Стук в двигателе 4Д56Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение ЯпонеЦ »

с таким подходом - ты уже профи должен быть сам... 3 раза мотор перебрать... только на прокладки разоришься...
При сборке замерял зазоры к,в - вкладыш? Стучит так понимаю ближе к коробке???
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

В магазине думают, что у меня месячные- три прокладки под ГБЦ за месяц ::-D: ::-D: ::-D:

В смысле пластиковым калибром? Где ж его взять. Даже если б был зазор, то он ушел бы после расточки КВ
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение DDW2003 »

Была похожая ситуация на двигателе 4G64, тоже менял вкладыши, менял балансирный вал с вкладышем, менял гидрики, стук так и не прошел. Так и продал машину))) о она так и ездит, шум не усиливается так и стучит очень тихо на холостых. хз что это)))
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение ЯпонеЦ »

megavoltuu писал(а):Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ
устранил ????
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

А может постели кв повело? У меня так было, только наоборот - закусывало кв. Прошарошили постели за 2700 что ли, всё крутится от руки (блок в сборе без гбц и навесного).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

А с чего бы его повело? Двигатель не перегревал, ударов (ДТП) не было.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

NazareT писал(а):
megavoltuu писал(а):Привет всем! Прошу помощи, т.к. уже сломал голову в поисках причин стука.
Началось с того, что появился "жестяной" звук в двигателе. Доехал до дома заглушил. На следующий день завожу- появился глухой стук в районе пятого коренного подшипника КВ. Загнал машину на яму, и дальше...
1. Снял поддон, ГБЦ, вытащил поршни, проверил вкладыши (и шатунные и коренные). Вкладыши с износом, но не критичным- стучать не должны. Шейки КВ в норме. Поставил стандартные вкладыши по кругу, завел. Стучит!!! :nezl6:
2. Решил, что причина в АКПП. Снял коробку, вытащил гидромуфту, поставил АКПП на место (т.к. стартер крепится к коробке передач). Завел. Стучит!!! :nezl6:
3. Мне ж заняться не чем!!! ::-D: Выдернул двигло, разобрал. Расточил КВ до первого ремонта (0,25). Свозил поршни и шатуны к токарю. Промерили нижние шейки шатунов (диаметр). Максимальный эллипс на четвертом шатуне составляет 0,11 мм. Собрал. Стучит!!! :nezl6:
4. Опять снял поддон, ГБЦ, поменял втулки верхней шейки шатуна, пальцы. (4-ое сочленение шатун-поршень вызывало сомнение- небольшой люфт). Собрал. Стучит!!! :nezl6:

Балансировочный ремень снят, нижний балансировочный вал отпилил и заглушил масляный канал.

ПОМОГИТЕ
устранил ????

Руки опустились. Сейчас дальше ломать пойду.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

megavoltuu писал(а):А с чего бы его повело? Двигатель не перегревал, ударов (ДТП) не было.
Ды я тоже, но я 6-й хозяин по птс. Ты первый?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

Если стучит и несломалось..то значит так и надо....мой тож постукивает...где? - хз..ниодин "ёксперт" ненашел...2 капиталки, а стук прежний.. тут даже звук записывали и на моды раскладывали..забил я и уже когда стука неслышу, вот тогда и волноваться начинаю))))
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение ЯпонеЦ »

Так может форсунки стучат???
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение koks74 »

Надо поочерёдно форсунки отключать и слушать стук и ремни все поснимать(гур,генератор,кондей).
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Pteradaktel писал(а):Если стучит и несломалось..то значит так и надо....мой тож постукивает...где? - хз..ниодин "ёксперт" ненашел...2 капиталки, а стук прежний.. тут даже звук записывали и на моды раскладывали..забил я и уже когда стука неслышу, вот тогда и волноваться начинаю))))
как то так
Нет! Я любого стука лишнего боюсь!
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

NazareT писал(а):Так может форсунки стучат???
Форсунки стучат, если момент впрыска рано выставлен. Если ТНВД к блоку повернуть, то стук форсунок проходит. Я сегодня для опыта ремень ГРМ на ТНВД на один зуб позже перекинул- стучит :nezl6: !!!
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

koks74 писал(а):Надо поочерёдно форсунки отключать и слушать стук и ремни все поснимать(гур,генератор,кондей).
Пробовал. Все форсунки откручивал на работающем двигателе. Звук без изменений- стучит. Откручивание форсунок показало, что стук в шатунах и пальцах отвергается- они без нагрузки не стучат!
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Думаю, может масляные форсунки (брызгающие на поршень снизу) стучат? Хотя звук у меня довольно жесткий!? В воскресенье посмотрю.Сегодня поддон снял, масло сбегает! Завтра работаю.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):
megavoltuu писал(а):А с чего бы его повело? Двигатель не перегревал, ударов (ДТП) не было.
Ды я тоже, но я 6-й хозяин по птс. Ты первый?
Я четвертый хозяин. Но после покупки я двигло делал. Запихал туда все корейское, родные остались только блок цилиндров и шатуны. Заменой КВ и поршней увеличил объем до 2.7. После ремонта двигателя прошел 40000 км. Не перегревал.
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение koks74 »

маловато информации,стук меняется с изменением оборотов или нет,может попробывать без клапанной крышки завести и послушать.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

ну и что там? со стуком..
я вчера весь вечер слушал на разных оборотах..кажись распредвал всеже стучит..максимальный стук на 1,5 тыщ оборотов...потом стихает и к 2,1 уже почти непрослушивается.
Похоже опять придется давление маслица механическим манометром померять.
как то так
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Любитель Жориков »

Купи фонендоскоп. Это такая штука, которой в больничке прослушивают легкие, сердце и т. д. Есть даже специальные в автомагазинах. Пролазь по всему движку, прослушай его работу. Этой штукой должен найти, где стучит. Случай в тему - стук примерно в этом месте. Ломаю голову. Но на собственноручно только что перетряхнутом движке он мог появиться только там, куда я не лазил. Причина оказалась в лопнувшей пластине гидротрансформатора (типа маховика) - при установке движка помощник видимо монтажкой хорошо в эту пластину упирался, что сначала ее немного выгнул. А потом она при работе практичеки сразу дала трещинку. Стук был хороший, но чуть более звонкий , чем стук в КШМ.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»