Проблема в том, что за 30 дней дважды оставался без передка во время покатушек.
Причина - правая передняя полуось (на рис. внизу указана красными стрелками) сдвигается с места и выходить в направлении колеса.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=4
В резултате:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=6
Когда это произошло в первый раз - решили что при одном из предидущих ремонтов механик не поставил полуось на месте как следует.
Найти замену поврежденной полуоси оказалось довольно сложным и дорогим упражнением. Все таки нашли б/у и поставили вроде как следует. Сам присутствовал когда в сервис полуось поставили на месте и убедились что стопорное кольцо щелкнуло как положено.
После ремонта покатались однажды, ну так километров 50-60. После того масло в диференциале заменили еще раз и при этом проверили стоит ли на месте полуось. Ну, стояла.
И вот вчера в горах на крутом подъеме услышал щелчок. Сразу остановился и посмотрел. Полуось вместе с подшипником отодвинулась где-то 1-2 см в сторону колеса. Конечно, передок и хабы сразу отключил. Сегодня вскрыли и увидели что получилось то-же самое что и раньше. Только на этот раз похоже, что я успел довольно вовремя среагировать и повреждения шлицевой части полуоси - минимальные. Т.е. может быть е не придется искать менять еще раз.
Проблема однако в том, что никто не может толком обяснить в чем причина. Ну не может просто так полуось, которую вроде бы вставили на месте как следует, вылетать.
Буду благодарен если у кого-то опыт с подобным случаем. И как лечить?
П.П. Можно ли верить утверждениям что наличие увреждении внутри дифференциала после вылета полуоси мало вероятно, так как полуось сделана из более мягкого металла?