К спецлению похоже и ТНВД добавился.
Дрыг 4Д56.
Предистория.
Перед гонкой заправился на одной пестатой запрвке в "новый", чистый бак.
На середине трассы плавно пропала тяга. На найтралке с тапкой в полу обороты были 2500 и сизый дым из трубы.
Фильтра с собой не было и я как есть докатал трассу.
Потом еще 100 км до дому.
На этих выхах поменял фильтр, слил топливо из бака - сколько ж там говна было - причем какого-то гелеобразного!!??

Залил свежего топлива - НО ситуация даже ухудшилась.
Запитал уже из банки напрямую - пофиг.
На холостых 500, тапка в пол 2500 и начинает падать до 1500, убираешь тапку - глохнет.
НО если подкачивать насосом на фильтре, то растет и до 3000 и до 3500 - выше не стал.
Понимаю, что попал на ТНВД, но на что именно в нем?
Мож что-то не учел?
Не обнаружил сеток ни на входе, ни в клапане отсечки.

В нашем насосе их нет?