Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 9:27 am 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Посмотрите тут viewtopic.php?t=5086&start=30

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать Hybrid LSD
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
ZSV писал(а):
....
По этому поводу есть следующие мысли:
1) для подключения второго колеса необходима не просто пробуксовка, а достаточно интенсивная пробуксовка (попробовать подобную ситуацию на гололеде еще не пришлось)

2) момент который в принципе способен перераспределить Hybrid LSD на второе колесо недостаточен, чтобы крутить второе колесо в данной ситуации (крутой подъем + вывернутые колеса). То есть этот наворот работает только при езде по прямой по гололеду.

3) у меня оно не работает :mad:

Прошу высказаться тех, кто разбирается по этому вопросу. Как же все-таки должен ощущать работу Hybrid LSD сидящий за рулем. Должно ли при пробуксовке одного колеса сразу подключаться другое? Подключается ли оно тихо и незаметно, или наоборот - заметно и с ударом? Второе колесо должно крутиться равномерно или рывками? :?:



Заранее благодарен.


3) Работать то оно однозначно работает. Ломаться там нечему. А уж если сломается, то точно даст о себе знать. А в целом мысли у тебя правильные.

1)2) в принципе да. Только там ничего не подключается. Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагрется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время. Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично а в некой встроеной пропорции. Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробусовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд завист от характера месности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искуственно создаст момент сопротивления на буксующей оси. К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD - это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм. Едем не едем? К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе. Что теперь имеем 100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм удут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 - получим больше 700-950. Черезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принцыпе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке поробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку. Главное потом ручник отпустить не забудь.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать Hybrid LSD
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 6:11 pm
Сообщения: 572
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Monterorider писал(а):
ZSV писал(а):
....
По этому поводу есть следующие мысли:
1) для подключения второго колеса необходима не просто пробуксовка, а достаточно интенсивная пробуксовка (попробовать подобную ситуацию на гололеде еще не пришлось)
2) момент который в принципе способен перераспределить Hybrid LSD на второе колесо недостаточен, чтобы крутить второе колесо в данной ситуации (крутой подъем + вывернутые колеса). То есть этот наворот работает только при езде по прямой по гололеду.
3) у меня оно не работает :mad:
Заранее благодарен.


3) Работать то оно однозначно работает. Ломаться там нечему. А уж если сломается, то точно даст о себе знать. А в целом мысли у тебя правильные.

1)2) в принципе да. Только там ничего не подключается. Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагрется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время. Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично а в некой встроеной пропорции. Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробусовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд завист от характера месности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искуственно создаст момент сопротивления на буксующей оси. К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD - это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм. Едем не едем? К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе. Что теперь имеем 100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм удут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 - получим больше 700-950. Черезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принцыпе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке поробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку. Главное потом ручник отпустить не забудь.


Блестяще !!! =D>
Наконец-то первое полное пояснение/описание о функционировании Hybrid LSD на ММС (в продолжении уже обсуждавшейся темы). Действительно практически неисследованная тема в конфе !!!!

Монтерыч-райдер, если ты еще и ссылки бросишь, где это есть - будет просто супер ... А то я весь русский инет облазил летом - ничего путнего и конкретного не нашел по этой теме ...

_________________
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Изображение Да я вроде как сам писал. Исходя из анализа конструкции и редких обрывков информации в инете.
Кривой перевод с Японского писал(а):
The hybrid LSD is an LSD that can be implemented in an even wider range of uses because it combines a conventional speed differential induction LSD and a torque induction LSD. It offers even higher overall driving power, if a viscous coupling, which is similar to that of a viscous LSD in terms of torque, is installed. The speed differential induction component makes use of a viscous coupling element and torque induction component makes use of a helical LSD as a component, respectively. (The hybrid LSD is a product of the Viscodrive Japan and is manufactured under consignment by Tochigi Fuji Industries.)

Но собсвенно ни работа вискомуфты, ни дифа типа торсен большим секретом не являются. Ну а тут их обьединили.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Картинка, которую я кстати в дискуссии по поводу блокировки вели.
Изображение
Да абстрактный графичек.
Изображение
Вот и все источники

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 12:56 pm
Сообщения: 314
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что это за график?
Какой такой момент на правой и левой осях?

Не похоже на зависимость крутящего момента на стоящем колесе от момента на вывешенном.

_________________
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Это график способности дифференциала распределять момент между осями. Вывешенному колесу будте соответсвовать одна точка 0 н.м

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 9:47 am
Сообщения: 436
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Вроде все понятно, но... Только на заднем мосту стоит гибридрный самоблокирующийся дифференциал - по документам. А на переднем его нет. Получается он работает только в режиме 2Н? А как же быть с режимом 4Н и 4L? Или там жесткая блокировка после включения? Если я на 4Н заеду правым рядом на лед, а левым на асфальте буду - я поеду или правый ряд будет крутиться, а левый стоять и я останусь на месте?

_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:33 pm
Сообщения: 122
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ у кого есть инфа про все мосты у паджеро 2, желательно просто маркировки мостов, на моём мосту написано TTB, что это означает?

_________________
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика