Коробка.Автомат.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

vadim102
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 22:19
Откуда: Москва

Коробка.Автомат.

Сообщение vadim102 » 06 июн 2007, 20:49

День добрый!
Такой вот вопрос друзья!
При переводе на положение R,достаточно сильно удар.В движении никаких странностей не замечено.В чем проблема просветите.К чему готовиться?


Паджеро 2. 3,5 л.93г?Короткий.Номер дв.-отс.Номер рамы-отс.Номер шасси-отс.Люблю!

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 06 июн 2007, 20:52

Люфт ищи , карданы , мост.При движении под нагрузкой люфт выбран вот и нет ударов.

vadim102
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 22:19
Откуда: Москва

Сообщение vadim102 » 06 июн 2007, 21:07

Такой вот бодрый толчок под задницу! Не понимаю пока,но страшно ужасно страшно.
Паджеро 2. 3,5 л.93г?Короткий.Номер дв.-отс.Номер рамы-отс.Номер шасси-отс.Люблю!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 06 июн 2007, 21:58

Проверь уровень в коробке.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 13 июн 2007, 21:48

Масло давно менял в АКПП???
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA » 13 июн 2007, 21:53

Люфт в крестовинах заднегно кардана или заднем мосту, включи передний мост и попробуй с ним, быстрей всего удар пропадет
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW

Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA » 13 июн 2007, 21:55

Да, забыл, заблокируй межосевой диф. при проверке
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW

Аватара пользователя
DAViW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 09:37
Откуда: Воркута
Контактная информация:

Сообщение DAViW » 14 июн 2007, 09:23

Ну как результаты? У меня похожая ситуации при включении R, правда не всегда, и удар не особенно сильный. Люфтов в крестовинах нет. Уровень в коробке нормальный, правда масло пора менять, но не по виду а по сроку.
PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & » 14 июн 2007, 10:13

Ышо попробуйте не ставить машину на уклоне,либо перед переводом в паркинг ручник затяните...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 14 июн 2007, 11:29

Немного не в тему, но всё-таки отпишусь, что бы знать, что такое бывает.
Я на последнем внедорожном выезде замял кронштейн защиты раздатки и стальная плита защиты раздатки почти вплотную стала подходить к хвостовику.

Так, вот оказывается, в положении R двигатель и раздатка немного наклоняются вдоль продольной оси назад. И этого хватает, что бы хвостовик начал стучать по защите.

Представляете, симптомы?
При включении задней передачи появляются удары, полное впечатление лёкгих судорог в коробке :wink: Причём, в остальных положениях, всё в порядке :) Конечно, на яме всё сразу прояснилось, но до этого, ожидания достаточно неприятные были :shock:
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 14 июн 2007, 15:15

Как вариант еще поменять подушку коробки... Скоро поменяю отпишу результаты
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa » 27 июн 2007, 10:20

Напишу тоже что меня смущает.
Нога на тормозе, переключаю на D и ощущается хороший толчок, так что тормоза поскрипывают, но не такой чтобы критично, потом если перевести на R тоже самое. И от момента включения рычага на D или R и фактического переключения коробки проходит секунды 2, т.е. не сразу. Владельцы монтеро - отпишитесь, может у вас также и это нормальная работа коробки? Или может подушки коробки смотреть
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 » 28 июн 2007, 08:40

Vladimir_Ufa


то же самое. и тормоза поскрипывают...
Особенно это проявляется с утра пока масло в коробке холодное.

Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ ( резинки)

Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
А про тормоза я уже здесь писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17647

сейчас жду должны колодки привезти дешовые, попробую поменять, вообще ХРРР пропадает если колодки поменять местами пока они не ПРИТРУТСЯ...
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 28 июн 2007, 22:55

норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 29 июн 2007, 07:49

паша писал(а):норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD

Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa » 29 июн 2007, 07:55

Joni писал(а):
паша писал(а):норамльнаяработа акпп онаи должнавключаться в течении 2 сек удары небольшие есть навсех внедорожниках не только на мицубиси ..
Я бы так не сказал у меня очень даже плавно включаются просто немного машина приседает, но ни о каком ударе и речи нет,и у товарища моего тоже плавно , задержка есть да не спорю!!!
Машина какая?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 » 29 июн 2007, 17:09

Joni


Ударов как таковых у меня тоже нет
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD

Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 17:56

Поменяй масло...И не сливом, а на аппарате, с заменой фильтра...Разницу почувствуешь сразу...Цена вопроса 1500рупий...правда декстрона литров 20 уйдет, т.к.на аппарате под давлением им промывка идет..
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 29 июн 2007, 18:06

ed39 писал(а):Я беру ВД40 и под машину набрызгаю на все резинки и езжу до следующей мойка. Теперь думаю надо набрызгать селиконовой смазкой - может на дольше хватит.
силиконом лучше не пробовать - на него сразу налипает килограмм пыли, и как следствие будет ещё хуже ...
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 29 июн 2007, 18:09

ed39 писал(а):Ещё я заметил что когда помою машину сам керхером, то и особенно хорошо снизу , то потом скрипит ВСЁ
их просто иногда менять надо...в рабочем состоянии не будут скрипеть
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»