Задние амортизаторы на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Задние амортизаторы на П2

Сообщение Hunter_x »

Всем привет, кто знает подойдут ли задние аамортизаторы на П-2 с прадика. Мне сказали что они дольше ходить будут, я свои поставил 30 тыс назад и уже все полный .... Все стучит... И вообще стоит заморачиваться или поставить родные и не греть голову
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Задние амортизаторы на П2

Сообщение volgstal »

Hunter_x писал(а): И вообще стоит заморачиваться или поставить родные и не греть голову?
Этот вопрос достаточно долго обсуждался для Паджеро/Монтеро Спорт. Думаю, что для П-2 это тоже подходит.
Не могу сказать, что победило, но есть мнение, что лучшим вариантом является все же установка "родных" амортизаторов. При установке аналогов, они либо дают более жесткую подвеску, либо достаточно быстро выходят из строя. Насчет увеличения "жесткости" при установке Каябы я испытал на себе.
Более подробно можно почитать здесь (обсуждаются различные варианты установки пружин и амортизаторов):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4932
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Если это мероприятие связано со срочностью замены неисправных амортизаторов на что-нибудь подходящее, рабочее, имеющееся под рукой, в наличии и опробированное кем-то, то можно ставить. Временно. Потому, что лучше родных нет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Потому, что лучше родных нет.
родные не ахти прямо скажу
поставил новые ориг с регулеровкой жесткости(280$ за штуку) сейчас я это мероприятие расцениваю как одно из самых глупых в моей жизни. мне они абсолютно не подходят. возможно правда вопрос в пружинах, но по посадке этого не скажеш. У меня в багажнике сто литровый газовый балон и если к нему в придачу пару человек посадить на зад то больше сотни ехать весма не комфортно

ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

ого писал(а):
Потому, что лучше родных нет.
родные не ахти прямо скажу
поставил новые ориг с регулеровкой жесткости(280$ за штуку) сейчас я это мероприятие расцениваю как одно из самых глупых в моей жизни. мне они абсолютно не подходят. возможно правда вопрос в пружинах, но по посадке этого не скажеш. У меня в багажнике сто литровый газовый балон и если к нему в придачу пару человек посадить на зад то больше сотни ехать весма не комфортно

ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет
Какие амортизаторы стояли до этого мероприятия?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

такие же, я придерживаюсь принципа "оригинал", но для амортизаторов понял- это не актуально. буду ставить каябу мономакс
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ого писал(а):
Потому, что лучше родных нет.
ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет
Усиленные пружины OBK решают вопрос с пробоем.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Tara писал(а):Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.
За эти деньги не приобрел бы ты б/у родной (средняя цена на ЕXCEL 650руб) ИМХО лучше новый не родной ам, чем б/у родной.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

дядя Паша писал(а):
Tara писал(а):Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.
За эти деньги не приобрел бы ты б/у родной (средняя цена на ЕXCEL 650руб) ИМХО лучше новый не родной ам, чем б/у родной.
Откуда такие хорошие цены?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Это средняя цена по Москве.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Странно. Мне достались по цене более, чем вдвое дороже. Правда более полугода назад и я проверял в сети достоверность цен.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

сейчас мономаксы обходятся ровно в 10000 за комплект
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Или я ценовые ориентиры потерял, или развели в прошлом, но переспрошу. Комплект это пара или две пары (перед+зад)?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

этого я чёто не спросил, наверно за 4
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Огромное всем спасибо, кто советовал поставить мономаксы. Вчера наконец привезли и установили. Ощущения превзошли ожидания, я даже не предпологал что будет такой эффект. Вопрос по пружинам отпал сам по себе, никаких пробоев больше. Стало намного жестче, но жесткасть какая то приятная. Примерно половину небольших ям по городу я просто перестал замечать. Вобщем я очень доволен. А если учесть тот факт что буджет стал меньше почти в 4 раза от того что я делал по осени, то я просто счастлив.
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

подскажи точное название (partnumber) амортизаторов, Pls
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
dizvanags
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:05
Откуда: LATVIJA

Re: Задние амортизаторы на П2

Сообщение dizvanags »

Dlja prodolzenija temi (Dabi neotkrivat novuju)!
Zoranije izvenajus shto pishu na latine-kirilici netu!

Mozet u kovonibut jest opit s rossijskim proizvoditelem - amortizatori Plaza??? :?:
Pajero II (EURO) 1994.g GLX 4D56T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»