Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?

Сообщение fantom4338 »

Загорелся чек! Ошибка работы катализаторов. Стоит вопрос о замене оных на альтернативные или замена катализаторов на пламегасители с навесом обманок на лямбды. В сервисах грузят, что последний вариант ваще ништяк - гарантия 2 года, чек гаснет и незагорается по катам, мозги машины не трогаются, расход топлива - по документам! Кто что делал и каковы Ваши мнения на этот счет? :roll:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

fantom4338
пламгас и не парится...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Трубу и эмулятор лямбды ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Менял на универсальные катализаторы. Всё ништяк
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Org
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 18:30
Откуда: Ступино М.О.

Сообщение Org »

Sabur
Как долго ништяк?
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Org писал(а):Sabur
Как долго ништяк?
Ну с полгода точно, а гарантия на ништяк 2 года
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Sabur
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

голубев писал(а):Sabur
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.
Смысл таков что на меня пламягасители не пойдут, 4 лямбды мать их (евро 4), будут постоянно ошибку выдавать (проверено на личном опыте)... Вот и ставил каталитики, причём впендюрили мне их в родные банки :) Кстати цена вопроса за две банки, заметьте из нержавейки, т.е. почти вечные, если откровенного керосину не лить 12 тыс. руб. с работой. Делал в автозападе на калужской, правда по блату... Каталитики они тоже мне сами подбирали... Как только каталитики поставили ошибка исчезла как клас :D
На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. 8)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Смысл таков что на меня пламягасители не пойдут, 4 лямбды мать их (евро 4), будут постоянно ошибку выдавать (проверено на личном опыте)... Вот и ставил каталитики, причём впендюрили мне их в родные банки smile Кстати цена вопроса за две банки, заметьте из нержавейки, т.е. почти вечные, если откровенного керосину не лить 12 тыс. руб. с работой. Делал в автозападе на калужской, правда по блату... Каталитики они тоже мне сами подбирали... Как только каталитики поставили ошибка исчезла как клас big grin
На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. Cool
_________________

Давайте здесь все и обсудим, че растягивать по темам??!!! :lol: :lol: :lol:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

катализаторы

Сообщение MIG »

если ставить пламегасители,то бензина меньша 20-ти литров жрать не будет,лямбды на столько не обманешь,мне великие мастера по совету Дяди Паши поставили универсальные Боссаловские каты,обошлось в районе 600 долларов,проехал больше 7 т.миль всё пока отлично. т.е затраты на разнице в потреблении бензина уже окупились
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

[
quote="Ermakoff"]Трубу и эмулятор лямбды ;)[/quote]
где берут эмулятор лямбды ,а то на spase runer катализатор дохнет,а там 2 лямбды.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На месте Москвичей искал бы людей, умеющих мозг перешивать.... Или катализатор- универсал ставил бы... Это не девятка... С другой стороны, если обманщики готовы обманывать только "вторые" лямбды, те, что после катализатора, а "первые" будут работать штатно - можно согласиться....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Pol@ATOM писал(а):На месте Москвичей искал бы людей, умеющих мозг перешивать.... Или катализатор- универсал ставил бы... Это не девятка... С другой стороны, если обманщики готовы обманывать только "вторые" лямбды, те, что после катализатора, а "первые" будут работать штатно - можно согласиться....
Уважаемый, я много слышал про обманки лямбд и не поверите даже держал их в руках... Но вот сомнения меня гложут, и связаны они вот с чем. Обманка лямбды стоит в районе 3 тыс. руб. с установкой... А так как датчик (лямбда) не выдаёт линейных (постоянных) показателей и велечин, то представляете какой диапазоннелинейгных величин (в зависимости от топлива, оборотов, температур) выдаёт датчик, и вю эту байду обманка должна сэмулировать... По моим скромным подсчётам и знаниям электро-схемотехники, такой прибор возможен только на базе компа с DSP процами, с большим количеством собственных датчиков, и достаточно сурьёзным ПО. Как считаете будет это стоить 3 тыс. руб.??? Сомневаюсь. Видимо обманка не только обманывает лямбду, но и доверчивых пользователей авто, кто её ставит :D
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

процессор может стоит 200-300 рублей со всеё схемой а остальное мозги того кто делал. Думаю что можно обнануть процессор в машине.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

dema писал(а):процессор может стоит 200-300 рублей со всеё схемой а остальное мозги того кто делал. Думаю что можно обнануть процессор в машине.
Обмануть да, но не заставить работать систему корректно, с всеми вытекающими (расход бензина, уровень СО, детонация и как итог уменьшение ресурса двигла)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Всем спасибо за отзывы, но взвесив все за и против буду ставить пламегасители и контроллеры лямбды. Как все пройдет представлю отчет, думаю, что тема сильно актуальна.

Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.

Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

По результатам обязательно отпишись, очень интересно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Мне тоже интересна финансовая и техническая сторона этого ворпоса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

fantom4338 писал(а):Всем спасибо за отзывы, но взвесив все за и против буду ставить пламегасители и контроллеры лямбды. Как все пройдет представлю отчет, думаю, что тема сильно актуальна.

Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.

Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Очень интересно, где взять обманку и пламягаситель, и скока это стоит.
Собираюсь купить М-3 2001 3,5, там горит чек, диагностика показала ошибку работы катализатора.
Я так понял, что ездить можно, но расход будет БОЛЬШОЙ.
Хозяин говорит, что кат не вырезал, значит ему приходит конец?
Вобщем тема реально актуальна, очень жду инфы, и думаю не один я.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Надо вваривать универсальные каты. И никаких проблем не будет.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»