Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 8:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Привет ВСЕМ!
У маего P2 нету кониционера по определению. Смотрю я как все мучаются и подумал может быть мне тоже к ним присоеденится ?. Сколько стоит взять весь коплект на разборки, например в Москве и самому реально его адаптировать. Ну понятно фрион и тд это к Кондёрщикам ...
Зарание спасибо.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Вчера брал компрессор б/у с разбора. 4.5 тр. Примерно столько же стоит радиатор и еще столько испаритель и еще столько вентилятор ну и еще надо трубки и арматуру. Недешево выходит.... :(

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Я тоже хочу кондей!!!!
... но к сожалению это не рентабельно :smt017

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Тут со штатным если сломается денег за ремонт просят вагон! Сегодня отдал 12 т.рублей за ремонт. Компрессор - заклинил, задний контур отгнил...

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 12:56 am
Сообщения: 155
Откуда: Москвач
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В принципе, сами кондерщики этим занимаются. Ставят "универсальные" детали, соединяют шлангами.
Цены заявлены в 1,5-2 килобакса.
ИМХО, сделать можно, но придется потратиться и потрудиться. Там не только "фреонная" часть, но и довольно много электрики...
Еще на движку нуно делать увеличитель оборотов от работы кондея...
Но зато с кондеем - ХОРОШО! :)

_________________
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Эт точно! Только что починили! Оба контура! На зад поставили трубку гибкую вместо трех алюмишек! Обещали что будет служить вечно. Все остальное отлично сохранилось. Теперь БАЛДЕЮ!!!! А задний контур дает то холодка! Климат-контроль теперь заработал как надо. Одни приятности!!!

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
Эт точно! Только что починили! Оба контура! На зад поставили трубку гибкую вместо трех алюмишек! Обещали что будет служить вечно. Все остальное отлично сохранилось. Теперь БАЛДЕЮ!!!! А задний контур дает то холодка! Климат-контроль теперь заработал как надо. Одни приятности!!!

Издеваешся да.... У меня аж слюни потекли.!!! Блин !!!!

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 8:10 am
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина без кондера? Так разве бывает? Ужос.
Для справки у японских японцев 99,99% машин с кондером в базе.
С другой стороны вам хоть тепло в машине, а я мерзну. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Maksi писал(а):
Для справки у японских японцев 99,99% машин с кондером в базе.

это сколькож они их производят если 0.01 прцента по всему миру :shock: :shock: :shock:

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 8:10 am
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я имел в видку правый руль. с левым рулем - не японцы (в основном)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Тоета 1983 года и еще едет!!!! И кондей работает!!! Европейцы в то время только мечтале об этом.

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
немцы прям в автосалоне доставляют кондей (на машинах с люком и левым рулём его часто нет штатно)... Берут штатные запчасти и прикручивают сами... Одно но - на новой машине всё легко собирается - резьбы то новые :). На дизеле систему повышения оборотов можно сделать бюджетно, опять же из запчастей с разборки... Лучше всего по газете найти авто с вашим мотором в разборе и скупить всё оптом - бюджетнее, да и оптовикам скидка :)[/quote]

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 10:22 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Kesov писал(а):
Только что починили! Оба контура!


Kesov писал(а):
Сегодня отдал 12 т.рублей за ремонт


Это тебе в 12 рублей оба контура влезли в ремонте? Расскажи где делал? А то во фризере задний контур от 22 рублей, я уже мысленно попрощался с задним-то...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Nbf писал(а):
Это тебе в 12 рублей оба контура влезли в ремонте? Расскажи где делал? А то во фризере задний контур от 22 рублей, я уже мысленно попрощался с задним-то...

я на коломенской делал..не знаю насколько дорого-дешево но мне за рем радиатора и заправкой двух кондеев объявили 7 тыщ

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 10:57 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
голубев писал(а):
за рем радиатора и заправкой двух кондеев


Заправка - это одно и 7 тысяч не самый для этого бюджетный вариант даже. Но вот за ремонт магистралей денег хотят... Много...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика