Прошу помощи, вопрос про мотор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Прошу помощи, вопрос про мотор

Сообщение Дмитрий 76 »

Сейчас размышляю, что делать с мотором, смотрите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 покупать контрактный, тогда прошу посоветовать где, или же ремонтировать еще раз опять же вопрос где это сделают так, чтоб потом на моторе только ездить а не мучатся
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Если на холостых не греется и на небольшой скорости не греется скорей всего это термо муфта вентилятора.У меня такая беда была
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Мы можем Вам помочь в этом вопросе.

Контактная информация под баннером в шапке конференции.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Мы можем Вам помочь в этом вопросе.

Контактная информация под баннером в шапке конференции
Кантакт в лс пожалуйста
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Отправил, проверяйте.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помощи, вопрос про мотор

Сообщение DarkTom »

Дмитрий 76 писал(а):Сейчас размышляю, что делать с мотором, смотрите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 покупать контрактный, тогда прошу посоветовать где, или же ремонтировать еще раз опять же вопрос где это сделают так, чтоб потом на моторе только ездить а не мучатся
Прокладка ГБЦ (или трещина скорее всего), ну мы тоже можем помочь, хотя приклоняем голову перед новыми мастерами :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Если трещина то в обеих головах сразу ? и почему она роявляется только после определенного пробега ? а прокладки мне уже меняли
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Дмитрий 76 писал(а):Если трещина то в обеих головах сразу ? и почему она роявляется только после определенного пробега ? а прокладки мне уже меняли
Где делали?

Начни с термостата, заменить его не долго, да и не дорого. Проверить тоже просто.

------------
ОПУС :)

Пробой прокладки (или небольшая трещина в ГБЦ) проявляют себя на прогретом моторе при работе под нагрузкой, т.е. на холостых мотор может молотить бесконечно долго. При этом происходит прорыв картерных газов в ОЖ и резкое повышение давления в системе охлаждения, т.е. если остановится и посмотреть на верхний патрубок радиатора он будет визуально раздут и не будет продавливаться при нажатии на него (как каменный короче будет он). Также возможно образование пузырьков в расширительном бачке.

Что делать - ну во первых попытаться определить место пробоя, по состоянию свечей и измерением компресии. Если удасться - снимать соответствующую головку и везти на опресовку. Если нет - снимать обе, опресовывать, проверять плоскость. Если все в идеале - проверить плоскость на блоке.

Ответом на вопрос "почему прокладки пробивает в задней части двигателя" считаю - не удобные болты, без наличия нормального инструмента затягиваются абы-как :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

DarkTom писал(а):ОПУС :)

Пробой прокладки (или небольшая трещина в ГБЦ) проявляют себя на прогретом моторе при работе под нагрузкой, т.е. на холостых мотор может молотить бесконечно долго. При этом происходит прорыв картерных газов в ОЖ и резкое повышение давления в системе охлаждения, т.е. если остановится и посмотреть на верхний патрубок радиатора он будет визуально раздут и не будет продавливаться при нажатии на него (как каменный короче будет он). Также возможно образование пузырьков в расширительном бачке.
Вот у меня была, на Опеле правда, трещина...так давления ОЖ и пызырьков не было вовсе, и грелось сильно именно на холостых и повышенных оборотах, а на средних 1000-2000 я и ездил около месяца, подливая ОЖ, пока новую голову искал.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»