HELP Может кто менял тросик кикдауна

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
nixxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:40
Откуда: Новокузнецк

HELP Может кто менял тросик кикдауна

Сообщение nixxx »

Подскажите пжл, подходит ли тросик кикдауна от японца. У меня 5 дверый, 6G74, 24 клапана, автомат , лев.руль. Если подходит, то хотелось бы каталожный номер, а то за оригинал(новый) с меня хотят 4000 рублёв, да еще и ждать 3 недели.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Подходит , не понял только нафига тебе каталожник ? Думаешь яповский дешевле будет ?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

Трос акпп - это отдельная песня. За родной галлоперовский к 12 кл просят 2500 рэ , ждать дней 10ть. Вариантов не много или бэу или с разборки.

Я жду свой бэу. :) Ибо за новый 2500 - дох... Или можно сделать самому.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
nixxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:40
Откуда: Новокузнецк

Сообщение nixxx »

Sibo писал(а):Подходит , не понял только нафига тебе каталожник ? Думаешь яповский дешевле будет ?
Просто не хочется отдавать 4000 р, а в мастерской сказали, что от японца не подходит (область поиска на разборах значительно сократится)
3,5 л, 24 клапана, SuperSelect, пятидверый арабский гряземешатель на автомате
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

nixxx писал(а):
Sibo писал(а):Подходит , не понял только нафига тебе каталожник ? Думаешь яповский дешевле будет ?
Просто не хочется отдавать 4000 р, а в мастерской сказали, что от японца не подходит (область поиска на разборах значительно сократится)
У тебя круиз есть ?
nixxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:40
Откуда: Новокузнецк

Сообщение nixxx »

Да есть, только еще не знаю работает или нет(купил паджерика 5 дней назад, теперь вот довожу до ума, прежний владелец видимо был рас***дяй
3,5 л, 24 клапана, SuperSelect, пятидверый арабский гряземешатель на автомате
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Тады не пойдёт тебе от японца , на них круиз редкость , а троса с круизом и без - разные.
nixxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:40
Откуда: Новокузнецк

Сообщение nixxx »

Понятно. Спасибо за беспокойство
3,5 л, 24 клапана, SuperSelect, пятидверый арабский гряземешатель на автомате
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

ZILLA писал(а):Трос акпп - это отдельная песня. За родной галлоперовский к 12 кл просят 2500 рэ , ждать дней 10ть. Вариантов не много или бэу или с разборки.

Я жду свой бэу. :) Ибо за новый 2500 - дох... Или можно сделать самому.
если не секрет - в чем причина замены этого троса?
Может он просто выскочил из посадочного места (я имею ввиду оплетку троса возле АКПП).

У меня похожее было. По сумашедшему затягивало переключение передач. А при снятом тросе - все переключения были ниже 2000 об.
Я сначала существенно попустил натяжение тросика (но передачи начали включатся более менее приемлемо), немного так поездил . Потом заново отрегулировал по книжке и в движении чуть чуть провел точную настройку. Все стало ок
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
nixxx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:40
Откуда: Новокузнецк

Сообщение nixxx »

vic_363 писал(а):если не секрет - в чем причина замены этого троса?
Да секрета в общем нет. Когда включаешь D и отпускаешь тормоз, машина начинает двигаться рывками, когда дашь газку то нормально (в пробке особенно убивают эти рывки).Заехал на сервис, сделали осмотр. Кое-что по ходовке (уже почти все запчасти купил) и собственно сказали что тросик надо менять, т.к. состояние у него не есть гуд. Ну и рывки говорят от этого тросика, кстати на R та же картина. Пока обхожусь так, есть кнопочка HOLD, это вроде как трогаешься со второй, вот при этом положении гораздо приятней двигаться
3,5 л, 24 клапана, SuperSelect, пятидверый арабский гряземешатель на автомате
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

У троса есть несколько видов поломки :
сильно пегнута оплетка -следствие заедание - только менять
распустился сам трос (оборваны нити внутри) - заедание - только менять(или полностью вытащить оборванные нити).
растянулся трос - лечится регулировкой.
Есть вариант, что трос неправильно проложен , с перегибами, тогда он будет заедать. лечится нормальной переукладкой троса.
Я не сильно доверяю сервисменам (очень редко попадаются действительно Мастера с большой буквы) , по этому советую проверить это все самому. Конец тросика легко вынимается из дросельной заслонки. А дальше все самостоятельно проверятся. Ничего сложного. Главное, что бы трос ходил бес заеданий. а дальше по мануалу регулируем.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

nixxx писал(а): Заехал на сервис, сделали осмотр. Кое-что по ходовке (уже почти все запчасти купил) и собственно сказали что тросик надо менять, т.к. состояние у него не есть гуд. Ну и рывки говорят от этого тросика, кстати на R та же картина.
Стукнись в личку. Потрепаться насчет сервисов в Нвк. Ну и рывков тоже :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»