Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Решил проблему пробиваемости задней подвески

Сообщение IvanSpb » 06 окт 2005, 19:35

Машина бралась не только для повседневной эксплуатации, но и для дайвинга. Почти каждые выходные грузится 100 - 200 кг. в багажник.
Даже при пустом багажнике пробои подвески шли регулярно, а при загруженом задница просаживалась так, что смотреть было жалко :(
Амортизаторы стояли оригинальные, в ходе предварительной диагностики, определены, как "живые", хотя подозрения были.
Принял решение заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Были куплены амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.

Проведённые измерения и замеры:
Мои оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.

Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились :evil: ) и получили результат: 23см.

После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.

Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.

Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа... и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.

Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.

Через месяц проведу измерения ещё раз - посмотрю размер усадки пружин.


Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero » 08 окт 2005, 21:53

Интересная тема.
Как и многие, тоже замечал, что зад иногда "пробивает" - как будто не хватает "упругости", т.е. длины хода задней подвески.
Подскажи пож-та:
1. Стоимость работы
2. Как по твоему мнению, решит ли проблему задней оси замена только газовых задних амортизаторов (Каяба - стоят под заказ 50 долл., родные аммо - 90-100$, MR448499), или дело в большей степени зависит от "усиленных" задних пружин (родной номер MR210764, цена 105$), у которых больше и толщина, и кол-во витков, и соответственно длина - на те же искомые 5 см, которых видимо машинке и не хватает "под нагрузкой".
3. Что за модель пружин НЕМЕЦКОЙ фирмы K+F ты брал (какой каталожный номер) ?
4. Визуально после замены сильно ли "задрался" зад, не смотрит ли машина "в пол" ?

На счет усадки - я думаю 1-1,5 см это будет максимум ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г

Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб » 10 окт 2005, 08:20

Да, я об этом уже говорил, аммо и пружины, поле замены пробоев нет.
Каяба рулит. Кони тоже. По цене каяба чуть дешевле.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 10 окт 2005, 22:41

1. Стоимость работы 1500р., вкуче с заменой масла в мостах...
2. ИМХО не решит. Скорее, наоборот - пружины решат вопрос. Кроме того, в моём случае, когда нужно возить груз - замена пружин была обязательна, вне зависимости от амортизаторов.
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
4. Зад "элегантно приподнялся" :)
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 11 окт 2005, 06:32

Я бы все таки обратил внимание на воздушные подушки. Вот и люди вроде возят. $103. Позвоните разузнайте. Поисковик только у них, что-то не очень работает. А вообще родной комплект для спорта имеет номер 60747
http://racecars.ru/search/brand/168/page/1/
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 11 окт 2005, 07:10

У меня правда стоит коплект за номером 60755 - он несколько большей длинны и при желании позволяет добится некоторого лифта. Родные П2 пружины имеею очень сходные с выше приведёнными параметрами. Длинна 404мм толщина проволоки 15мм внешний диаметер 160 мм. Одно не понятно по моим сведения родные пружины для Пажеро(не Монтеро) Спор имеют свободную длинну в 366 мм. Кстати это ещё один вариант - просто поставить пружины от П2
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 11 окт 2005, 13:39

От П2 пружины не подходят - слишком короткие :(
Если бы подходили - вопрос бы решался намного проще! :shock:

Комплект пневмоподушек с блоком управления из салона, с сожалению, выливается в 1000 Уе...
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 11 окт 2005, 15:20

Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. :roll: Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 14:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val » 11 окт 2005, 15:42

Monterorider писал(а):Нет ну конечно приятно иметь управление из салона, но ведь без этого как то можно обойтись я вот как то обхожусь. Не так уж сложно при необходимости выйти из машины и подкачать их любым подручным способом. :roll: Хоть даже ручным насосом. Это же не колесо накачивать. А результат будет такой же.
Если не сложно можно фотку сделать установленных ?
А куда сосок выводится с подушки ?
Pajero'95 5DR 6G72

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 11 окт 2005, 16:09

Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 14:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val » 11 окт 2005, 16:52

[quote="Monterorider"]Вот тут на первой картинке видно:
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Выводится куда угодно. У меня под задним бампером висит.[/quote

Не я имел ввиду с самой подушки, он у нее по-моему с торца. Куда там подключается сам шланг ? Там ничего сверлить не придется ?

Интересно как оно себя зимой покажет с нашей солью ....
Pajero'95 5DR 6G72

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 11 окт 2005, 17:27

Сверлить ничего не надо. В верхней части стакана есть технологические отверстия через которые выводится нипель. Разбирать тоже ничего не надо. Вся установка заключается в вывешивании машины, чтобы разгрузить заднюю подвеску затем подушки просовываются между витками пружины, подключаются и всё. Соли они не боятся. Её тут тоже хватает. А в северных штатах и морозы под -50 не редкость
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 14:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val » 12 окт 2005, 10:34

Ок, спасибо
Pajero'95 5DR 6G72

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero » 12 окт 2005, 10:52

IvanSpb писал(а):
3.Каталожный номер завтра попробую уточнить.
Ну что, удалось найти каталожный номер пружин ?
А то сам найти не могу ... :sad:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 12 окт 2005, 11:15

Ярослав, поставщик молчит, как партизан. Номер не даёт. :smt102
Говорит, обращайтесь, продадим...
Так, что, если в Питере, координаты могу передать...
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero » 12 окт 2005, 18:28

Иван, а маркировка хоть какая-то была ?
Тема простая - хотел узнать номера пружин и заказать напрямую по каталогу, обошлось бы дешевле.
Естественно, что твой продавец - барыга еще тот, информацию сливать не желает ... :evil: :evil:

А пружины действительно не плохо бы поменять на усиленные. Меня вполне бы устроил бюджет в 200$ (с работой).

Кстати, без нагрузки зад не козлит ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 13 окт 2005, 08:12

На самих пружинах маркировки не было. На коробке - наклеен скотч с надписью от руки 2421 GOL
Это всё.
Сегодня заеду в эту контору, объясню ситуацию, попробую выяснить всё поподробнее. Но отписаться смогу только завтра.

Без нагрузки козлит не больше, чем раньше. Честно говоря, у меня ощущения, что без нагрузки стало явно помягче (прошёл за выходные 15 км. очень сильно разбитой грунтовки). Кроме того, скорось передвижения по пресечёнке явно выросла. Главное, пробоев нет.


Короче, как конечный результат - номер не удалось уточнить, в чём ии не сомневался. Если кому нужны координаты в Питере - авторынок Маршал, павильон номер 8, тел. (911) 160 37 39 Игорь. Большего выяснить не могу, не серчайте :)
Pajero III Экспедиционник

Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 06:34

Сообщение Elmurat » 27 окт 2005, 06:34

Уважаемые подскажите! Хочу поменять задние аммо на своем спорте. В связи с этим хочу спросить какие типы аммортизаторов нужно ставить? (Газ, газомасло, или маслянные)?
ЗЫ: Машина 1999г. Рессорная задняя подвеска.
С уважением Эльмурат!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

re

Сообщение SNOOPER » 08 ноя 2005, 00:38

ММС при пробоях НА НОВЫХмашинах рекомендует данный комплект

Так что пружины должны помочь Временно :D 8)Изображение

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель » 08 янв 2006, 13:10

Решиться ли проблема если я поставлю оригинальные новые пружины и каябовские амортизаторы. задирать зад совсем не хочеться, так как я большую часть времени езжу один и только на выходных загруженный.

Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»