лифт рессорной подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

лифт рессорной подвески

Сообщение марсель »

привет
давно задавался темой сообщения.
наконец поставил серьги рессор от газели. необходимо было их чуть подогнуть по аналогии с родными серьгами.
болты взял в комплекте с серьгами.
втулки (резинки) оставил родные. оделись на новые болты очень хорошо. размер почти совпадает с оригинальными пальцами.
серьги длинне родных см на 4-5. непосредственно зад поднялся (мерил расстояние от верхней точки колеса до кромки арки) на 3,5 см.
внешне "на глазок" не определишь, что зад лифтован, но сам факт - 35 мм.. :))
пока еще сами болты не обварил к серьгам. но вроде и так не болтает..
единственный минус - от газели 2 болта одинаковой длинны. а на паджере в верхней части - проущина шире. получается, что резинка будет сидеть частично на резьбовой части (каламбур), что приведет к ее быстрому изосу. нужно в верхнюю часть серьги ставить болты чуть длиннее. но проехал по всему городу. не нашел :( буду еще искать. а пока - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Фотки есть?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

сделал только один снимок. но на нем видно разницу длинн и тольщины серег, болтов (новые болты на м16, против старых, если не ошибаюсь на м12 в резьбовой части)

Изображение
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Спасибо!А как затягивал верх намертво или чтоб двигались от руки?
Мне кажется их законтрить надо ,чтоб необходимый люфт дать.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

затягивал максимально, при условии, тоб борта резинок не сильно плющились (иначе их будет резать). этого затяга достаточно фиксации и в то же время для проворачивания серьги под массой афты. :)
а на всяк случай, чтоб не отвитились гайки (ну люблю я перестраховаться и делать на 150% :)) - поставил гроверные шайбы и капнул "фиксатор резьбовых соединений".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Спасибо за совет. Мне как раз надо было выравнить машину, т.е. чуть-чуть задрать зад. Теперь всё ровно. Спасибо.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Re: лифт рессорной подвески

Сообщение Nazar »

[quote="Goodwin_spb
А поставить старые болты? Вроде они подойти должны (судя по фотке...).
[/quote]

они там запресованы...
а проставку надо вваривать в ровное место ,а здесь его нет,и ненадо вваривать с двух сторон ,достаточно с одной ,а внутрь пропустить болт 8-10 мм.и затянуть.и еще немешало-бы подварить головки болтов к серьге.ИМХО
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Замечу, что при таком лифте, собственно, лифт сотавит примерно L/2, где L - разница длин серег.

(из курса геометрии)

:)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: лифт рессорной подвески

Сообщение Chairman »

Goodwin_spb писал(а): трапеция есть трапеция, она поустойчивей прямоугольника будет... Да и галезевская серьга потолще чем родная - это факт!
Верно только про толщину. Трапеция не устойчивей прямоугольника в данном случае.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

они не приварены а запресованы ,а вот новые как раз надо приварить бы
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Хочу поделиться:
были у меня б у рессоры, менял т. к. у одной коренной лист лопнул.
Пролежали они год и вот я созрел разобрал старые разобрал новае и воткнул по доп. подкоренному и нижнему листу. Получилось обалденно, зад поднялся на 8 см, с учетом того, что торсионы бали подтянуты машинка смотрится - изюм :smt041

При этом на кочках не козлит, по дискомфорту задних пассажиров особых изменений не наблюдается.

При замене поставил волговские стремянки, тока резьбу прогнал подальше и обрезал их примерно на 2 см с каждого конца. А еще изготовил у токаря новые центровики подлиннее. Вот так :D
Montero Sport, 1998, 6G72
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

какую лохматую тему подняли )))

на данный момент имею слдующую компановку задней подвески:

рессоры собрны из коренной родной + пакет волговских "усиленных" (вроде 7 листов.. не пмню на память). нижний подресорник паджеровский убрал за ненадобностью. отсутствует прогиб в обратную сторону (даже в плоскость ни разу не выгнул...).

стремянки поставил волгвские. чуток укороченные.

серьги рессор вернул родные. на гезелевских - был косяк- верхний болт оказался коротким. велик шанс самораскручивания гайки. заменить более длинный - не ншел нигда в наличии таковых. да и фиг бы с ним ))) и так сейчас зад чуток выше переда (хоть и перенес вехние шровые под рычаг + небольшие проставочки...)

подвеска энергоемкая. довольно жестковато. но при том, что машина короткая и из салона практически все вынуто кроме передней панели, передних сидений обшивки переднх дверей.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):пока еще сами болты не обварил к серьгам. но вроде и так не болтает..
и не нуно:ввариваешь между серьгами перемычку из профиля(делаешь "Н")-и не болтает и ходы зачётные(при таком рычаге сварку на болтах моть сломать)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»