Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:10 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сцепление...
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 6:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
задолбало меня мое. кто помнит, на Барсе я его горелым запахом на промежуточном этапе пугал судей. :)
оно потихоньку приезжает... хотя продолжает пока служить. ставил этой весной. новое. диск и корзина фирьмы Luk.

сегодня купил новое. Valeo. Диск и корзину.

изучая диск подумалось, а ведь диск не симметричен и ставить его надо определенной стороной к двигателю. это логично, т.к. на диске есть демпфирующие пружины и т.д.

вопрос такой: а не могли мне вкорячить его неправильно? т.е. как-бы перевернув диск другой стороной?

симптомы:
1) горит (запах фууу....), но правда только тогда, когда долго играешься сцеплением. в говнах например. усугубляется это еще и тем, что движок тупит и его приходится подкручивать, чтобы не глохнуть. (был у Мека - он сказал, все ок, только надо форсунки промыть. поеду к нему после НГ).
2) схватывает очень рано (пришлось педаль сцепления винтом регулировки поджимать). про регулировку штока главного цилиндра знаю. им тоже что можно, отрегулировал.
3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления.
4) даже в поджатом регулировочным винтом состоянии полностью отжатая педаль имеет свободный ход около 1-1.5 см (убрать так и не смог, не хватает регулировки), при этом педаль явно дрожит/дребезжит :shock: (звук передается в салон, снаружи не слышно).
5) отчетливо свистит/хрипит/жужжит выжимной. (остался старый, т.к. нового на момент замены сцепления не было :( )

да, еще. перебрал рабочий и главный цилиндры и поставил новые ремкомплекты. родные.
магистраль, естественно, прокачал.

сцепление планирую на замену. может заодно и коробку переберем...

да, вопрос-то был про задом-наперед установленный диск сцепления. возможно такое? и, если да, то по симптомам похоже, что это так и есть?

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
чо, никто не сталкивался?

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Если б диск поставлен был наоборот, ты бы на заведенном моторе не мог бы воткнуть ни одну передачу. Так что отпадает.
Может с вилкой что не так?

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: сцепление...
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 6:56 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Silver/ писал(а):
да, вопрос-то был про задом-наперед установленный диск сцепления. возможно такое? и, если да, то по симптомам похоже, что это так и есть?

нет, не возможно...

_________________
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 1:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alex_DFG писал(а):
Если б диск поставлен был наоборот, ты бы на заведенном моторе не мог бы воткнуть ни одну передачу. Так что отпадает.
Может с вилкой что не так?


да, механики сказали, что есть еще какой-то вариант с вилкой. только вот я сам пока не очень понимаю, что там с ней может быть...
короче, разбирать и смотреть надо. в праздники этим и займусь... :roll:

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Для меня бренд Валио остается очень спорным. Знаю, что штатно идет на многих корейцах. Но при этом на зубиле корзина в сборе Валео прошла всего 25 тык - лопнул леписток прижимной пружины. Корзина бралась в магазе ЗР в Москве = 100% не левак. Написал им на головной сайт с указанием поломки и серийных номеров деталей - даже не ответили.

ЗЫ: При этом и МИАС и Крафт ходили и ходят в разы больше.

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:20 am
Сообщения: 878
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как-то давно (у меня был 41-й) москвич и денег небыло совсем ,сломал я на нём коробку...и поехал (на тросу) на волгоградский-в техцентр коробку сняли и говорят -надо бы и сцепление заменить ( к этому я был неготов)
-я -а чего там ??
-всё говорят пи...ц если поставим обратно-через неделю приедеш менять
смотрю и правда -подошло уже...
-я сколько денег то надо??
-тыщи три!!!
-я нет парни немогу щас....ставте это ,потом приеду поменяем
-погоди (ушел на 5 минут) тащит -вот за штуку отдам б/у в идеале "валео" всё в комплекте
-как так?? бу??
-да вот сняли одному м...ку по гарантии ,"наше" поставили ,задолбал нас ,то "буксует ,то ведёт" ...просил-поменяйте ,поменяйте ,10 тысяч непрошло еще ,я себе хотел оставить...только у меня машины нет уже...продал ,пока не купил.
-лан ставьте!
забрал машину ,после проехал 30 тысяч 10 из которых жена (сначала училась ездить ,потом на работу на нём гоняла=)) ,потом продал...
вот те и валео ,а гонял на нём я не щщадя =)

_________________
АТВ 8-9О3-742-8О-79.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: сцепление...
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:56 am
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Silver/ писал(а):
3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления

у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

а валео... у меня на ниве стоит уже 130 ккм и все нормально (тьфу три раза!), и тоже многое повидало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: сцепление...
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 5:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Д-й писал(а):
Silver/ писал(а):
3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления

у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

а валео... у меня на ниве стоит уже 130 ккм и все нормально (тьфу три раза!), и тоже многое повидало :)


вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: сцепление...
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:56 am
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Silver/ писал(а):
Д-й писал(а):
у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)

похоже... одна крестовина умирает, но предсказывали мне видрацию, а не удары
вибрации нет, удары есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: сцепление...
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 2:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 9:16 am
Сообщения: 168
Откуда: Пермь, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Д-й писал(а):
Silver/ писал(а):
Д-й писал(а):
у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)

похоже... одна крестовина умирает, но предсказывали мне видрацию, а не удары
вибрации нет, удары есть...


крестовины

у меня на П-2 такая же хрень была

поменял - не стало ударов на включении

_________________
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: сцепление...
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 5:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Д-й писал(а):
Silver/ писал(а):
Д-й писал(а):
у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)

похоже... одна крестовина умирает, но предсказывали мне видрацию, а не удары
вибрации нет, удары есть...


Вот это предсказатели - Глобы, блин.
Это ж как должна быть разбита крестовина, что бы была вибрация.
Про удары правильно - часто до появления ударов, появляются щелчки при трогании и при резком нажатии тапкой.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:56 am
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо, будем прислушиваться и лечить до вибрации :)
вот такой вот ММС клуб в Москве - предсказательный...

с наступившими и наступающими!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 1:39 pm
Сообщения: 65
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D55
Мой автомобиль(и): Pajero I
Откуда: Калининград
Добрый всем!
Всех С НГ!

Мое мнение по поводу ударов

даже при новых номаных крестовинах.......
люфт редуктора......

те скажу так смотреть крестовины плюс редуктор(переда - зада)

осенью потерял кардан задний - крестовину заклинило
но люфт в редукторе уже есть......
вот сходу
*****************
Алексей, Калининград
П1 86 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика