Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:22 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка.Автомат.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:19 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
День добрый!
Такой вот вопрос друзья!
При переводе на положение R,достаточно сильно удар.В движении никаких странностей не замечено.В чем проблема просветите.К чему готовиться?

_________________
Паджеро 2. 3,5 л.93г?Короткий.Номер дв.-отс.Номер рамы-отс.Номер шасси-отс.Люблю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Люфт ищи , карданы , мост.При движении под нагрузкой люфт выбран вот и нет ударов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:19 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такой вот бодрый толчок под задницу! Не понимаю пока,но страшно ужасно страшно.

_________________
Паджеро 2. 3,5 л.93г?Короткий.Номер дв.-отс.Номер рамы-отс.Номер шасси-отс.Люблю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Проверь уровень в коробке.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Масло давно менял в АКПП???

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:59 am
Сообщения: 210
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люфт в крестовинах заднегно кардана или заднем мосту, включи передний мост и попробуй с ним, быстрей всего удар пропадет

_________________
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:59 am
Сообщения: 210
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, забыл, заблокируй межосевой диф. при проверке

_________________
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 9:37 am
Сообщения: 18
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну как результаты? У меня похожая ситуации при включении R, правда не всегда, и удар не особенно сильный. Люфтов в крестовинах нет. Уровень в коробке нормальный, правда масло пора менять, но не по виду а по сроку.

_________________
PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 8:16 pm
Сообщения: 839
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ышо попробуйте не ставить машину на уклоне,либо перед переводом в паркинг ручник затяните...

_________________
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Немного не в тему, но всё-таки отпишусь, что бы знать, что такое бывает.
Я на последнем внедорожном выезде замял кронштейн защиты раздатки и стальная плита защиты раздатки почти вплотную стала подходить к хвостовику.

Так, вот оказывается, в положении R двигатель и раздатка немного наклоняются вдоль продольной оси назад. И этого хватает, что бы хвостовик начал стучать по защите.

Представляете, симптомы?
При включении задней передачи появляются удары, полное впечатление лёкгих судорог в коробке :wink: Причём, в остальных положениях, всё в порядке :) Конечно, на яме всё сразу прояснилось, но до этого, ожидания достаточно неприятные были :shock:

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Как вариант еще поменять подушку коробки... Скоро поменяю отпишу результаты

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 1:01 pm
Сообщения: 532
Откуда: 02RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Напишу тоже что меня смущает.
Нога на тормозе, переключаю на D и ощущается хороший толчок, так что тормоза поскрипывают, но не такой чтобы критично, потом если перевести на R тоже самое. И от момента включения рычага на D или R и фактического переключения коробки проходит секунды 2, т.е. не сразу. Владельцы монтеро - отпишитесь, может у вас также и это нормальная работа коробки? Или может подушки коробки смотреть

_________________
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 6:07 pm
Сообщения: 533
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vladimir_Ufa


то же самое. и тормоза поскрипывают...
Особенно это проявляется с утра пока масло в коробке холодное.

Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ ( резинки)

Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
А про тормоза я уже здесь писал viewtopic.php?t=17647

сейчас жду должны колодки привезти дешовые, попробую поменять, вообще ХРРР пропадает если колодки поменять местами пока они не ПРИТРУТСЯ...

_________________
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:33 am
Сообщения: 277
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..

_________________
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 7:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 4:19 pm
Сообщения: 321
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
паша писал(а):
норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..

Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!

_________________
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика