заранее сАпасибо
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
подскажите сервис на Юго-Востоке столицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
подскажите сервис на Юго-Востоке столицы
поиск ничего не дал, может руки кривые
. Машина обслуживалась иногда в Рольфе (ну очень дорого) иногда на ш.Энтузиастов MMClub (не всегда качественно и всегда долго)в принципе нормально, но в последнее время постоянная нехватка времени переросла в хроническую болезнь всвязи с чем прошу порекомендовать ДОСТОЙНЫЙ сервис в треугольнике рязанский пр-кт Волгоградский пр-к Жулебино, ну ежели он там имеется.
заранее сАпасибо
заранее сАпасибо
P4 3.2
ну что ж, жаль конечно что не обнаружилось достойного сервиса, поехал на ш.Энтузиастов 31, ММClub, сделали ТО(масло фильтр), ревизию суппортов, прошприцевали, и поменяли 4 шаровых, 3шт по делу 1шт по моей просьбе, так сказ. до кучи, на все про все чуть больше 13 000 т.р. соответственно всю подвеску предварительно осмотрев и ощупав. На этот раз довольно таки оперативно в 10 начали в 13 уехал, нормально вобщем. Но вот никак не могут у странить легкий дребезг в рулевом (особенно заметно на гребенке "стиральная доска") на любых скоростях. Началось все в далеком 2002 году и вот по сей день не могу устранить, начали с сошки, потом были сайлент блоки торсионов, сейчас вот шаровые что будет в следующий раз ума не приложу, я надеялся что "хороший стук себя проявит" опять не повезло, но дребезг прогрессирует и сейчас становится уже навязчивым.
дядя Паша
я думаю это Лужники
дядя Паша
я думаю это Лужники
P4 3.2
Для dms. Привет. обслуживаюсь там же на Шоссе Энтузиастов. Пока доволен. Столкнулся с той же проблемой - бубнежка в рулевом. Два месяца назад поменял передние амортизаторы, маятник, рулевую сошку (пора было). Звук остался, пока не прогрессирует, я уж думал, что это особенность Поджеры, до этого ездил на Мерсе, там все тихо. Если определишь причину дребезга, сообщи, пожалуйста. Я, в свою очередь, обязуюсь поделиться информацией если узнаю в чем дело.
Удачи!
Удачи!
PAJERO II, 5-дв. 98 год, АКПП, Super-Select, 3.5 V6 6G74DM Yoko Geolandar A/T G011 275x70x16
О как, а я начал грешить как раз на ам-ры, у меня они регулируемые и не менялись ни разу за 115 т.км. Значит нуна копать глубже.
У моего друга дорестайлинговый 5-ти дверный с очень большим пробегом, так вот, он говорит что похожее у него было, помогла замена "рулевого вала" это такая хрень типа редуктора стоит 700 баксов новый, короче попадалово.
У моего друга дорестайлинговый 5-ти дверный с очень большим пробегом, так вот, он говорит что похожее у него было, помогла замена "рулевого вала" это такая хрень типа редуктора стоит 700 баксов новый, короче попадалово.
P4 3.2
