сцепление...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

сцепление...

Сообщение Silver/ » 23 дек 2006, 18:22

задолбало меня мое. кто помнит, на Барсе я его горелым запахом на промежуточном этапе пугал судей. :)
оно потихоньку приезжает... хотя продолжает пока служить. ставил этой весной. новое. диск и корзина фирьмы Luk.

сегодня купил новое. Valeo. Диск и корзину.

изучая диск подумалось, а ведь диск не симметричен и ставить его надо определенной стороной к двигателю. это логично, т.к. на диске есть демпфирующие пружины и т.д.

вопрос такой: а не могли мне вкорячить его неправильно? т.е. как-бы перевернув диск другой стороной?

симптомы:
1) горит (запах фууу....), но правда только тогда, когда долго играешься сцеплением. в говнах например. усугубляется это еще и тем, что движок тупит и его приходится подкручивать, чтобы не глохнуть. (был у Мека - он сказал, все ок, только надо форсунки промыть. поеду к нему после НГ).
2) схватывает очень рано (пришлось педаль сцепления винтом регулировки поджимать). про регулировку штока главного цилиндра знаю. им тоже что можно, отрегулировал.
3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления.
4) даже в поджатом регулировочным винтом состоянии полностью отжатая педаль имеет свободный ход около 1-1.5 см (убрать так и не смог, не хватает регулировки), при этом педаль явно дрожит/дребезжит :shock: (звук передается в салон, снаружи не слышно).
5) отчетливо свистит/хрипит/жужжит выжимной. (остался старый, т.к. нового на момент замены сцепления не было :( )

да, еще. перебрал рабочий и главный цилиндры и поставил новые ремкомплекты. родные.
магистраль, естественно, прокачал.

сцепление планирую на замену. может заодно и коробку переберем...

да, вопрос-то был про задом-наперед установленный диск сцепления. возможно такое? и, если да, то по симптомам похоже, что это так и есть?


Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 25 дек 2006, 12:50

чо, никто не сталкивался?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 25 дек 2006, 12:55

Если б диск поставлен был наоборот, ты бы на заведенном моторе не мог бы воткнуть ни одну передачу. Так что отпадает.
Может с вилкой что не так?
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: сцепление...

Сообщение DarkTom » 25 дек 2006, 13:44

Silver/ писал(а):да, вопрос-то был про задом-наперед установленный диск сцепления. возможно такое? и, если да, то по симптомам похоже, что это так и есть?
нет, не возможно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 25 дек 2006, 13:47

Alex_DFG писал(а):Если б диск поставлен был наоборот, ты бы на заведенном моторе не мог бы воткнуть ни одну передачу. Так что отпадает.
Может с вилкой что не так?
да, механики сказали, что есть еще какой-то вариант с вилкой. только вот я сам пока не очень понимаю, что там с ней может быть...
короче, разбирать и смотреть надо. в праздники этим и займусь... :roll:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 27 дек 2006, 23:07

Для меня бренд Валио остается очень спорным. Знаю, что штатно идет на многих корейцах. Но при этом на зубиле корзина в сборе Валео прошла всего 25 тык - лопнул леписток прижимной пружины. Корзина бралась в магазе ЗР в Москве = 100% не левак. Написал им на головной сайт с указанием поломки и серийных номеров деталей - даже не ответили.

ЗЫ: При этом и МИАС и Крафт ходили и ходят в разы больше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 28 дек 2006, 02:27

как-то давно (у меня был 41-й) москвич и денег небыло совсем ,сломал я на нём коробку...и поехал (на тросу) на волгоградский-в техцентр коробку сняли и говорят -надо бы и сцепление заменить ( к этому я был неготов)
-я -а чего там ??
-всё говорят пи...ц если поставим обратно-через неделю приедеш менять
смотрю и правда -подошло уже...
-я сколько денег то надо??
-тыщи три!!!
-я нет парни немогу щас....ставте это ,потом приеду поменяем
-погоди (ушел на 5 минут) тащит -вот за штуку отдам б/у в идеале "валео" всё в комплекте
-как так?? бу??
-да вот сняли одному м...ку по гарантии ,"наше" поставили ,задолбал нас ,то "буксует ,то ведёт" ...просил-поменяйте ,поменяйте ,10 тысяч непрошло еще ,я себе хотел оставить...только у меня машины нет уже...продал ,пока не купил.
-лан ставьте!
забрал машину ,после проехал 30 тысяч 10 из которых жена (сначала училась ездить ,потом на работу на нём гоняла=)) ,потом продал...
вот те и валео ,а гонял на нём я не щщадя =)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Re: сцепление...

Сообщение Д-й » 28 дек 2006, 13:16

Silver/ писал(а): 3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления
у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

а валео... у меня на ниве стоит уже 130 ккм и все нормально (тьфу три раза!), и тоже многое повидало :)

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Re: сцепление...

Сообщение Silver/ » 29 дек 2006, 17:19

Д-й писал(а):
Silver/ писал(а): 3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления
у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?

а валео... у меня на ниве стоит уже 130 ккм и все нормально (тьфу три раза!), и тоже многое повидало :)
вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Re: сцепление...

Сообщение Д-й » 29 дек 2006, 22:15

Silver/ писал(а):
Д-й писал(а):у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?
вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)
похоже... одна крестовина умирает, но предсказывали мне видрацию, а не удары
вибрации нет, удары есть...

Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Re: сцепление...

Сообщение Mixrutka » 30 дек 2006, 02:42

Д-й писал(а):
Silver/ писал(а):
Д-й писал(а):у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?
вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)
похоже... одна крестовина умирает, но предсказывали мне видрацию, а не удары
вибрации нет, удары есть...
крестовины

у меня на П-2 такая же хрень была

поменял - не стало ударов на включении
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: сцепление...

Сообщение Жипер » 30 дек 2006, 05:48

Д-й писал(а):
Silver/ писал(а):
Д-й писал(а):у меня тоже удары, правда в основном с 4й на 5ю - это симптомы чего?
вообще это похоже на разболтанную смычку между коленвалом и колесами. ;) везде, где есть зазоры (в коробке, в раздатке, в крестовинах карданов, в дифференциалах) везде что-то истирается и разбалтывается.
вот, хочу крестовины поменять. только сам не верю, что поможет. но уже купил. не поменять - грех. :)
похоже... одна крестовина умирает, но предсказывали мне видрацию, а не удары
вибрации нет, удары есть...
Вот это предсказатели - Глобы, блин.
Это ж как должна быть разбита крестовина, что бы была вибрация.
Про удары правильно - часто до появления ударов, появляются щелчки при трогании и при резком нажатии тапкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 02 янв 2007, 17:23

спасибо, будем прислушиваться и лечить до вибрации :)
вот такой вот ММС клуб в Москве - предсказательный...

с наступившими и наступающими!

Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 13:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Сообщение alex_klgd » 05 янв 2007, 22:54

Добрый всем!
Всех С НГ!

Мое мнение по поводу ударов

даже при новых номаных крестовинах.......
люфт редуктора......

те скажу так смотреть крестовины плюс редуктор(переда - зада)

осенью потерял кардан задний - крестовину заклинило
но люфт в редукторе уже есть......
вот сходу
*****************
Алексей, Калининград
П1 86 дизель

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»