Лампа головного света
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Лампа головного света
Всем привет! С майскими праздниками. Подскажите, кто знает- перегорела спиралька на лампе головного света, в итоге нет ближнего света. Вытащил лампу- цоколь H4K, мощность 80/85W Видимо, японец сам поменял на более мощные лампы(должен стоять 55/60 W) Походив по магазинам, понял что с мощностью 80/85 трудно будет найти, придется или 60 ставить или есть еще 100/110. Подскажите, не расплавится ли фара или отражатель помутнеет от лампы большой мощности. И сильно ли отличается световой поток при разнице между лампами 20 Ватт? А то не хочется на 2-ой фаре менять лампочку, светит нормально. И еще в чем разница цоколей H4K и H4? Спасибо.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по поводу ламп большей мощности - пробовал не раз разных... в осномном отличаются температурой работы... более"мощные" греются.... и еще могут своей нагрузкой проводку пожечь...
со светом (темнотой) борюсь давно. перепробовал разные лампы, доп фары... в итогемогу порекомендовать: лампы осрам +30 (всеопгодные) или +50 (кул блю - голубого свечения). есть аналоги филипс. но качество часто неуд - подделок много.
и противотуманы освар круглые с белым рассеивателем (стеклом) в которых тоже стоят вышеупомянутые лампы. установлены на уровне номерного знака переднего (по высоте) и чуть шире основных вар (по ширине) (на самодельном "кенгурятнике"..)

. света достаточно, при грамотной регулировке - встречные почти не жалуются (учитывая, что машина и так высокая, так еще лифтована и на колесах болших - по определению должна слепить
такая вот теорема света
со светом (темнотой) борюсь давно. перепробовал разные лампы, доп фары... в итогемогу порекомендовать: лампы осрам +30 (всеопгодные) или +50 (кул блю - голубого свечения). есть аналоги филипс. но качество часто неуд - подделок много.
и противотуманы освар круглые с белым рассеивателем (стеклом) в которых тоже стоят вышеупомянутые лампы. установлены на уровне номерного знака переднего (по высоте) и чуть шире основных вар (по ширине) (на самодельном "кенгурятнике"..)

. света достаточно, при грамотной регулировке - встречные почти не жалуются (учитывая, что машина и так высокая, так еще лифтована и на колесах болших - по определению должна слепить

такая вот теорема света
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Марсель!
На твоей машине бампер не стандартный?
Сверху как-то интересно смотрится. Если самодельный, то можешь сфотографировать покрупнее и крепление противотуманок?
На твоей машине бампер не стандартный?
Сверху как-то интересно смотрится. Если самодельный, то можешь сфотографировать покрупнее и крепление противотуманок?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
бампер стандартный. "отбойник" - самодельный 

сделан из п-профиля. размером так 50 (точно не помню)

крепится - методом установки внутрь рамы и затяжкой болтами сверху и сбоку. в раме уже были отверстия. сверлил лишь "кенгу"..
чуть подрезал защиту картера - чтоб влез кенгу в отверстие рамы..

туманки стоят - жетче некуда
сверлится отверстие в "кенгу". и ставится туманка. кстати! заменил болты которые крепят туманки.. родные, которые были в комплекте - были почему-то мягкие - мялись при затяжке и не позволяли хорошо затянуть...


сделан из п-профиля. размером так 50 (точно не помню)

крепится - методом установки внутрь рамы и затяжкой болтами сверху и сбоку. в раме уже были отверстия. сверлил лишь "кенгу"..
чуть подрезал защиту картера - чтоб влез кенгу в отверстие рамы..

туманки стоят - жетче некуда

сверлится отверстие в "кенгу". и ставится туманка. кстати! заменил болты которые крепят туманки.. родные, которые были в комплекте - были почему-то мягкие - мялись при затяжке и не позволяли хорошо затянуть...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Лет эдак десять назад была четверка. Перегорела какая-то нить в какой-то лампе головного света. Поставил вместо штатной пары 55\60 галогенки 100\130. Большой прибавки света я не заметил, а вот цвет света (каламбур) изменился. Опытные водилы тогда сказали, что для таких ламп надо переделать проводку под больший ток и несложно просчитать сечения проводов. А так штатная проводка является длинным резистором в цепи лампы, кстати она греется. Пробовал вручную температуру проводов на длительном режиме ближнего и дальнего света. Да, греется. Но не критично. Возможно теплоотдача в пустые пространства моторного отсека и расхлябанность жгутов здесь оказывают положительную услугу. Стекло также слабо нагревалось. Так и ездил восемь лет я, а теперь новый хозяин – мой хороший знакомый. Лампы и сегодня стоят.
Три года у меня П-2. При случае заменил на немного повышенную мощность типа 60\90 (точно не помню), учитывая прошлый опыт. Светить фары стали получше. Наклеил броню – стали светить почти штатно. Провода греются слабо, стекло тоже.
Три года у меня П-2. При случае заменил на немного повышенную мощность типа 60\90 (точно не помню), учитывая прошлый опыт. Светить фары стали получше. Наклеил броню – стали светить почти штатно. Провода греются слабо, стекло тоже.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
как сказано - "Большой прибавки света я не заметил"..
небольшой подитог: как с лампами не мучай - сильной разницы не получишь. тогда выход: в родные фары поставить проверенные временем и конвейерами лампы (осрам - идут на многие конвейеры..). в их линейке есть лампы "чуть поярче" - для успокоения души. и ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ. только в этом варианте будет хороший свет. (в данном случае не берем в расчет ксенон - 1) на любителя, 2) денег стоит. не всем по карману...).
небольшой подитог: как с лампами не мучай - сильной разницы не получишь. тогда выход: в родные фары поставить проверенные временем и конвейерами лампы (осрам - идут на многие конвейеры..). в их линейке есть лампы "чуть поярче" - для успокоения души. и ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ. только в этом варианте будет хороший свет. (в данном случае не берем в расчет ксенон - 1) на любителя, 2) денег стоит. не всем по карману...).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Да, примерно такой вывод я тоже сделал. А если есть желание света получить поболее – направление известное – оптика, как во всех последних моделях всех марок. Увеличивают не мощность ламп, а к.п.д. передачи электроэнергии в световую. Нет возможности заменить штатную оптику – навешивай дополнительную.
Мне достались с машиной противотуманки на кенгурине, похожи на те, что у Марселя, только в 1,5-2 раза больше. Так вот как противотуманки они не очень эффективны, а вот как дальний свет с легким охватом боковин… едешь легкокак днем . Встречным правда тяжеловато, поэтому отрубаю задолго. Очень рекомендую. Не знаю как выложить картинку на форум, поэтому кому интересно подскажите или дайте мыло.
Мне достались с машиной противотуманки на кенгурине, похожи на те, что у Марселя, только в 1,5-2 раза больше. Так вот как противотуманки они не очень эффективны, а вот как дальний свет с легким охватом боковин… едешь легкокак днем . Встречным правда тяжеловато, поэтому отрубаю задолго. Очень рекомендую. Не знаю как выложить картинку на форум, поэтому кому интересно подскажите или дайте мыло.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
выкладывать фотки можно вроде тут как-то. но этого я не знаю. я делаю по-другому.
имею почтовый ящик на мэйл.ру. там есть доп возможность имения фотоальбома.... вот и пользуюсь этой возможностью... выкладываю фото к себе в фотоальбом, а потом когда нужно - просто пользуюсь ссылочкой на конкретное фото в виде:
[img]адрес_фотографии[/img]
имею почтовый ящик на мэйл.ру. там есть доп возможность имения фотоальбома.... вот и пользуюсь этой возможностью... выкладываю фото к себе в фотоальбом, а потом когда нужно - просто пользуюсь ссылочкой на конкретное фото в виде:
[img]адрес_фотографии[/img]
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за ответ. Молодец. Очень интересное решение.марсель писал(а):бампер стандартный. "отбойник" - самодельный...
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лучше ксенон. И IPF и PIAA таких денег стоят, что дешевле ксенон крячить
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась