Эта история произошла с нашим джипером по имени Алексей,
по нику JAM, два года назад. Те 500 метров пространства, где это
происходило называются JAM-Road. Там есть камень имени Джама,
ручей им. Джама, трос тм Джама.
Я думаю эта история кого-то повеселит, кого-то заставит подумать,
но равнодушным не оставит никого.
Кому продать джипа? Я завязываю. Сижу дома, играю в шашки:
Автор: JAM (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 10-06-04 22:53
Краткий отчет о злоключениях меня и моей команды в топях болотины Лысой
4 литра турбодизель, 2 колесных дифлока, механическая лебеда, колеса 37е боггеры, куча всяческих полезных вещей: Я считал, что это достаточная подготовка для беспроблемного движения на бездорожье. Сейчас уже так не считаю
В моем экипаже было три человека. Пилот - это собственно я, а также главный штурман и ученик штурмана. Выехали мы поздно, по вине известно кого Я в свое оправдание могу лишь привести жалкие доводы, что мне пришлось незапланированно забирать ребенка из садика, покупать ей велосипед, отвозить их к бабушке и таким образом мы выехали в 21 вместо 18. Штурмана изрядно жрали водку, я рулил, мы ехали и пели:
Изрядно поплутав в темноте и потеряв таким образом лишних пару часов мы таки к 3м часам ночи подъехали к лагерю. Ехали по ветке, обозначенной красными ленточками (вроде как более сложной), потому что в темноте не видели зеленых Лебедились один раз и очень немного. Дорога была достаточно овощной, но интересной за счет крутых поворотов и уклона.
На следующий день двинулись со всеми в разведку. Повернув на сложную ветку и проехав не более километра, засадили машину по самые помидоры, и почти сразу же при лебедении срезало шпонку. Процесс замены шпонки в принципе не представляет ничего сложного, но машина была в грязюке, хайджек шатался, тонул в болотине, морда никак не хотела подниматься, не было шпонки, и главный штурман нажрался, и потому лежал в отрубе в машине или шатался по болотам. По совету Диггера шпонку сделали из отвертки, вставили, обмотали изолентой и продолжили путь-дорогу.
Пока мы меняли шпонку, остальные три экипажа устроили привал и когда мы до них доехали, они уже отобедали и собирались продолжить движение. Так как мои штурмана плохо стояли на ногах - один был в пьяной коме, а второй валился с ног от усталости, было непонятно, сможем ли мы продолжить маршрут, поэтому я сказал парням нас не ждать, и они исчезли в грязелиновой дали:
После перекуса мы решили все-таки двигаться вперед и пролебедившись пару раз преодолели еще около двух километров и в какой-то момент даже увидели Сафарь Диггера. Застряли, сели жопой на здоровенный камень, пролебедились, метров 5 тянули за собой этот камень, точнее ехали на нем. В итоге, оторвало крюк лебедки. Крюк нашли, зацепили за трос, закрепили стяжками, стали лебедиться дальше и даже таки выехали в лес, и пошли выяснять дальнейшую обстановку. А она была еще та: Колея, болотина, ручей, глубина, подъем-выход из ручья, отсутствие крепких деревьев:
Поехали, застряли, я стал буксовать колесами туда-сюда и тут вижу - младший штурман кричит, типа 'Всё, капут!'. Выхожу и вижу картину маслом - переднее левое колесо отрыло из грунта толстенный металлический трос, сантиметра два в диаметре, этот трос намотало на мост (как потом выяснилось - четыре витка), сжало им все тяги, что там есть и еще и пережало им колесо, да так, что колесо представляло собой две овальные половинки, соединенные тросом. Около часа мучились - устраняли ситуацию: Главный штурман подключился к работе и попытался перепились трос лезвием от ножовки по металлу. Путем простых математических действий я вычислил, что нам потребуется три часа, чтобы перепились весь трос. В итоге я сдал чуть назад, машину поддомкратили хайджеком, сняли колесо и сняли четыре витка троса.
Тронулись, опять застряли и еще наверное с час лебедились с блоком, вытаскиваясь из ручья. Так как уже стемнело, решено было устроиться на ночлег и за ночь решить, что делать завтра.
Фестивалили опять до четырех утра, потом полегли спать втроем в спальнике машины и проснулись только в 12 дня воскресенья. Ночью было принято решение развернуться и вернуться домой. Почему-то очень долго у нас длился процесс сборов и завтрака. Первый метр по дороге домой мы проехали лишь в 5 часов вечера. Естественно сразу встали в ручье. Мои штурмана проявили днем излишнюю сноровку и накидали в ручей и колеи бревна. Теперь машина сидела в ручье, подмяв под себя все эти бревна и таща их за собой. Кое-как вылезли на лебедке с блоком из ручья, прошли опасный участок с тросом, лебедимся дальше. Тут в какой-то момент вижу - лебедка дымится и штурман опять кричит 'Капут!'. Выхожу, штурман тычет рукой на красное масло под лебедкой. Понюхали, потрогали, лизнули, на вкус - декстрон. Вскрыли бачок жидкости ГУРа - пусто. Дергаю рулем - не рулится. ВООБЩЕ! Декстрона естественно не было, но было моторное масло. Пользуясь простой логикой, я решил, что лучше хоть какое масло, чем вообще никакого! Залили моторного, завели машину, повертели рулем - неприятно скрипит, да и за несколько секунд всё масло выливается.
Ну ладно, думаю, не ночевать же: Принимаю решение тянуться влево, в лес, чтобы объехать небольшой участок с колеей. Лебедимся, опять тянем за собой бревна из колеи - мотор ревет, лебедка работает, кардан крутится, лебедка крутится, мы движемся: И вдруг мы уже не движемся. Смотрю в камеру, установленную на лебедку - барабан мотается, а трос стоит на месте. Выходим - так и есть, трос выдернуло из лебедки.
Разматываем трос, отрубаем распушенный участок топором, продеваем через сквозное отверстие в барабане и прихватываем стяжкой троса. Всё, можно двигать дальше. Пытаюсь тронуться и повернуть вправо - машина ВООБЩЕ не рулит! Я и так, и сяк - не рулит и все тут. Даже на несколько градусов не рулит! И тут у меня закралось в душе сомнение. Включаю передний дифлок, буксую и прошу штурманов посмотреть, сколько колес крутится - так и есть! Переднее левое стоит на месте. Граната шруса!
По-хорошему надо вскрывать кулак и выкидывать остатки гранаты. Но делать это сразу не хотелось, решил проехать так. Сел, поехал: Машина не рулится, на кочках руль из рук выбивает, едем дикими зигзагами, влево, вправо, сносим несколько деревцов, стукаемся о здоровенный камень, запрыгиваем на него, тащим его, перепрыгиваем, опять зигзаг вправо, потом влево, сносим малые деревца, делаем милимитражи от больших дерев, сбрасываем скорость и в итоге зарываемся. Штурмана идут оценивать обстановку и сразу орут 'Капут!'
Выхожу и вижу очередную картину маслом - правое переднее колесо разбортировано. При этом левый (передний) шрус сломан, в гидроусилителе руля нет масла и уже 8 вечера.
Ладно, поднимаем машину, снимаем правое разбортированное колесо, ставим 35-ю запаску. Поднимаем левую строну машины, снимаем левое колесо, Радик вытаскивает остатки гранаты. По ходу выясняется, что вдобавок еще и полуось свернута - отсутствует фрагмент полуоси со шлицами! О как бывает.
Я помыл разбортированное колесо - оказалось, что замят диск, и мы стали пытаться его накачать. Пришлось также поработать кувалдой, чтобы выправить диск. 30-литровый ресивер, забитый воздухом под давлением 8 килограмм не смог накачать 37-е колесо, посадив покрышку на диск. Стали экспериментировать с бензином. Радик сказал, что видел, как это делается - типа все просто. Так и делаем - льем бензина в шину и пытаемся поджечь бумажкой. Происходит какая-то ерунда - бензин начинает просто гореть по всему ободу нехилым пламенем и никакой забортировки. Приходится сбивать пламя. Пробовали несколько раз, потом долго чесали репу и решили поджечь бензин пока он еще течет внутрь. Короче, стали ловить момент. Ловим, поджигаем, опять пламя идет по ободу и тут - бац, хлопок, резина бортируется, раздувается и воздух с шумом начинает выходить из соска (мы зачем-то выкрутили ниппель), мы с перепугу бросаемся прочь, а резина тем временем вся съеживается и сморщивается. Мы отбежали - хрен его знает, что еще резина с бензином нам подкинут - но ничего вроде не происходило, и резина была на диске. Так что мы смело ее стали накачивать дальше обычным компрессором. Качаем, слышим - шипит. Точнее свистит. Льем водичку - свист из-под вмятины на диске. Опять беру кувалду - бац, бац. В другом месте свистит. Бац - тише свистит. Бац - сильнее. Короче, в итоге, после 25-го удара свист прекратился.
Аж не верилось, что мы смогли побороть колесо и шрус. Пытаемся ехать дальше - руль опять не крутится, опять мы едем зигзагами, сносим малые деревца и тремся о большие, застреваем и лебедимся. Едем на трех ВД, то есть при двух включенных диффлоках крутятся два задних колеса и переднее правое
Подъехали к месту, где вчера устраивали трапезу после замены шпонки. Так как предстояли серьезные лебедения, решили попробовать побороться с нерулением. Сначала сняли все защиты - не помогло. Сняли демпфер - тоже самое. Решили заночевать. На следующий день, в понедельник, двинули дальше. Опять отсутствие нормальной рулежки мешает ехать, одно лебедение, второе: Решили опять остановиться, выяснить, почему побежало масло. Залезли под машину - оказалось, что какой-то дубиной подняло вверх крепление опорного подшипника карданчика лебедки, соответственно стал выше сам карданчик и, когда мы лебедились, он крутился, набил набоену от рамы и пробил одну из трубок высокого давления ГУРа.
Мы замазали пробоену жидкой сталью, подняли крепление трубок выше и пока жидкая сталь застывала, стали делить на всех остатки вчерашней лапшичной похлебки
Через час, когда жидкая сталь застыла, стали испытывать наше творение - и опять неудача. Сейчас масло бежало уже из-под боковин застывшей массы из жидкой стали. Попробовали стянуть боковины хомутами - течь стала меньше, но все равно не остановилась. Короче, жопа!
Ладно, едем дальше: Встаем, лебедимся, едем, встаем, лебедимся: Часа два проезжали самое жопное место. В какой-то момент опять вырвало трос из лебедки, и мы его опять крепили на стяжку. В итоге раз 50 пролебедившись, мы все-таки подъехали к развилке с основной трассой. Дальше все было просто, но ехали мы медленно, ибо на сильных кочках руль вырывало из рук, выбивая пальцы. А на серпантине мы рулили вдвоем с младшим штурманом. В смысле вдвоем тянули руль, потому что я один не вытягивал.
В какой-то момент мы опять сели, пролебедились, снова сели, снова пролебедились и уже на выходе самого последнего слабожопного участка у нас опять разбортировалось переднее правое колесо. Епона мама!!! Мыть его и бортировать мы не стали, поставили запаску и двинули дальше. По трассе я ехал 40-50 км/ч, держась за руль двумя руками, ибо в любой момент его могло швырнуть непонятно куда. В час ночи с понедельника на вторник я заполз домой.
Все эти три дня в процессе ходьбы, едьбы, лебедений и прочих творений нас доканывали мушки и мошки. Комаров там мало, а вот мушки сильно достают. При чем они не так сильно мешают кусанием, как тем, что лезут в нос, глаза и уши. Да и грызли иногда так, что орать благим матом хотелось. Очень порадовали клещики. Точнее их отсутствие. К концу понедельника подходили к концу съестные припасы. В понедельник в обед у моих штурманов кончились сигареты и они в поисках бычков прочесывали все поляны, где мы до этого устраивали привал.
Вообще, поездка вымотала так, как никогда до этого. У меня на этой машине еще никогда не срезало шрусы, я никогда так не бился с лебедкой. Я никогда СТОЛЬКО не лебедился! Я никогда ТАК не рулил!
Очень помогли блок, скобы и удлинители троса. Из шести скоб три сломалось (погнулось). Удлинители троса - куски троса по 5-10-15 метров рекомендую иметь всем, мы без них бы еще наверное там сидели. Также очень помогла подставка под хайджек и бензопила. Мы пилили пилой толстые ветки, кидали их несколько в болотину, на них сверху ставили подставку и тогда она держала трехтонную машину. Сломали три стяжки троса, и я сделал вывод, что их тоже надо иметь наверное с десяток. Помогла камера, направленная на лебедку. По крайней мере когда я видел состояние, близкое к бороде, я останавливал лебедку и звал штурманов для перемотки. И, по крайней мере, бород и закусываний у нас не было.
На сим позвольте откланяться,
Извечно ваш,
JAM
Как убить Крузака.
Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.
Подготовка машины к Off-Road.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как убить Крузака.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер
Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»
Перейти
- Pajero 4x4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...
- ↳ Pajero 4x4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ ПТФ - Покер Трофи 2024
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 - 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 - Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ День Рождения Паджеро Клуба 2023
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS - Просьба о помощи - Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ...
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор - Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ СТО Автофор - Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4) +7 (495) 995-09-39
- ↳ Партнер клуба - Техцентр "Ми-Авто"
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Avtofor Sever г.Мытищы +7 925-511-18-55
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-...
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4x4 Тур
- ↳ Outdoor - Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам - Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю - Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15"
- ↳ Шины R16"
- ↳ Шины R17" и более
- ↳ Диски R15"
- ↳ Диски R16"
- ↳ Диски R17" и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург - Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург - Продам - Куплю
- ↳ Петербург - Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России - Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом "Все 4х4"
- ↳ Рольф Центр - официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 - Партнер Клуба +7(495) 410-4500