Включение 4Н

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Включение 4Н

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 09:33

До замены цепи в раздатке включалось как и положено на скорости до 100 км/ч.
а щас при попытке включить даже на 20 км/ч хрустит и отдаёт в ручку ... если остановиться и включить - дальше нет проблем. и выключается тоже нормально. Заморачиваться? Без снятия лечится? кстати, если поездить на 4Н потом перейти в 2Н, то какое то время 4Н нормально включается обратно на скорости ..


PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Включение 4Н

Сообщение Sibo » 06 июл 2007, 09:46

МОРРО писал(а): Заморачиваться?
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.
Без снятия лечится?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 09:47

ПРивет. Ну когда в грязь - я заранее включаю ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 06 июл 2007, 10:03

МОРРО писал(а):ПРивет. Ну когда в грязь - я заранее включаю ))
Привет Дим !
Ну тады забей :) .

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 10:07

ок. так и сделаю... )) была правда мысль про синхронизаторы, про разные передаточные числа в мостах.... но я понятия не имею про их наличие или разность = забью!
Спасибо!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 06 июл 2007, 10:10

МОРРО писал(а):ок. так и сделаю... )) была правда мысль про синхронизаторы,
Так я и имел в виду , что без снятия не устранить.
про разные передаточные числа в мостах...
Так ты ж с этим вроде разобрался ?Да и не будет такого , вискомуфта там стоит.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16780
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 362 раза

Re: Включение 4Н

Сообщение Жипер » 06 июл 2007, 10:36

Sibo писал(а):
МОРРО писал(а): Заморачиваться?
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.
Без снятия лечится?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.
Поправочка - 4ВД прекрасно включается на Парт Тайме на ходу и на
100 км\ч. Если предварительно заблокированы привода.
В говнах СС не нужен, а нужна понижайка и жестко блокированый межосевой диф.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 10:44

не ... наснимался уже выше крыши.... хватит. уж лучше так чем ещё неделю без машины. плюс неизвестно доподлино что это и вылечится ли вскрытием... мож надо просто масло другое (хотя маловероятно) или просто дать время приработаться. .
с числами не разбирался, передний мост 4.9 как положено. задний редуктор уж больно гиморно разбирать...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik » 06 июл 2007, 10:50

Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
По твоему описанию очень похоже. Получается как в парт тайме остановился, подключил (хабы замкнулись) и дальше сколько хочешь подключай и отключай в том числе и на скорости.
Я бы начал с проверки корректности работы механизма размыкания/замыкания переднего моста.
Просто в раздатке никаких синхронизаторов нет, там по определению нет разности скоростей вращения . А хруст говорит именно о том, что такая разность у тебя наблюдается. На исправной машине это будет только в случае разомкнутого переднего моста.
Либо ты поменял передний или задний мост и передаточные числа не совпадают, тогда тебе ничего не поможет кроме замены моста на "правильный". Пользоваться 4Н еще будет возможно, но на 4L с блокировкой машина будет практически неуправляема.
pajero 1989 V6 3.0

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 06 июл 2007, 10:53

Ну вообще то, что бы узнать передаточное число заднего моста его разбирать не обязательно.
Есть же наклейка металлическая на редукторе, там все написано.
Есть еще наклейка на капоте, поднимаешь капот и смотришь ровно по центру, там тоже указано.

ИМХО два редуктора с разными передаточными числами - {CENSORED} раздатке.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 10:54

мосты не менял. до замены цепи всё было нормально (даже при неработающем размыкателе полуосей - трубка была порвана = оси были замкнуты) потом всё починили и снова всё было нормально.
Да , у меня SS ))
Эх, у уж больно не хочется вскрывать задний мост ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 10:57

То Якут
Нету у меня наклейки. число по паспорту 4.9. вопрос в том что нет возможности узнать не меняли ли мост до меня. и если меняли то какое число воткнули..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 06 июл 2007, 11:02

Тады ой.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 июл 2007, 11:04

угу... типа того.. есть метода типа колёса вывесить и обороты считать, но вот думаю что 4, 875 не очень отличишь от 4.9 при таком способе.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 06 июл 2007, 21:24

Nik писал(а):Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
Да наплевать раздатке SS на полуось в переднем мосту , может просто не включиться , но хруста при включении не будет.

Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock » 07 июл 2007, 08:00

У меня 4Н почемуто включается только когда остановишся, на ходу немогу воткнуть не смотря не прилагаемые усилия, но хруста нет, просто не включается. Выключается на ходу без проблем.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.

Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock » 23 июл 2007, 14:00

Люди подскажите в чем проблема? :sad:
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»