Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Давно была такая мысля - сваять сборную темку по П1 и П2 ( ну как бэ я их близко знаю).
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.
Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56
Передний 8" ставился только на 6ж72.
ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10
передние 7.25" и 8".
Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40
Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"
Задним 9.5" - передние 8".
Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".
Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.
По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.
По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.
Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.
По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).
Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.
Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56
Передний 8" ставился только на 6ж72.
ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10
передние 7.25" и 8".
Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40
Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"
Задним 9.5" - передние 8".
Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".
Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.
По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.
По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.
Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.
По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).
Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
Последний раз редактировалось Жипер 12 июл 2020, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Юр, вот еще немного того что знаю:
по П1
4.625 на 6ж72 встречается и на 4д55 есть (коротыш у бати такой когда то был), а по каталогу на 4д56 есть такие пары.
А может стоит упомянуть что передние пары от ПТ не конектятся с передними чулками с СС? ну точно знаю про передние от П1, от П2 с ПТ я хз.
4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..
по П1
4.625 на 6ж72 встречается и на 4д55 есть (коротыш у бати такой когда то был), а по каталогу на 4д56 есть такие пары.
А может стоит упомянуть что передние пары от ПТ не конектятся с передними чулками с СС? ну точно знаю про передние от П1, от П2 с ПТ я хз.
4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Уточню.
На П1 для Европы с 6Ж72 ставились только 4,625
На П1 для Европы с 6Ж72 ставились только 4,625
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
У меня коротыш с 6ж72(24кл) с парами 4.636, полуоси были одна 75 вторая не помню, абс в чулке. поменял вместе с чулком на 81 82 (абс в цапфе), пневмоблокmuravko писал(а):
4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..
полные данные по машине
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V23W ] 3000/SHORT WAGON
Комплектация [GNXVL6 ] GLS(METAL/WIDE/S-SELECT/S4),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 04/1997
Регион Европа
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Коллеги, не стесняемся - сообщаем данные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
про клапана чет не понял, у меня несколько мануалов по пыжам и деликам и вроде есть во всех про муфту и клапана..Jenek писал(а):Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
по скану, там ваще очень спорно все, ибо понижайка 1,93 и 1,94
4,63 это интересно 4,625 или 4,636?
а уж про 4,67 молчу..молчу так как на пыжах такой передатки нету..
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
а кто ж спорит то с этим фактом? у Юры Жипера такой, хотя мож блок не в стоке....но у друга именно в такой комплектации идет, он правда ща его продает...Jenek писал(а):А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть
кстати кабрики с 4д56 идут только с парами 5,285
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
Всё приходит с опытом... (С)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Разбери и расскажи товарищам.ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
Ибо никто не знает.
Я про это слышал, что оно есть, а что и как работает - хз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Вот единственное, что есть у нас на форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Похоже, никто его не разбирал... А кто разбирал - тот не писал
Но ведь работает, зараза, особенно на хорошем масле
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Похоже, никто его не разбирал... А кто разбирал - тот не писал
Но ведь работает, зараза, особенно на хорошем масле
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285
О как бывает.
V44
V5MT1
5285
О как бывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Владикавказ
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А что не может быть?Жипер писал(а):Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285
О как бывает.
Трезвая бородатая творческая личность
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
на моем мосту тоже ЛСД Гибрид написано. и число передаточное.4 с чем-то... десятые с сотыми не помню.ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
может у товарища просто масло в мосту неправильное? потому и не едет у него?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,.. ну то есть отнестись к моей тупости по отечески.
(вернулся с барса и приболел.. хочу тапки, хочу лифт, хочу мосты.. но так хочу, что бы и асфальту не мешать)
Давно изучал вопрос что у меня, читал все ветки про блокировки и редукторы, в итоге заблудился. Да я остановился на мысли что ничего у меня нет, но как то неспокойно на душе каждый раз наблюдать очередную тему по больному вопросу .
кнопки включения блокировки нет, никаких шлангов и трубок кроме сапуна от редуктора не идет. (сапуна трубка идет в кузов грубо где то под заднее сиденье.)
на последнем посещении сервиса снял еще раз мост, на табличке никаких намеков на ЛСД нет, и вроде как цифири гласят 3,917 (у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
а в передней части редктора на корпусе выбито 4,1 .. фотки отстой конечно, ну как вышло .. телефоном вроде пробовал но не айс вышло. судя по темам и постам в клубе у 90% спорты или П2 ... у меня П3. ВОт вопрос .. очередная тема опять с цифрами по П1, П2, спорту, а по П3 опять тайна прокрытая мраком..
в книжке из заднего кармана сиденья никаких цифр извлечь не смог, другой у меня нет.
... Честно, я даже не помню зачем я все это написал и что хотел спросить. .. Не ну да, стереть можно было .. но жалко же ..
попробовал, вспомнил. ТТХ
по вину Экзист говорит что у меня вот такой аппарат - Модель - Pajero III (V6_W; V7_W), Модификация - 3.2 DI-D (V68W, V78W)
по джапанкатс комплектация - [LYXFL6] GLS(NSS4/EURO3),S5FA/T LHD
но опять же если брать трансмиссию, то по каталогу выпадает три варианта заднего редуктора.
какие там шестеренки, масла, передатки и упаси бог на будущее запчасти так вообще темный лес.
Неужели за столько лет в клубе нет мегагуру по 3-ему пыжику?
P.S. В то же время по джапанкатсу если выбрать из трех дифов первый (STD) и посмотреть на схеме .. то написано что его устанавливали до 6 месяца 2001 года, а моя машина конца 2004-го. ... И судя по первым двум хозяйкам, никто их не менял ..
(вернулся с барса и приболел.. хочу тапки, хочу лифт, хочу мосты.. но так хочу, что бы и асфальту не мешать)
Давно изучал вопрос что у меня, читал все ветки про блокировки и редукторы, в итоге заблудился. Да я остановился на мысли что ничего у меня нет, но как то неспокойно на душе каждый раз наблюдать очередную тему по больному вопросу .
кнопки включения блокировки нет, никаких шлангов и трубок кроме сапуна от редуктора не идет. (сапуна трубка идет в кузов грубо где то под заднее сиденье.)
на последнем посещении сервиса снял еще раз мост, на табличке никаких намеков на ЛСД нет, и вроде как цифири гласят 3,917 (у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
а в передней части редктора на корпусе выбито 4,1 .. фотки отстой конечно, ну как вышло .. телефоном вроде пробовал но не айс вышло. судя по темам и постам в клубе у 90% спорты или П2 ... у меня П3. ВОт вопрос .. очередная тема опять с цифрами по П1, П2, спорту, а по П3 опять тайна прокрытая мраком..
в книжке из заднего кармана сиденья никаких цифр извлечь не смог, другой у меня нет.
... Честно, я даже не помню зачем я все это написал и что хотел спросить. .. Не ну да, стереть можно было .. но жалко же ..
попробовал, вспомнил. ТТХ
по вину Экзист говорит что у меня вот такой аппарат - Модель - Pajero III (V6_W; V7_W), Модификация - 3.2 DI-D (V68W, V78W)
по джапанкатс комплектация - [LYXFL6] GLS(NSS4/EURO3),S5FA/T LHD
но опять же если брать трансмиссию, то по каталогу выпадает три варианта заднего редуктора.
какие там шестеренки, масла, передатки и упаси бог на будущее запчасти так вообще темный лес.
Неужели за столько лет в клубе нет мегагуру по 3-ему пыжику?
P.S. В то же время по джапанкатсу если выбрать из трех дифов первый (STD) и посмотреть на схеме .. то написано что его устанавливали до 6 месяца 2001 года, а моя машина конца 2004-го. ... И судя по первым двум хозяйкам, никто их не менял ..
02/2000 - 06/2001 MODIFICATION: LYXFL6, LYXFR6, LYXFR6S
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробиваетсяBr5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
пасиб мил человек вот - JMBLYV78W5J002353DenisR писал(а):давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробиваетсяBr5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
(машина приехала из Швейцарии в 2007-м, 29-го ноября 2004 года была продана официальным дилером Митсубиси в швейцарии... я с этими гадами переписывался, они только дату продажи потвердили, по комплектации молчком.)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
по катологу запчестей выдает что главная пара 3.917
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001