Прошу помощи, вопрос про мотор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Прошу помощи, вопрос про мотор
Сейчас размышляю, что делать с мотором, смотрите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 покупать контрактный, тогда прошу посоветовать где, или же ремонтировать еще раз опять же вопрос где это сделают так, чтоб потом на моторе только ездить а не мучатся
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи, вопрос про мотор
Прокладка ГБЦ (или трещина скорее всего), ну мы тоже можем помочь, хотя приклоняем голову перед новыми мастерамиДмитрий 76 писал(а):Сейчас размышляю, что делать с мотором, смотрите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 покупать контрактный, тогда прошу посоветовать где, или же ремонтировать еще раз опять же вопрос где это сделают так, чтоб потом на моторе только ездить а не мучатся

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
Где делали?Дмитрий 76 писал(а):Если трещина то в обеих головах сразу ? и почему она роявляется только после определенного пробега ? а прокладки мне уже меняли
Начни с термостата, заменить его не долго, да и не дорого. Проверить тоже просто.
------------
ОПУС

Пробой прокладки (или небольшая трещина в ГБЦ) проявляют себя на прогретом моторе при работе под нагрузкой, т.е. на холостых мотор может молотить бесконечно долго. При этом происходит прорыв картерных газов в ОЖ и резкое повышение давления в системе охлаждения, т.е. если остановится и посмотреть на верхний патрубок радиатора он будет визуально раздут и не будет продавливаться при нажатии на него (как каменный короче будет он). Также возможно образование пузырьков в расширительном бачке.
Что делать - ну во первых попытаться определить место пробоя, по состоянию свечей и измерением компресии. Если удасться - снимать соответствующую головку и везти на опресовку. Если нет - снимать обе, опресовывать, проверять плоскость. Если все в идеале - проверить плоскость на блоке.
Ответом на вопрос "почему прокладки пробивает в задней части двигателя" считаю - не удобные болты, без наличия нормального инструмента затягиваются абы-как

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Вот у меня была, на Опеле правда, трещина...так давления ОЖ и пызырьков не было вовсе, и грелось сильно именно на холостых и повышенных оборотах, а на средних 1000-2000 я и ездил около месяца, подливая ОЖ, пока новую голову искал.DarkTom писал(а):ОПУС
Пробой прокладки (или небольшая трещина в ГБЦ) проявляют себя на прогретом моторе при работе под нагрузкой, т.е. на холостых мотор может молотить бесконечно долго. При этом происходит прорыв картерных газов в ОЖ и резкое повышение давления в системе охлаждения, т.е. если остановится и посмотреть на верхний патрубок радиатора он будет визуально раздут и не будет продавливаться при нажатии на него (как каменный короче будет он). Также возможно образование пузырьков в расширительном бачке.
Patrol Y61, TD42