Странно так закипел, что может быть ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Странно так закипел, что может быть ?

Сообщение Дмитрий 76 »

Странно так закипел, до сегодняшнего вечера нормально все работало за исключением верхнего патрубка радиатора, сопливился он гад, а сегодня еду и замечаю, что стрелка температуры начинает ползти вверх, остановился подостыл, проверил антифриз он в норме, поехал дальше и наблюдаю, что при увеличении оборотов двигателя температура резко лезет вверх, если обороты не более 2 тыщ то температура в норме, Что может быть ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

прокладка ГБЦ 110%
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Воздержусь от однозначных диагнозов, но посмотрел бы в этом случае первым делом термостат.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Термостат.
Экстримал озеленитель.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

сам думаю на ГБЦ, вывернул свечи одна замытая электрод беленький беленький, прокладки менял недавно 6 тыщь назад, головки опресовывали и на плите ровняли, что творится с машиной ? где моториста грамотного найти чтоб именно по паджерам хорошо соображал
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Дмитрий 76 писал(а):сам думаю на ГБЦ, вывернул свечи одна замытая электрод беленький беленький, прокладки менял недавно 6 тыщь назад, головки опресовывали и на плите ровняли, что творится с машиной ? где моториста грамотного найти чтоб именно по паджерам хорошо соображал
Извиняюсь за дилетантский вопрос , "на плите ровняли " это как ?
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

я имел в виду шлифовку на плоскость
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Дмитрий 76 писал(а):я имел в виду шлифовку на плоскость
Ясно , а в первый раз по какому поводу прокладки менялись ?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Дмитрий 76 писал(а):сам думаю на ГБЦ, вывернул свечи одна замытая электрод беленький беленький, прокладки менял недавно 6 тыщь назад, головки опресовывали и на плите ровняли, что творится с машиной ? где моториста грамотного найти чтоб именно по паджерам хорошо соображал
я рекомендую съездить в аб-инжиниринг, мегапрофессионалы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

А с помпой что? Ремень не проскальзывает? и крыльчатка нормально сидит?
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Первый раз прокладку под правой гбц поменяли из за пробоя через 3 тыс км после кап ремонта двигателя, потом еще через 3 тыс км пробило под левой гбц, проехал еще 4.5 тысяч и опять пробой под правой. Кстати пробои все сзади двс ближе к кпп всмысле А что такое аб инжиниринг и где их искать ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

http://www.ab-engine.ru/

кстати, компрессию бы я померил для начала, не шкалит ли :roll:, масло жрет, давление масла?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Дмитрий 76 писал(а):Первый раз прокладку под правой гбц поменяли из за пробоя через 3 тыс км после кап ремонта двигателя, потом еще через 3 тыс км пробило под левой гбц, проехал еще 4.5 тысяч и опять пробой под правой. Кстати пробои все сзади двс ближе к кпп всмысле А что такое аб инжиниринг и где их искать ?
Вчера только читал что так прокладки могут прогорать от не правельной установки ...т.е от перетяжки головы... может из-за этого они у тебя так валятся?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Существует правило для любого двигателя что просто так прокладка не прогарает и если вы просто поменяете ее то рано или поздно она всеравно прогарит а потом придется ее менять раз в неделю.
может привалочная плоскость блока не впорядке?раз головы шлифовали говорят хоть редко но и такое бывает.Если сильно прошлифовали и компрессия стала выше то есть увеличилась степень зжатия то часто последствия этого прогар поршня.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дмитрий 76 писал(а):Первый раз прокладку под правой гбц поменяли из за пробоя через 3 тыс км после кап ремонта двигателя, потом еще через 3 тыс км пробило под левой гбц, проехал еще 4.5 тысяч и опять пробой под правой. Кстати пробои все сзади двс ближе к кпп всмысле А что такое аб инжиниринг и где их искать ?
Вот кстати, такие предыстории надо сразу писать, а то "странно", чего же странного, если уже такие ремонтные работы по движку производились, а люди тут гадают на кофейной гуще :?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

И что может быть с мотором ? и куда обратится ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дмитрий 76 писал(а):И что может быть с мотором ? и куда обратится ?
Ну если вопросы еще остались или нет возможности самостоятельно справиться с проблемами - то естественно в сервис.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Да собственно и вопрос то задал, чтоб посоветовали или сервис где проблему решат или где контрактный мотор приобрести. Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Jпрст :shock: цены :shock:

А в Паджеро-сервис ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Дмитрий 76 писал(а):Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?
И впрямь - цены афигенные.... Многовато будет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»