Замена катализаторов, или отчёт по решению проблемы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена катализаторов, или отчёт по решению проблемы

Сообщение Sabur »

Навеяно этой темой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19948
Пишу в отдельной ветке дабы прочитало больше паджеро - монтероводов и что бы снять все вопросы по замене штатных катализаторов. Надеюсь получилось в виде фага по данной теме... Если уважаемые модераторы решат перенести, в вышеуказанную ветку, возражений не имею :)

Итак коллеги, видимо пришло время полностью описать свои мытарства с каталитиками и подвести черту под данной проблемой. Как и обещал, опишу данную проблему полностью…
Пролог.
Радость от покупки желанной красавы (чёрной монтеры Лимитед, 2003 г. 3,8 литра, да ещё и без видимых проблем, да ещё и с годом гарантии от салона продавца) была немеряной, и Ваш покорный слуга водрузив свою жопу на бежевое кожаное сиденье выехал из автосалона пуская слюну, с улыбкой дебила направился на близь лежащую заправку, дабы залить полный бак 92-й авто воды.
Часть 1-я (Первый трабл)
Недолгой была радость новоиспечённого монтеровода…
Ровно на следующий день на кольце загорелась ненавистная лампочка сервайс енжин сунн (в дальнейшем пипец датчик) и начались мои мытарства. Естественно я сразу рванул в салонный сервис с немым вопросом, «А почему собственно». В сервисе меня успокоили что это всего навсего ошибка по топливу, и стрематься нечего, тем более что видимых изменений в работе машины нет, видимо бензин не очень (хотя до этого у меня на ТНК ни с одной машиной жалоб не было). Ну да ладно, ошибку сбросили, и я счастливый выехал из сервиса, поехав на Юкос и залив пол бака 92-й Экты. Ровно на следующий день ненавистный пипец датчик вспыхнул снова во всей красе.
Часть 2-я (Сторонняя диагностика)
Через неделю я попёрся делать полное ТО (ТО 90) на горячо мною уважаемый Паджеро сервис на Ефремова, а заодно их озадачил по прежнему светящим пипец датчиком… Ребята как обычно были на высоте, сделали всё безупречно, а насчёт ошибки сказали что ошибка по катализатору, дали адрес спец сервиса который занимается ремонтом каталитиков, и порекомендовали обратиться к ним. На сл. день пипец датчик показал себя вновь…
Часть 3-я (Что делать!!!)
Ещё через неделю приехал на диагностику в спец сервис, благо она у них абсолютно бесплатна. Машину подняли на подъёмник, подробно расспросили нет ли каких видимых изменений в работе машины, померили температуру на всех банках, и…. СКАЗАЛИ ЧТО КАТАЛИТИКИ В НОРМЕ!!! Честно говоря я уже и не знал радоваться или нет. На сл. день пипец датчик показал себя вновь…
Часть 4-я (Поиск и решение проблемы)
Оставалось два варианта: ехать в Рольф и делать диагностику у них, или наезжать на сервис салона что бы разбирались и делали машину по гарантии, но… второй вариант виделся проблемным, т.к. в сервисной - гарантийной книжке русскими буквами было написано что каталитик не является гарантийным случаем… Но как говорится попытка не пытка… Я выбрал второй вариант, ввиду того что ну очень не хотелось платить 5700 руб, за диагностику в Рольфе. В итоге салон я таки убедил что никуда им не деться и делать тачку им придётся. И начались серые безлошадные будни… диагностика показала ошибку по каталитику, после того как визуально изучили банки (у меня их три), стало понятно что на замену идут две верхнии которые как раз и опрашиваются лямбдами. Сначала мне поставили пламя гасители и обманку, но пипец датчик загорелся вновь. Диагностика показала ошибки по лямбдам. Заменили все 4-е лямбды, пипец датчик опять радостно просимафорил нам ошибку по каталитику показав полную несостоятельность связки пламя гаситель – обманка – 4 лямбды – евро 4 – монтера 3. Мастера долго чесали репу, долго совещались, в итоге приговор… ТОЛЬКО КАТАЛИТИКИ, и серые безлошадные будни продолжились. Так как родные банки стоят в районе 50 тыс. руб. предложили установить универсальные, вварив их в родные корпуса. Так как случай в принципе не гарантийный, мне предложили вариант что 50 % стоимости каталитиков оплачиваю я, на том и порешили… И вот счастливый день когда я приехал за тачкой (со времени покупки прошло ужо пара месяцев) и как и в день покупки счастливый я давил тапку едя по вечерней Москве… На сл. день пипец датчик загорелся вновь…
Часть 5-я, последняя (И вот оно счастье)
Когда на следующий день я припёрся в сервис, мастер (кстати очень классный кекс) чуть не заплакал. В итоге выяснилось что когда ставили банки на место то не соблюли расстояние между передней и задней лямбдой (во как) по правой стороне. После того как расстояние увеличили (сделали таким же как и слева), пипец датчик потух сам собой и больше меня не беспокоил…
Заключение.
Итак что мы имеем в итоге??? В итоге мы имеем гиморой.
Связка пламя гаситель – обманка – 4 лямбды – евро 4 – монтера 3 не работоспособна. Кстати цена всей этой ботвы 32 тыс. руб. с работой (Цена спец сервиса)
Мне всё обошлось в два месяца гимора и шесть тыс. руб. (мои 50% стоимости каталитиков), и то что в общей сложности я где то неделю был без машины.
Кстати каталитики делаются по размеру родных в лавках которые ими занимаются. Т.е. разрезают Ваш, затем по размеру изготавливают новый и вваривают на место. Я держал в руках родной (свой) оплавленный, и новеньки, блестящий из нержавеечки. Размер и всё остальное у них были одинаковы. Гарантия на каталитик 2 года.
Засим разрешите откланятся, и помните учитесь на чужих ошибках, а не делайте свои…

:D :D
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Красивый рассказ. Если я прально понял, то в этом сервисе тебе сварили новые вставки и поставили со старыми лямбдами. Плиз кинь в личку адресок сервиса. Спасибочки.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Мне тоже, навсякий, тьфу, тьфу, тьфу. Или пропечатай здесь - чего мудрить.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
dmitriysp
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 12:46
Откуда: Москва, САО

Сообщение dmitriysp »

Адрес сервиса очень актуален. Размещай контакт.
Подскажи, а загорание лампочки как-то влияло на работу движка и тягу? У меня лампочка загоралась несколько раз. Но как обычно - в начале недели. К выходным, гогда приезжал в сервис, сама по себе гасла еще до опроса "мозгов". Соответственно мозги ошибку не показывали. Однажды попал в сервис, когда лампа горела. Сказали, что ошибка системы вентиляции картера (или что-то на подобие), ничего страшного,езжай. Через несколько дней лампа загорелась опять. Вылечил снятием клемы АКБ на три секунды. Что может быть и на сколько страшно загорание лампочки, если она гаснет сама через несколько дней?
MONTERO LIMITED 3,5 2001 A/T
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

На работу машины (в моём случае) загорание пипец датчика не влияло никак, всё было пучком. Но в спец сервисе видел гелина который не мог в небольшую горку въехать, помогали ему. Но у него видимо совсем криминал был....
Адрес сервиса
www.autozapad.ru
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
SergeGalant
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:57
Откуда: The Соколинка, МЕК-база

Сообщение SergeGalant »

Ребят, Вот есть такая штука - на Галанте с двумя лямбдами, можно вырезать кат без последствий до 99 года, в более ранних выпусках все решается либо иммитатором ката, либо эмулятором, думаю в Паджах так же. Горящая лампа гласит о неверных сигналах со втрой контролирующей лямы на мозг.
MMC Galant GLS 2,0 европа, АКПП, сараюшка.
Honda VFR 800-2 VTEC
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена катализаторов, или отчёт по решению проблемы

Сообщение OPTIMA »

Sabur писал(а):Мне всё обошлось в два месяца гимора и шесть тыс. руб. (мои 50% стоимости каталитиков), и то что в общей сложности я где то неделю был без машины.
Кстати каталитики делаются по размеру родных в лавках которые ими занимаются. Т.е. разрезают Ваш, затем по размеру изготавливают новый и вваривают на место. Я держал в руках родной (свой) оплавленный, и новеньки, блестящий из нержавеечки. Размер и всё остальное у них были одинаковы. Гарантия на каталитик 2 года.
Засим разрешите откланятся, и помните учитесь на чужих ошибках, а не делайте свои…

:D :D
Спасибо за рассказ :D

Прошу прощения, но немного не понял, сколько стоит работа, сами каталики, сколько денег выйдет на круг если заменить все каталики на универсальные?

Еще, напиши, пожалуйста, контакты конторы, где делают сами каталики :D

Заранее огромное спасибо :D
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Странный сервис. Ремонт методом замены. Может надо было начать с диагностики. прочитать ошибку ,если первых датчиков , то посмотреть долгосрочное и краткосрочное регулирование, если ошибка вторых (после) ,то меряем давление перед катом и делаем вывод о его забитости;
если не забит , значит просто израсходован ресурс , тогда делаем следующее-- вытачиваем перехдник и заворачиваем через него датчик на старое место . ВСЁ

Теперь БУ управления думает что всё ХОРОШО

САМ так сделал

тут кто-то спрашивал можно ли ездить с ЧЕКом. Так если ошибка по датчику после ката и кат не забит , то думаю что можно, а вот если накрылся датчик до ката ,то не желательно , т.к. ЭБУ начинает регулировать смесь и тут прийдёт конец и свечам и кату и другому датчику..
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

ed39 писал(а):Странный сервис. Ремонт методом замены. Может надо было начать с диагностики. прочитать ошибку ,если первых датчиков , то посмотреть долгосрочное и краткосрочное регулирование, если ошибка вторых (после) ,то меряем давление перед катом и делаем вывод о его забитости;
если не забит , значит просто израсходован ресурс , тогда делаем следующее-- вытачиваем перехдник и заворачиваем через него датчик на старое место . ВСЁ

Теперь БУ управления думает что всё ХОРОШО

САМ так сделал

тут кто-то спрашивал можно ли ездить с ЧЕКом. Так если ошибка по датчику после ката и кат не забит , то думаю что можно, а вот если накрылся датчик до ката ,то не желательно , т.к. ЭБУ начинает регулировать смесь и тут прийдёт конец и свечам и кату и другому датчику..
Можно по подробней про переходник, очень нужно :D
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

ed39 писал(а):Странный сервис. Ремонт методом замены. Может надо было начать с диагностики. прочитать ошибку ,если первых датчиков , то посмотреть долгосрочное и краткосрочное регулирование, если ошибка вторых (после) ,то меряем давление перед катом и делаем вывод о его забитости;
если не забит , значит просто израсходован ресурс , тогда делаем следующее-- вытачиваем перехдник и заворачиваем через него датчик на старое место . ВСЁ

Теперь БУ управления думает что всё ХОРОШО

САМ так сделал

тут кто-то спрашивал можно ли ездить с ЧЕКом. Так если ошибка по датчику после ката и кат не забит , то думаю что можно, а вот если накрылся датчик до ката ,то не желательно , т.к. ЭБУ начинает регулировать смесь и тут прийдёт конец и свечам и кату и другому датчику..
Сервис совсем не странный, я просто не писал всё, что бы время сэкономить... Ошибка была именно по каталитикам. А именно "низкая эффективность катализатора" если память не изменяет то 21-я ошибка...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Ну вроде нарыл, ребята из кольт-клуба помогли :D
Вот переходник: http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=208195
Мой друг - Человек паук
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»