни обгонов, ни ускорений, ни торможений. В таком режиме полчаса. Вдруг резко увеличивается шумность двигателя. Как-будто начал сечь глушак. Остановился, открыл капот. Такое ощущение что сильно стучит один клапан. Трогаюсь, ехать-то нужно, шум не уменьшается и при поддавании газу машина резко задымила черным.
Тяга не уменьшилась. Вернее стал разгоняться менее интенсивно - сзади черная завеса.
Проехал еще километров 50. Пока без изменений)))).
В чем порыться ? Ролик коромысла???
Ремень перескочил на зуб???? ГРМ ремню 25 тык. Контитех. В принципе отличные ремни. Маловероятно...но может...????
Форсунка какая срет? Но почему стук как клапанный?
Перед этим , с подачи форума откатал бак на Хайгире очистителе форсунок - двигатель просто зашелестел, как будто двухтактного масла добавил. Без хайгира проехал 200 км. до этого пердемонокля.
Блин, я в сильном удивлении.
Но все равно "Чес слово... ничего не сделал, только вошел...клянусь обидно..." (с) Тов. Саахов, "Кавказская пленница" :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Тема закрыта. Форсунка.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Закрыта то закрыта, но недавно тоже после 2 баков с хай-гиром задымил со стуком. Для исправления ситуации были заменены распылители, на всяк случай отрегулированы клапаны и почищен/настроен ТНВД. Исправилось.
машине 33 тыс км пробега.
Совпадение?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

BAHbKA
Лично я теперь хайгир ф топку.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Я в свое время об этом и говорил на одной из веток, что хайгир - это очень сомнительная химия, которую лить нельзя.
Максимум, что можно добавлять в бак - кастрол ТДА, если уж соляра совсем хреновая.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Sam, SL0N

вот и я на этих же выводах остановился. совсем сомнительная от него польза :о\
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

Внесу свои "пять копеек"! Думается мне, что лить всякие присадки очистительные полезно, только перед этим очень рекомендуется помыть бак, чтобы гуано поднятое химией из него не убило форсунки и ТНВД!
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

+5 Но свой локоть вкуснее.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

вместо присадок есть Wynn's, а для очистки бака есть болт-пробка снизу. Это нынче мой выбор :о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
JohnLord
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
Откуда: 34, Волгоград
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение JohnLord »

А если авто не совсем ровно стоит? Где гарантия, что через эту пробку все вытечет и ничего лишнего не останется?! Тогда уж лить в канистру Винс и питать ТНВД с канистры, пускай пару часов помолотит и промоется...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

а чего у вас с баками творится? я на двух машинах с пробегом 300 000 снял баки, все чисто.

не лейте говно всякое в бак и не будет дымить троить и выпендриваться.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

BAHbKA писал(а):вместо присадок есть Wynn's, а для очистки бака есть болт-пробка снизу.
Для чистки бака есть два лючка сверху, руки и тряпка - и никак иначе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):а чего у вас с баками творится? я на двух машинах с пробегом 300 000 снял баки, все чисто.

не лейте говно всякое в бак и не будет дымить троить и выпендриваться.
Ну повезло тебе.
Бывает и так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41931
Заправлялся на "проверенной" заправке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Жипер писал(а):
BAHbKA писал(а):вместо присадок есть Wynn's, а для очистки бака есть болт-пробка снизу.
Для чистки бака есть два лючка сверху, руки и тряпка - и никак иначе.
точно! пробка + лючок сверху. и тряпкой его, тряпкой.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Развитие событий. Механики сказали на слух что форсунка. Не мог поставить в сервис сразу, проехал еше 600 км. На дороге двигло затрясло и стал троить. Пошел сизый солярочно-не сгоревший дым. Поскольку ехал к заказчику, еще проехал км 50 и к механикам. Первая мысль - одна форсунка полностью сдохла и просто льет топливо. Попросил форсунки отдать на диагностику и ревизию-ремонт. Заодно попросил клапана до кучи регульнуть. Открыли клапанную крышку- на 1-м цилиндре сломан впускной рокер. Из-под крышки вытащили порванный ремень балансиров сухой, масла нет, но весь в трещинах (всего 30 тык!!!!И нормальныйбыл - Контитех!!!). Поставил с разборки новый рокер, завтра привезут форсунки с Бош-сервиса, буду смотреть что получилось. Механики утверждают что ГРМ не перескочил, балансирный ремень не затянуло под ГРМ. Вот так вот......до кучи выяснилось что прогорела шайба под одной форсункой. Так что может и не присадка впатлу сделала.
Поскольку чтобы заменить балансирный ремень нужно много чего снимать, а у меня еще и шкив колена сидит на поксиполе, отложил замену балансирного тысяч на 30, до замены ремня ГРМ, и крышки масляного насоса с разбитым ухом гены.
Так что в полку без ремня балансиров прибыло. Потом отпишусь, какая разница в вибрации двигателя.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
shadow88
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: PAJERO I

Re: Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Сообщение shadow88 »

Мужики, Здорово! У меня похожая тема на форуме создана... Тока у меня из под крышки клапанов дым повалил и до этого сальник передний на коленвале выдавило... обороты прыгают.. из-за форсунки может? На СТО позвонил - сказали скорее всего движок помер. Дизелистов знакомых нет кому показать можно было бы...
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Сообщение Dmit-20 »

shadow88 писал(а):Мужики, Здорово! У меня похожая тема на форуме создана... Тока у меня из под крышки клапанов дым повалил и до этого сальник передний на коленвале выдавило... обороты прыгают.. из-за форсунки может? На СТО позвонил - сказали скорее всего движок помер. Дизелистов знакомых нет кому показать можно было бы...
К сожалению...НЕТ, у вас что-то хуже, форсунка может стучать (грохот еще тот) но не более!!! Ну серый дым от не сгоревшего саляра из глушителя...и тряска от троения мотора все.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение KM »

Sam писал(а): Так что в полку без ремня балансиров прибыло. Потом отпишусь, какая разница в вибрации двигателя.
А мы все ждем и ждем, отпишись, каково без балансиров ездить?
Я вот после его обрыва решил не ставить, но вибраций ощутимо прибавилось, причем не только на ХХ, а и при разгоне 1000-1900 об чувствуется немного(. Вобщем при следущей замене наверно поставлю обратно.
shadow88
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: PAJERO I

Re: Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Сообщение shadow88 »

Dmit-20, нуда.. мне уже пояснили знакомые. Один мужичек (всю жизнь на эксковаторах и катках отработал). Сразу спросил про свечи накала. И, действительно, до этого у меня одна свеча распадалась... Он сказал следующее: "Скорее всего клапан загнуло. Один цилиндр не грело и, вследствие чего, произошел гидроудар. На СТО попроси снять ГБЦ. Если оно так - замени клапан и прокладку ГБЦ." На неделе собираюсь на СТО. Как узнаю результат - отпишусь. А на созданной мною теме отписались, что возможно коленвал сломало. Вскрытие, конечно, покажет... Но отчего ломает коленвал??? Нагрузок я ему не давал и езжу адекватно...
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»