Правая полуось вылетает

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Правая полуось вылетает

Сообщение GalloperBG »

У меня Галлопер 2 (т.е. Паджеро І). Штатная подвеска была заменена. Сайчась стоят амортизаторы TJM (размер примерно тот-же как у штатных), усиленные пружины + торсионы. "Официально" имеет место лифт 2". На практике передок поднят не более чем на 2 см. Резина стоит 31х10,5 R15 Goodyear Wrangler MT/R

Проблема в том, что за 30 дней дважды оставался без передка во время покатушек.
Причина - правая передняя полуось (на рис. внизу указана красными стрелками) сдвигается с места и выходить в направлении колеса.

Изображение

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=4

В резултате:

Изображение

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=6

Когда это произошло в первый раз - решили что при одном из предидущих ремонтов механик не поставил полуось на месте как следует.
Найти замену поврежденной полуоси оказалось довольно сложным и дорогим упражнением. Все таки нашли б/у и поставили вроде как следует. Сам присутствовал когда в сервис полуось поставили на месте и убедились что стопорное кольцо щелкнуло как положено.
После ремонта покатались однажды, ну так километров 50-60. После того масло в диференциале заменили еще раз и при этом проверили стоит ли на месте полуось. Ну, стояла.

И вот вчера в горах на крутом подъеме услышал щелчок. Сразу остановился и посмотрел. Полуось вместе с подшипником отодвинулась где-то 1-2 см в сторону колеса. Конечно, передок и хабы сразу отключил. Сегодня вскрыли и увидели что получилось то-же самое что и раньше. Только на этот раз похоже, что я успел довольно вовремя среагировать и повреждения шлицевой части полуоси - минимальные. Т.е. может быть е не придется искать менять еще раз.

Проблема однако в том, что никто не может толком обяснить в чем причина. Ну не может просто так полуось, которую вроде бы вставили на месте как следует, вылетать.

Буду благодарен если у кого-то опыт с подобным случаем. И как лечить?

П.П. Можно ли верить утверждениям что наличие увреждении внутри дифференциала после вылета полуоси мало вероятно, так как полуось сделана из более мягкого металла?
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может чтото в самом шарнире закусывается (шрус который имеет осевое перемешение) и он вытаскивает полуось.По идее больше нечему.Либо из-за лифта нехватает хода самого шарнира например при больших ходах подвески
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Дифф смотри :sad:
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

kva писал(а):Может чтото в самом шарнире закусывается (шрус который имеет осевое перемешение) и он вытаскивает полуось.По идее больше нечему.Либо из-за лифта нехватает хода самого шарнира например при больших ходах подвески
Торсионы подкручени съмсем немного, т.е. лифт небольшой - не более 2 сантиметра.
У друга Паджерик 2 коротыш, у которого имели место лифт, гораздо более агресивная МТ резина и отсутствие стабилизаторов. Полуось пока стоит на месте.

На счет закусывания в шарнире - мы тоже к этому выводу пришли.
Возможный сценарий:

Первый раз выскочила из-за того что не защелкнули на месте как следует когда раньше салник меняли.

Когда полуось двинулась в сторону колеса, она отодвинула в ту-же сторону шрус и в резултате пострадал колпачок (буквально отрезан). Раз кусок стал болтаться внутри - куски от него могли блокировать шарнир.

http://ftp.domainbg.com/V93/Tech/poluos/index.html
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Причём здесь шарнир :shock: если полуось второй раз одинаково изношена и вылетает, шарнир это следствие, а не причина :sad:
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

Дифф тоже посмотрим.
Полуось НЕ изношена одинаково. На этот раз шлицевая часть практически цела и полуось можно использовать дальше.

На счет второго раза - вполне возможно что шарнир именно причина, а не следствие. Раз куски колпачка НЕ были замечены и устранены когда был ремонт после первого случая, то они могли попасть куда не следует (и они конечно попали. Их было везде ...).

Что получиться если эти железки движение шарнира заблокировали? По моему вполне возможен удар, которого ни одно стопорное кольцо не выдержало бы.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А стопорное кольцо вообще на месте было, когда собирали ставили?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

Alex_K писал(а):А стопорное кольцо вообще на месте было, когда собирали ставили?
Точно было. Лично видел как полуось вставили на месте и услышал щелчок стопорного кольца.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

Так. Полуось вылетела 3-й раз. :( Причем без всяких экстремальных нагрузок.

Сняли почти все и проверили.
- Дифф проверен - проблем не нашли;
- Состояние внутренного шруса тоже хорошее. Не могли заметить никаких повреждений, которые мешали бы свободному движению;
- Внутренные подшипники ступицы и соответствующие сальники нуждались замены - заменили;
- На всякий случай провели замер геометрии рамы - никакой деформации не заметили.

Т.е. не могли найти ничего чтобы объяснить то, что происходить. :shock:

По еле заметным следам выработки похоже что внутренный шрус не ходит до конца (в сторону колеса). Остаются примерно 2-3 см.
А почему это так - неизвестно ...

Похоже, у нас не остается другого выбора кроме как прийти к выводу, что причина в том весьма скромном 2-см лифте за счет закрученных торсионов, который был сделан 2,5 месяца назад.

Возможно ли чтобы у этого авто такая острая форма непоносимости ко всяким изменениям передней подвески?!? Небольшое измение угла работы + более жесткая работа усиленных торсионов и шрус не успевает сдвинутся достаточно в сторону колеса?!?
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Прямо загадка какая-то... :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

у меня такая же проблема, но только с левой стороны http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15744 ось правда не вылетает, но гул неприятен, также машина иногда гуляет из стороны в сторону по трассе, хотя подшипники ступиц менял и регулировал недавно, по предистории - до возникновения гула менял всю переднюю подвеску и задрал передок вверх - изучаю Ваш топик, сам собираюсь в скором времени лезть разбираться - грешу на детали 2,3,5 и 6 на схеме http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2992 потому что по логике стопорное кольцо, которое на внутренней части полуоси не должно нести большую нагрузку, держать ось должен сам кулак, а там по ходу дела получается свободный ход
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Похожая тема про вырывание полуоси обсуждалась здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15682
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

GalloperBG писал(а):Так. Полуось вылетела 3-й раз. :( Причем без всяких экстремальных нагрузок.


Т.е. не могли найти ничего чтобы объяснить то, что происходить. :shock:

По еле заметным следам выработки похоже что внутренный шрус не ходит до конца (в сторону колеса). Остаются примерно 2-3 см.
А почему это так - неизвестно ...

Машина у вас давно? Много проехали, пока не началось :)
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

SNOOPER писал(а):Машина у вас давно? Много проехали, пока не началось :)
Машина у меня год с лишным. Катаюсь более активно по нашим горам с прошлого лета.

В начале января сделали небольшой лифт передка за счет закручивания усиленных торсионов TJM и немного подрезали резинки верхных отбойников.

Проблемы начались в начале марта. Когда это случилось в первый раз, было заметно что полуось прежде чем выскочить, некоторое время работала в нештатном положении

Изображение

После первого раза стала сходить с места очень скоро после того как поставили на месте. В общем - в этой ситуации жыпа невозможно использовать по предназначению. Поэтому торсионы открутили обратно и может быть поставим штатные резинки отбойников. Похоже что машинке лифт передка никак не нравиться ... :(
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Правая полуось вылетает

Сообщение gthtw »

парни привет.у меня такой вот вопрос-допустим ли осевой люфт где то 3-5 мм.этой полуоси.если нет то как исправить? заранее благодарен.
куда мы катимся?
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Правая полуось вылетает

Сообщение gthtw »

плиз....
куда мы катимся?
мото
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро1

Re:

Сообщение мото »

GalloperBG штатные резинки отбойников и всё будет ок
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re:

Сообщение Влад »

SNOOPER писал(а):Дифф смотри :sad:
Поподробней!!! Вчера как раз эту полуось на место ставил, выскачила. Подшипник со своего места ушел.
Посадил обратно, три точки сваркой сделал, чтоб опять не слез. Пришел домой а тут как раз эта тема. Теперь переживаю, что опять останусь заднеприводной в какой нибудь заднице. Причем тут дифф не понимаю, полуось эта в размыкатель полуоси вставляется? С какого она от туда вылезла?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»