ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ТНВД

Сообщение Жипер »

Что-то мне последний трофи продолжает боком вылазить.
К спецлению похоже и ТНВД добавился.
Дрыг 4Д56.

Предистория.
Перед гонкой заправился на одной пестатой запрвке в "новый", чистый бак.
На середине трассы плавно пропала тяга. На найтралке с тапкой в полу обороты были 2500 и сизый дым из трубы.
Фильтра с собой не было и я как есть докатал трассу.
Потом еще 100 км до дому.
На этих выхах поменял фильтр, слил топливо из бака - сколько ж там говна было - причем какого-то гелеобразного!!?? :shock:
Залил свежего топлива - НО ситуация даже ухудшилась.
Запитал уже из банки напрямую - пофиг.
На холостых 500, тапка в пол 2500 и начинает падать до 1500, убираешь тапку - глохнет.
НО если подкачивать насосом на фильтре, то растет и до 3000 и до 3500 - выше не стал.
Понимаю, что попал на ТНВД, но на что именно в нем?
Мож что-то не учел?
Не обнаружил сеток ни на входе, ни в клапане отсечки. :shock:
В нашем насосе их нет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Скорее всего у тебя подсос воздуха.
Но ...есть еще одна хитрая вещь т.е сеточка которая стоит на штуцаре обратки а точнее в нем.Какую она роль играет не пойму но горя я сней хапнул.Под конец я ее просто высверлил.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Начни с промывки Винсом если не поможет то в сервис на диагностику. Или сам померь внутрикорпусное давление. А сизый дым и пропажа тяхи может быть связано с убитой турбиной. Проверь давление её тоже.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Юра! Из за турбины глохнуть не будет, а промыть можно,
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

сними ту хрень к которой топливный фильтр прикручен... разбери... помой... выбей песок и будет тебе щастье!!! там есть клапанок он песком забился и топлива поступает маловато....
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вован68 писал(а):сеточка которая стоит на штуцаре обратки а точнее в нем
менял.
Rarius писал(а):сними ту хрень к которой топливный фильтр прикручен
и чистил и даже менял.

Парни, все что вокруг насоса сделал, тока с бубном не бегал. :)

Топливщики, АУ?
Что в ТНВД крякается с такими симптомами?:
Жипер писал(а):Запитал уже из банки напрямую - пофиг.
На холостых 500, тапка в пол 2500 и начинает падать до 1500, убираешь тапку - глохнет.
НО если подкачивать насосом на фильтре, то растет и до 3000 и до 3500
Или можно обойтись просто чисткой насоса?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

когда ТНВД почти умерло на горячую глохнет...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Жипер писал(а):Что в ТНВД крякается с такими симптомами?:
А клапан корпусного давления который возле подачи стоит снимали? чистили?...если его потрести то он должен стучать.....Еще сеточка стоит в ЧУГУНКЕ...Тоже не сложно самому почистить..Правда придется снять топливку и саму чугунку...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

Насос грязи хапнул и с форсунками поделился, вот и вся беда. Я как-то на Икарусе, в Яшкуле (Калмыкия) заправился чеченской (самогоном) салярой. Через 2 км встал, форсункам кирдык.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Жипер! начни от простого к сложному, зачем сразу ТНВД?
начни с форсунок...
Буквально как сеня, пошел в к себе на стоянку, решил всетаки поднять машину на колеса, стояла с октябра прошлого года.
Завел... конечно не спервого раза, раза 4 завелась, но завелась, двигать колбасит, обороты в предалах 500, газ наваливаешь, так савсем плавно поднимаются обороты до 3000, начал выкручивать подачи с форсунок... 4 форсунка хлещет соляр, работа двигателя не меняется, 3 форсунка, чуток ток отвернул сразу заглох, 2 форсунка, всетоже как с 4ой форсункой, 1 форсунка все тоже что с 3й форсункой.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Жиперу:
Походу придётся насос тебе снять и почистить у спецов.
Сетка в них стоит в голове и долесть до неё только разобрав насос.
Единственный шанс отделаться легко, если прав Delika379 насчёт клапана. Самый "весёлый" вариант -закисли лопатки подкачивающего насоса (от воды в топливе), а он в самой дальней части насоса.
Как вариант проверить клапан и промыть ТНВД винсом или ещё чем, при промывке обязательно пару раз сделай так: газ до пола, заглушил. Это может помочь откиснуть пластинкам насоса. Если не поможет - см п.1 - снимать.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Жипер, как дела с насосом?
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASh_c »

И чем все таки кончилась история то?
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

ПОДЕЛИТСЬ- РЕЗУЛЬТАТОМ ПОТОМУ КАК САМ ЗАБОЛЕЛ.
СОСЕД ПО ГАРАЖУ РАСКИДАЛ ТНВД ПРЯМ НА КОЛЕНЕ И СКЛАЛ ПРЯМ УДАЧНО. ЕЗДИТ
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Kamchadal писал(а):Жипер, как дела с насосом?
ASh_c писал(а):И чем все таки кончилась история то?
Shrek писал(а):ПОДЕЛИТСЬ- РЕЗУЛЬТАТОМ ПОТОМУ КАК САМ ЗАБОЛЕЛ.
СОСЕД ПО ГАРАЖУ РАСКИДАЛ ТНВД ПРЯМ НА КОЛЕНЕ И СКЛАЛ ПРЯМ УДАЧНО. ЕЗДИТ
Закончилось переборкой, чисткой и настройкой ТНВД, ну и заодно заменой всех резинок.
Внутри было куча грязи.
Сетка на входе обнаружилась, таки. :)

Счас пуляет на 35-м Симексе как перепуганый и меньше жрёт. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Поздравляю с удачной починкой...У меня с месяц назад была похожая фигня -обороты не расли :) тоже думал на тнвд..оказалось - на баке защита оригинальная :sad: -погнул об камни и частично перекрывалась подача....Доехал домой на канистре под капотом.на утро открыллюк и выровнял бак ...заодно заклеил порвавшуюся сеточку на приемнике..кстате шланг с расширител.бачка подходит на подачу и шланги с о стеклоочистителей на обратку.4-литров.канистра боком ложится слева -там где гл.тормозной...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

доброго времени.
вошто обошелся сей процес к чему готовится,
сосед купил плунжирную пару за 4500 остальное все сам.
заранее благодарен.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Принимайте еще одного тракториста(это относится только ко мне).Сизый дым был.Заменил распылители-регулировал сам на стенде 130 атм.Дым остался.Почитал инэт-все пути ведут к воздуху и ТВНД.Тоже сегодня снял ТВНД.Со стороны привода где стоит сальник подтекает соляра.Помыл и смотрю на него-что дальше делать.
В связи с этим вопросы
-можно ли самому поменять плунжерную пару,сальники-резинки или это пустая трата времени?
И еще компрессия 25 атм по всем цилиндрам,добавляешь чуть масла 32очка.Посоветуйте что нибуть.
Спасибо что дочитали.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

вот и я тож на распутье. сосед по гаражу разобрал тнвд все заменил -работает. на форуме многие смело реставрируют сей агрегат и получается . сто предлагают за рабту 15000руб плюс своя пара.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Shrek
Единственно что самому трудно сделать - обкатать на стенде, не имея стенда.
Большая часть размеров контролируется при сборке простыми измерениями.

зы. за з/ч прошу в личку
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»