Поставить Кондицонер на P2 реально ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Поставить Кондицонер на P2 реально ?

Сообщение dema » 06 июл 2007, 13:56

Привет ВСЕМ!
У маего P2 нету кониционера по определению. Смотрю я как все мучаются и подумал может быть мне тоже к ним присоеденится ?. Сколько стоит взять весь коплект на разборки, например в Москве и самому реально его адаптировать. Ну понятно фрион и тд это к Кондёрщикам ...
Зарание спасибо.


С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 06 июл 2007, 16:15

Вчера брал компрессор б/у с разбора. 4.5 тр. Примерно столько же стоит радиатор и еще столько испаритель и еще столько вентилятор ну и еще надо трубки и арматуру. Недешево выходит.... :(
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 06 июл 2007, 16:42

Я тоже хочу кондей!!!!
... но к сожалению это не рентабельно :smt017
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 06 июл 2007, 17:19

Тут со штатным если сломается денег за ремонт просят вагон! Сегодня отдал 12 т.рублей за ремонт. Компрессор - заклинил, задний контур отгнил...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 00:56
Откуда: Москвач

Сообщение Neofeet » 06 июл 2007, 17:52

В принципе, сами кондерщики этим занимаются. Ставят "универсальные" детали, соединяют шлангами.
Цены заявлены в 1,5-2 килобакса.
ИМХО, сделать можно, но придется потратиться и потрудиться. Там не только "фреонная" часть, но и довольно много электрики...
Еще на движку нуно делать увеличитель оборотов от работы кондея...
Но зато с кондеем - ХОРОШО! :)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 06 июл 2007, 18:56

Эт точно! Только что починили! Оба контура! На зад поставили трубку гибкую вместо трех алюмишек! Обещали что будет служить вечно. Все остальное отлично сохранилось. Теперь БАЛДЕЮ!!!! А задний контур дает то холодка! Климат-контроль теперь заработал как надо. Одни приятности!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 06 июл 2007, 22:31

Эт точно! Только что починили! Оба контура! На зад поставили трубку гибкую вместо трех алюмишек! Обещали что будет служить вечно. Все остальное отлично сохранилось. Теперь БАЛДЕЮ!!!! А задний контур дает то холодка! Климат-контроль теперь заработал как надо. Одни приятности!!!
Издеваешся да.... У меня аж слюни потекли.!!! Блин !!!!
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi » 07 июл 2007, 20:13

Машина без кондера? Так разве бывает? Ужос.
Для справки у японских японцев 99,99% машин с кондером в базе.
С другой стороны вам хоть тепло в машине, а я мерзну. :D

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 07 июл 2007, 20:17

Maksi писал(а):Для справки у японских японцев 99,99% машин с кондером в базе.
это сколькож они их производят если 0.01 прцента по всему миру :shock: :shock: :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi » 07 июл 2007, 20:25

Я имел в видку правый руль. с левым рулем - не японцы (в основном)

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 07 июл 2007, 21:35

Тоета 1983 года и еще едет!!!! И кондей работает!!! Европейцы в то время только мечтале об этом.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 09 июл 2007, 09:58

немцы прям в автосалоне доставляют кондей (на машинах с люком и левым рулём его часто нет штатно)... Берут штатные запчасти и прикручивают сами... Одно но - на новой машине всё легко собирается - резьбы то новые :). На дизеле систему повышения оборотов можно сделать бюджетно, опять же из запчастей с разборки... Лучше всего по газете найти авто с вашим мотором в разборе и скупить всё оптом - бюджетнее, да и оптовикам скидка :)[/quote]
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21436
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 09 июл 2007, 10:22

Kesov писал(а):Только что починили! Оба контура!
Kesov писал(а):Сегодня отдал 12 т.рублей за ремонт
Это тебе в 12 рублей оба контура влезли в ремонте? Расскажи где делал? А то во фризере задний контур от 22 рублей, я уже мысленно попрощался с задним-то...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 09 июл 2007, 10:45

Nbf писал(а):Это тебе в 12 рублей оба контура влезли в ремонте? Расскажи где делал? А то во фризере задний контур от 22 рублей, я уже мысленно попрощался с задним-то...
я на коломенской делал..не знаю насколько дорого-дешево но мне за рем радиатора и заправкой двух кондеев объявили 7 тыщ
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21436
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 09 июл 2007, 10:57

голубев писал(а):за рем радиатора и заправкой двух кондеев
Заправка - это одно и 7 тысяч не самый для этого бюджетный вариант даже. Но вот за ремонт магистралей денег хотят... Много...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 10 июл 2007, 16:38

Печка греет хорощо. Спасибо. Тут вроде бы под разбор P1 за 50 Тыриков продают и вроде бы с кондеем но со стуканутым движком 4М56 ... как бы не хочется хлам брать но как вариант ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 11 июл 2007, 13:33

Блин ошибся 4D56
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara » 22 июл 2007, 18:42

Прочитал тему и задумался. За неплохие деньги отдал бы свой АС, если это возможно. Понты, да и только. Крайне редко включаю кондей. При езде теряется мощность (резвость), увеличивается расход топлива, несложно схватить насморк в жару. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

Krosh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 14:46

Сообщение Krosh » 24 июл 2007, 14:52

Неплохие деньги за комплект кондиционера в сборе - это сколько?

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 24 июл 2007, 14:55

Tara писал(а):За неплохие деньги отдал бы свой АС,
молодца.....когда нету хотса...а когда их два ну их на.. :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»