1. На моем Монтерике ДУТ аналогичен ДУТу от праворукого Паджеро-спорт (из Англии), плата переменного сопротивления с тем же номером, изгибы тяг и прочее - один в один. Вот фото моего датого:

2. В книге Легиона ошибка. Мой Монтерик из Северной Америки, и согласно указанной книге ДУТ должен быть отличный от европейского (стоять сверху бака). Но мой ДУТ - чисто европейский, стоит в верхней боковой части;
3. Для замены ДУТа не надо снимать бак. Нужна эстакада или яма, фонарик, WD-40 и головка на 8 с маленькой трещеткой. И 15 минут работы. Ничего особо не мешает (немного кардан);
4. Резинку под ДУТ лучше вырезать новую. Если оставить старую и намазать её силиконовым автогерметиком - все будет гуд, но можно загубить лямбды. Хотя я намазал - лень и не из чего было резать прокладку, надеюсь на "авось пронесет" (до этого всегда проносило, может то что силикон вреден для лямд уже не актуально?). Можно намазать мылом, как деды и отцы делали - не пробовал;
5. Если сразу после установки б/у датчика из под его пластиковой части при полной заправке или раскачке машины чуток капнет бензин - не страшно. Там сухой уплотнитель. Намокнет бензином - загерметизируется - проверено. Вот фото:

6. В баке при замене должно быть не более 60 (а лучше 50) литров (у меня малость вылилось когда старый датчик сняли).
Да, еще. Б/у ДУТ из Англии был практически идеальный. На моем был сильный люфт поплавкового механизма, и, как результат, поперечные затертости на сопротивлении - от того и загоны. Английский перед установкой проверили тестером - все ОК. Кстати по старому ДУТу в баке было 56 литров, по новому - 62 (мультитроникс). Заправил до полного бака - влезло 11,8 л.
ЗЫ. Наверняка многие делели этот ремонт, но инфы я не нашел. Предлагаю перенести эту тему в FAQ, может еще кому сгодится....