Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:27 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задние амортизаторы на П2
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 1:22 pm
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, кто знает подойдут ли задние аамортизаторы на П-2 с прадика. Мне сказали что они дольше ходить будут, я свои поставил 30 тыс назад и уже все полный .... Все стучит... И вообще стоит заморачиваться или поставить родные и не греть голову

_________________
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние амортизаторы на П2
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Hunter_x писал(а):
И вообще стоит заморачиваться или поставить родные и не греть голову?

Этот вопрос достаточно долго обсуждался для Паджеро/Монтеро Спорт. Думаю, что для П-2 это тоже подходит.
Не могу сказать, что победило, но есть мнение, что лучшим вариантом является все же установка "родных" амортизаторов. При установке аналогов, они либо дают более жесткую подвеску, либо достаточно быстро выходят из строя. Насчет увеличения "жесткости" при установке Каябы я испытал на себе.
Более подробно можно почитать здесь (обсуждаются различные варианты установки пружин и амортизаторов):
viewtopic.php?t=4932

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если это мероприятие связано со срочностью замены неисправных амортизаторов на что-нибудь подходящее, рабочее, имеющееся под рукой, в наличии и опробированное кем-то, то можно ставить. Временно. Потому, что лучше родных нет.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 5:50 pm
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Потому, что лучше родных нет.

родные не ахти прямо скажу
поставил новые ориг с регулеровкой жесткости(280$ за штуку) сейчас я это мероприятие расцениваю как одно из самых глупых в моей жизни. мне они абсолютно не подходят. возможно правда вопрос в пружинах, но по посадке этого не скажеш. У меня в багажнике сто литровый газовый балон и если к нему в придачу пару человек посадить на зад то больше сотни ехать весма не комфортно

ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет

_________________
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ого писал(а):
Цитата:
Потому, что лучше родных нет.

родные не ахти прямо скажу
поставил новые ориг с регулеровкой жесткости(280$ за штуку) сейчас я это мероприятие расцениваю как одно из самых глупых в моей жизни. мне они абсолютно не подходят. возможно правда вопрос в пружинах, но по посадке этого не скажеш. У меня в багажнике сто литровый газовый балон и если к нему в придачу пару человек посадить на зад то больше сотни ехать весма не комфортно

ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет

Какие амортизаторы стояли до этого мероприятия?

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 5:50 pm
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
такие же, я придерживаюсь принципа "оригинал", но для амортизаторов понял- это не актуально. буду ставить каябу мономакс

_________________
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 6:16 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
ого писал(а):
Цитата:
Потому, что лучше родных нет.


ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет


Усиленные пружины OBK решают вопрос с пробоем.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 6:20 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Tara писал(а):
Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.

За эти деньги не приобрел бы ты б/у родной (средняя цена на ЕXCEL 650руб) ИМХО лучше новый не родной ам, чем б/у родной.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
дядя Паша писал(а):
Tara писал(а):
Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.

За эти деньги не приобрел бы ты б/у родной (средняя цена на ЕXCEL 650руб) ИМХО лучше новый не родной ам, чем б/у родной.

Откуда такие хорошие цены?

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 9:59 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Это средняя цена по Москве.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 7:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Странно. Мне достались по цене более, чем вдвое дороже. Правда более полугода назад и я проверял в сети достоверность цен.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 5:50 pm
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сейчас мономаксы обходятся ровно в 10000 за комплект

_________________
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Или я ценовые ориентиры потерял, или развели в прошлом, но переспрошу. Комплект это пара или две пары (перед+зад)?

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 5:50 pm
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
этого я чёто не спросил, наверно за 4

_________________
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика