Задние амортизаторы на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Hunter_x
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:22
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Задние амортизаторы на П2
Всем привет, кто знает подойдут ли задние аамортизаторы на П-2 с прадика. Мне сказали что они дольше ходить будут, я свои поставил 30 тыс назад и уже все полный .... Все стучит... И вообще стоит заморачиваться или поставить родные и не греть голову
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Задние амортизаторы на П2
Этот вопрос достаточно долго обсуждался для Паджеро/Монтеро Спорт. Думаю, что для П-2 это тоже подходит.Hunter_x писал(а): И вообще стоит заморачиваться или поставить родные и не греть голову?
Не могу сказать, что победило, но есть мнение, что лучшим вариантом является все же установка "родных" амортизаторов. При установке аналогов, они либо дают более жесткую подвеску, либо достаточно быстро выходят из строя. Насчет увеличения "жесткости" при установке Каябы я испытал на себе.
Более подробно можно почитать здесь (обсуждаются различные варианты установки пружин и амортизаторов):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4932
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Если это мероприятие связано со срочностью замены неисправных амортизаторов на что-нибудь подходящее, рабочее, имеющееся под рукой, в наличии и опробированное кем-то, то можно ставить. Временно. Потому, что лучше родных нет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
родные не ахти прямо скажуПотому, что лучше родных нет.
поставил новые ориг с регулеровкой жесткости(280$ за штуку) сейчас я это мероприятие расцениваю как одно из самых глупых в моей жизни. мне они абсолютно не подходят. возможно правда вопрос в пружинах, но по посадке этого не скажеш. У меня в багажнике сто литровый газовый балон и если к нему в придачу пару человек посадить на зад то больше сотни ехать весма не комфортно
ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Какие амортизаторы стояли до этого мероприятия?ого писал(а):родные не ахти прямо скажуПотому, что лучше родных нет.
поставил новые ориг с регулеровкой жесткости(280$ за штуку) сейчас я это мероприятие расцениваю как одно из самых глупых в моей жизни. мне они абсолютно не подходят. возможно правда вопрос в пружинах, но по посадке этого не скажеш. У меня в багажнике сто литровый газовый балон и если к нему в придачу пару человек посадить на зад то больше сотни ехать весма не комфортно
ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый совет
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Усиленные пружины OBK решают вопрос с пробоем.ого писал(а):ищу альтернативу пока не нашел. если кому то удалось решить проблемму с пробоями и раскачиваниями на пятидверке буду признателен за добрый советПотому, что лучше родных нет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
За эти деньги не приобрел бы ты б/у родной (средняя цена на ЕXCEL 650руб) ИМХО лучше новый не родной ам, чем б/у родной.Tara писал(а):Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Откуда такие хорошие цены?дядя Паша писал(а):За эти деньги не приобрел бы ты б/у родной (средняя цена на ЕXCEL 650руб) ИМХО лучше новый не родной ам, чем б/у родной.Tara писал(а):Стояли родные - никаких замечаний. Один потек, поставил сзади пару каяб(но EXCEL). Теперь ругаю себя, за теже деньги надо было приобрести бу родной.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Огромное всем спасибо, кто советовал поставить мономаксы. Вчера наконец привезли и установили. Ощущения превзошли ожидания, я даже не предпологал что будет такой эффект. Вопрос по пружинам отпал сам по себе, никаких пробоев больше. Стало намного жестче, но жесткасть какая то приятная. Примерно половину небольших ям по городу я просто перестал замечать. Вобщем я очень доволен. А если учесть тот факт что буджет стал меньше почти в 4 раза от того что я делал по осени, то я просто счастлив.
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 09:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
подскажи точное название (partnumber) амортизаторов, Pls
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
Re: Задние амортизаторы на П2
Dlja prodolzenija temi (Dabi neotkrivat novuju)!
Zoranije izvenajus shto pishu na latine-kirilici netu!
Mozet u kovonibut jest opit s rossijskim proizvoditelem - amortizatori Plaza???
Zoranije izvenajus shto pishu na latine-kirilici netu!
Mozet u kovonibut jest opit s rossijskim proizvoditelem - amortizatori Plaza???

Pajero II (EURO) 1994.g GLX 4D56T