Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 8:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Машина бралась не только для повседневной эксплуатации, но и для дайвинга. Почти каждые выходные грузится 100 - 200 кг. в багажник.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко :(
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.

Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.

Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились :evil: ) и получили результат: 23см.

После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.

Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.

Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.

Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.

Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2005 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 6:11 pm
Сообщения: 572
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Интересная тема.
Как и многие, тоже замечал, что зад иногда "пробивает" - как будто не хватает "упругости", т.е. длины хода задней подвески.
Подскажи пож-та:
1. Стоимость работы
2. Как по твоему мнению, решит ли проблему задней оси замена только газовых задних амортизаторов (Каяба - стоят под заказ 50 долл., родные аммо - 90-100$, MR448499), или дело в большей степени зависит от "усиленных" задних пружин (родной номер MR210764, цена 105$), у которых больше и толщина, и кол-во витков, и соответственно длина - на те же искомые 5 см, которых видимо машинке и не хватает "под нагрузкой".
3. Что за модель пружин НЕМЕЦКОЙ фирмы K+F ты брал (какой каталожный номер) ?
4. Визуально после замены сильно ли "задрался" зад, не смотрит ли машина "в пол" ?

На счет усадки - я думаю 1-1,5 см это будет максимум ...

_________________
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 1:14 pm
Сообщения: 515
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, я об этом уже говорил, аммо и пружины, поле замены пробоев нет.
Каяба рулит. Кони тоже. По цене каяба чуть дешевле.

_________________
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
1. Стоимость работы 1500р., вкуче с заменой масла в мостах...
2. ИМХО не решит. Скорее, наоборот - пружины решат вопрос. Кроме того, в моём случае, когда нужно возить груз - замена пружин была обязательна, вне зависимости от амортизаторов.
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
4. Зад "элегантно приподнялся" :)

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 6:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Я бы все таки обратил внимание на воздушные подушки. Вот и люди вроде возят. $103. Позвоните разузнайте. Поисковик только у них, что-то не очень работает. А вообще родной комплект для спорта имеет номер 60747
http://racecars.ru/search/brand/168/page/1/

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
У меня правда стоит коплект за номером 60755 - он несколько большей длинны и при желании позволяет добится некоторого лифта. Родные П2 пружины имеею очень сходные с выше приведёнными параметрами. Длинна 404мм толщина проволоки 15мм внешний диаметер 160 мм. Одно не понятно по моим сведения родные пружины для Пажеро(не Монтеро) Спор имеют свободную длинну в 366 мм. Кстати это ещё один вариант - просто поставить пружины от П2

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
От П2 пружины не подходят - слишком короткие :(
Если бы подходили - вопрос бы решался намного проще! :shock:

Комплект пневмоподушек с блоком управления из салона, с сожалению, выливается в 1000 Уе...

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. :roll: Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2003 2:28 pm
Сообщения: 258
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Monterorider писал(а):
Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. :roll: Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.


Если не сложно можно фотку сделать установленных ?
А куда сосок выводится с подушки ?

_________________
Pajero'95 5DR 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2003 2:28 pm
Сообщения: 258
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Monterorider"]Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.[/quote

Не я имел ввиду с самой подушки, он у нее по-моему с торца. Куда там подключается сам шланг ? Там ничего сверлить не придется ?

Интересно как оно себя зимой покажет с нашей солью ....

_________________
Pajero'95 5DR 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Сверлить ничего не надо. В верхней части стакана есть технологические отверстия через которые выводится нипель. Разбирать тоже ничего не надо. Вся установка заключается в вывешивании машины, чтобы разгрузить заднюю подвеску затем подушки просовываются между витками пружины, подключаются и всё. Соли они не боятся. Её тут тоже хватает. А в северных штатах и морозы под -50 не редкость

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2003 2:28 pm
Сообщения: 258
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок, спасибо

_________________
Pajero'95 5DR 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 6:11 pm
Сообщения: 572
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
IvanSpb писал(а):

3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.


Ну что, удалось найти каталожный номер пружин ?
А то сам найти не могу ... :sad:

_________________
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ярослав, поставщик молчит, как партизан. Номер не даёт. :smt102
Говорит, обращайтесь, продадим...
Так, что, если в Питере, координаты могу передать...

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика