Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 4:25 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Включение 4Н
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 9:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
До замены цепи в раздатке включалось как и положено на скорости до 100 км/ч.
а щас при попытке включить даже на 20 км/ч хрустит и отдаёт в ручку ... если остановиться и включить - дальше нет проблем. и выключается тоже нормально. Заморачиваться? Без снятия лечится? кстати, если поездить на 4Н потом перейти в 2Н, то какое то время 4Н нормально включается обратно на скорости ..

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Включение 4Н
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
МОРРО писал(а):
Заморачиваться?
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.
Цитата:
Без снятия лечится?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ПРивет. Ну когда в грязь - я заранее включаю ))

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
МОРРО писал(а):
ПРивет. Ну когда в грязь - я заранее включаю ))
Привет Дим !
Ну тады забей :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ок. так и сделаю... )) была правда мысль про синхронизаторы, про разные передаточные числа в мостах.... но я понятия не имею про их наличие или разность = забью!
Спасибо!

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
МОРРО писал(а):
ок. так и сделаю... )) была правда мысль про синхронизаторы,
Так я и имел в виду , что без снятия не устранить.
Цитата:
про разные передаточные числа в мостах...
Так ты ж с этим вроде разобрался ?Да и не будет такого , вискомуфта там стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Включение 4Н
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Sibo писал(а):
МОРРО писал(а):
Заморачиваться?
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.
Цитата:
Без снятия лечится?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.


Поправочка - 4ВД прекрасно включается на Парт Тайме на ходу и на
100 км\ч. Если предварительно заблокированы привода.
В говнах СС не нужен, а нужна понижайка и жестко блокированый межосевой диф.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не ... наснимался уже выше крыши.... хватит. уж лучше так чем ещё неделю без машины. плюс неизвестно доподлино что это и вылечится ли вскрытием... мож надо просто масло другое (хотя маловероятно) или просто дать время приработаться. .
с числами не разбирался, передний мост 4.9 как положено. задний редуктор уж больно гиморно разбирать...

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
По твоему описанию очень похоже. Получается как в парт тайме остановился, подключил (хабы замкнулись) и дальше сколько хочешь подключай и отключай в том числе и на скорости.
Я бы начал с проверки корректности работы механизма размыкания/замыкания переднего моста.
Просто в раздатке никаких синхронизаторов нет, там по определению нет разности скоростей вращения . А хруст говорит именно о том, что такая разность у тебя наблюдается. На исправной машине это будет только в случае разомкнутого переднего моста.
Либо ты поменял передний или задний мост и передаточные числа не совпадают, тогда тебе ничего не поможет кроме замены моста на "правильный". Пользоваться 4Н еще будет возможно, но на 4L с блокировкой машина будет практически неуправляема.

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 3:18 pm
Сообщения: 3183
Откуда: Дефолт-сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вообще то, что бы узнать передаточное число заднего моста его разбирать не обязательно.
Есть же наклейка металлическая на редукторе, там все написано.
Есть еще наклейка на капоте, поднимаешь капот и смотришь ровно по центру, там тоже указано.

ИМХО два редуктора с разными передаточными числами - {CENSORED} раздатке.

_________________
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мосты не менял. до замены цепи всё было нормально (даже при неработающем размыкателе полуосей - трубка была порвана = оси были замкнуты) потом всё починили и снова всё было нормально.
Да , у меня SS ))
Эх, у уж больно не хочется вскрывать задний мост ((

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То Якут
Нету у меня наклейки. число по паспорту 4.9. вопрос в том что нет возможности узнать не меняли ли мост до меня. и если меняли то какое число воткнули..

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 3:18 pm
Сообщения: 3183
Откуда: Дефолт-сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тады ой.

_________________
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
угу... типа того.. есть метода типа колёса вывесить и обороты считать, но вот думаю что 4, 875 не очень отличишь от 4.9 при таком способе.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Nik писал(а):
Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
Да наплевать раздатке SS на полуось в переднем мосту , может просто не включиться , но хруста при включении не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nek07 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика