JR разрыв выхлопного коллектора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
JR разрыв выхлопного коллектора
Позавчера рвануло выхлопной коллектор, причем последние пару недель залетов в воду небыло.
Подьехал к магазину, заглушил, вышел через 15 мин., завел и зарокотало (звучок как у запора), даже не снимая кожух по звуку было понятно что просечка между 12 и 34 цилиндрами.
Снял кожух - так и есть поперечная трещина через весь коллектор между 2-3 цилиндрами, и вырван кусок с верхнего угла 5x10mm.
Снял коллектор и обнаружил внутри развитие еще одной трещины - прямо напротив окна 2 цилиндра.
На разборе нашел только один коллектор от JR-а, осмотр дал тот же результат - начало развития трещин внутри в тех же местах, для себя сделал вывод - похоже у 4a31 болезнь такая же как у 2C-T с коллектором.
Как временное решение поехал к сварщикам и заварили есно с нагревом как положено, даже притирка плоскости не выявила перекоса.
На днях поеду заказывать новую железяку, интересно какая хоть примерно цена на нее.
ЗЫ: два месяца недотянул до четырех лет как эта чебурашка у меня оказалась, последние три года запчасти не кушала, перетряс в первый год.
Подьехал к магазину, заглушил, вышел через 15 мин., завел и зарокотало (звучок как у запора), даже не снимая кожух по звуку было понятно что просечка между 12 и 34 цилиндрами.
Снял кожух - так и есть поперечная трещина через весь коллектор между 2-3 цилиндрами, и вырван кусок с верхнего угла 5x10mm.
Снял коллектор и обнаружил внутри развитие еще одной трещины - прямо напротив окна 2 цилиндра.
На разборе нашел только один коллектор от JR-а, осмотр дал тот же результат - начало развития трещин внутри в тех же местах, для себя сделал вывод - похоже у 4a31 болезнь такая же как у 2C-T с коллектором.
Как временное решение поехал к сварщикам и заварили есно с нагревом как положено, даже притирка плоскости не выявила перекоса.
На днях поеду заказывать новую железяку, интересно какая хоть примерно цена на нее.
ЗЫ: два месяца недотянул до четырех лет как эта чебурашка у меня оказалась, последние три года запчасти не кушала, перетряс в первый год.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 15:04
- Откуда: г. Москва
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Открутилось все без проблем идаже без особых усилий.
При установке правая нижняя шпилка не выдержала даже 1кгм - заменил (сгнила по срезу видно), обтянул на 3кгм, все резьбы на графитку есно.
Заварка только на время делалась, чтоб колеса не стояли, с разрывом и загореться не долго, пока за полчаса до гаража доехал бачок резонатора чуть поплыл (несильно но все же).
У меня в 96г. форд (каппела 88г. дизель) по зиме на ходу сгорел из-за прогоревшей прокладки между коллектором и штанами выхлопушки, от нее до главной косы проводки в салон около 5-ти см всего было, ну и коротнуло, экран (флажок) до 89г. завод не ставил, потом стали ставить
.
При установке правая нижняя шпилка не выдержала даже 1кгм - заменил (сгнила по срезу видно), обтянул на 3кгм, все резьбы на графитку есно.
Заварка только на время делалась, чтоб колеса не стояли, с разрывом и загореться не долго, пока за полчаса до гаража доехал бачок резонатора чуть поплыл (несильно но все же).
У меня в 96г. форд (каппела 88г. дизель) по зиме на ходу сгорел из-за прогоревшей прокладки между коллектором и штанами выхлопушки, от нее до главной косы проводки в салон около 5-ти см всего было, ну и коротнуло, экран (флажок) до 89г. завод не ставил, потом стали ставить

Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Вообщем заказал
part# - MR323056
price - Y=14100
обходиться 6400=
делаю вывод - накрутка 100% (в двух местах),
еще в одном месте накрутки - 200%
.
Доставка на JR как обычно 3-4 недели потому как на складе во Владике на них глухо, иначе бы было 1-2 недели.
part# - MR323056
price - Y=14100
обходиться 6400=
делаю вывод - накрутка 100% (в двух местах),
еще в одном месте накрутки - 200%

Доставка на JR как обычно 3-4 недели потому как на складе во Владике на них глухо, иначе бы было 1-2 недели.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 15:04
- Откуда: г. Москва
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Заваренный старый коллектор вчера все-таки лопнул,
, почти на 5 мес. хватило (~20ткм), вот такое временое решение, новый при этом в углу лежал в упаковке, заменил...
Кстати проблемка эта у JR достаточно распространенная судя по форумам Владика, стенка всего-то 2.5-3мм толщиной, так что осматривайте периодически сняв кожух, рвет пополам между 2 и 3 цилиндрами.

Кстати проблемка эта у JR достаточно распространенная судя по форумам Владика, стенка всего-то 2.5-3мм толщиной, так что осматривайте периодически сняв кожух, рвет пополам между 2 и 3 цилиндрами.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3