Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удар при включении "R" или "D"
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
Всем доброго времени суток!

Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:

Mitubishi Pajero, 6G72, 12V, 1995, A/T, RHD, V234200220.
АКПП гидро-механическая. Т.е. без ЭБУ и соленоидов.

На протяжении 8 км. пришлось буксировать ланд-крузер на своем пыже. О последствиях знал. Но ПРИШЛОСЬ.

Буксировал при включеном положении АКПП "2", раздатка на 2Н.
После буксировки сильно завоняло, как-бы, сцеплением (фрикционами, ATF, ...).

После этого при переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет! Запах прошел через 30 минут.

Коробку снял. Фрикционы как НОВЫЕ - светло-рыжего цвета, даже буквы и цифры на них не стерлись. Зазоров и люфтов в планетарке нет. Планетарка как новая.

Мастеров толковых у нас в городе нет. Делаю все сам. Может это гидроблок? Попало что-нибудь под клапаны или ещё что....

Стоит ли его разбирать и промывать? Чем? Соляркой? А может дело совсем в другом? Гидромуфта? Как её проверяют? В ней же обгонка?

В общем, - отдаюсь в распоряжение форума.

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:18 pm
Сообщения: 1045
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Разбирай абсолютно все пакеты фрикционов, сто очково что то спалил. Проверяй все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант кирдык манжетам в суппортах из за перегрева. Их все равно менять по любому раз уже залез. Тряпками при ремонте только ничего не протирай, только бензином и воздухом, а потом смазывай АТФ. И будет тебе счастье.

_________________
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
KV2 писал(а):
Разбирай абсолютно все пакеты фрикционов, сто очково что то спалил. Проверяй все фрикционы и металлические диски по плоскости при помощи металлической линейки или т.п. Как вариант кирдык манжетам в суппортах из за перегрева. Их все равно менять по любому раз уже залез. Тряпками при ремонте только ничего не протирай, только бензином и воздухом, а потом смазывай АТФ. И будет тебе счастье.


Фрикционы все в идеале! Металические диски тоже! Прверял штангелем.
Я подозреваю все-таки гидроблок... Может что засорилось... Блин боюсь вскрывать... там что, - пружины? Может при вскрытии всё как разлетится - потом не соберу обратно.

А что за манжеты в супортах?

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:18 pm
Сообщения: 1045
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаешь разбирать то знай, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнешь пить валерианку или спирты :D . Самый лучший для тебя вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядк ремонта. Просто я юзаю Митчел по автоэлектрике. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подовай воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить.

_________________
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Удар при включении "R" или "D"
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Соочуствую, но
wagner писал(а):
На протяжении 8 км. пришлось буксировать ланд-крузер на своем пыже. О последствиях знал. Но ПРИШЛОСЬ.

последствий никих не должно было быть, только не надо было вот этого делать
Цитата:
Буксировал при включеном положении АКПП "2", раздатка на 2Н.
После буксировки сильно завоняло, как-бы, сцеплением (фрикционами, ATF, ...).

В режиме 2 в случае большой нагрузки коробка не сможе переключиться на 1 передачу и будет пытаться изо всех сил тянуть на 2ой. Что и привело к перегреву.
Я (вернее супруга рулила, а я впереди на другой машине, тоже с прицепом ехал) таскал прицеп весом поболе Кукурузера, на расстояние болье полутора тыс км включая горные перевалы до 1.5км и со скорость в 120км/ч без каких без проблем.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
KV2 писал(а):
В клапанной сборке находятся пружины, шарики и соответственно сами клапаны. Причем что пружины что шарики разного диаметра. Если надумаешь разбирать то знай, что внутри каналов остатки масла, и некоторые мелкие детали можно не заметить, а перевернув плиту и увидев их выпавшими на стол, начнешь пить валерианку или спирты :D . Самый лучший для тебя вариант наити базу данных Митчел по АКПП. Этой инфой пользуются все автоматчики. Правда она на английском и стоит довольно внушительно, и имеет очень большой объем. Но там вся коробка разложена до винтика, все моменты затяжек и порядк ремонта. Просто я юзаю Митчел по автоэлектрике. Очень сильная вещь. А уплотнительные кольца (манжеты находятся внутри суппортов. Т.е. Фрикционы прижимают цилиндры, а эти манжеты как раз и служат их уплотнениями. Подовай воздух давлением 2 атм в каждый из суппортов, они должны срабатывать легким шлепком и нисколько не травить.


Спасибо за совет!

I've no problem with english and already have Mitchell-On-Demand5 (1st quarter 2006).

Но покупать автоматный митчелл нет резона... 100 баксов выкидывать на то что мне больше никогда не пригодится. Ещё и WDS, TIS и ALLDATA 8.4, и 3 сканера с 2-мя мотор-тестерами есть, и ещё много чего. работаю я диагностом уже 5 лет. НО ЭТО ВСЕ НЕ ЯПОЯМОГАЕТ бв гидро-механическом автомате....

Я никогда в железо коробок не лазил. Был у нас в городе хороший автоматчик, но уехал недавно насовсем :(

Мне нравиться идея по гидроблоку. Завтра же разберу. Масло из каналов можно же наверное маленьким шприцом откачать?

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
И на что ОСОБЕННО стоит обратить внимание при проверке гидроблока?

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:18 pm
Сообщения: 1045
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На отсутствие засратости в каналах и жиклерах (отверстия в металлических прокладках между тремя аллюминиевыми половинками) , отсутствие заедания клапанов. И опять же плоскость.

_________________
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:18 pm
Сообщения: 1045
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Про диагностику электронных компонентов ни какой речи не идет. просто там указаны все места что и где находится на случай если прое...ешь какой нибудь шарик или забудешь откуда пружинка.

_________________
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
Ну что сказать - довольно оперативно! На других форумах не встречал такой отзывчивости! Спасибо!

завтра поковыряю. Постораюсь ничего не прое...

О результатах отпишусь!

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 2:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
Ну что... Коробку разобрали. Точнее разобрал сам. Пригласил спеца для диагностики "потрохов". Фрикционы - отлично! Гидро-блок - отлично! Гидро-муфта - отлично! Планетарка - отлично! Гидро-блок промыли почистили.
Всё собрали назад - результата нет! Как было, так и осталось. Я начинаю подозревать что может это редуктор моста... Т.к. без кордана нет ни удара ни рывка (ну, рывка и не должно быть :) )... Кардан?

Да, и вот ещё что, - после сборки назад передачи стали переключаться с ОГРОМНЫМ запозданием. А 4-ая и вовсе включается только после 100км, и только если педаль газа полностью отпустишь. Кик-даун работает. Может регулировка клапана управляющего давления? Честно сказать я не пометил его (тросик, тот что на дросселе) когда снимал. Установил на-глаз :oops: Может такое из-за него произойти ?

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 1:28 pm
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть предположение, что это датчик управления дроссельной заслонки, хотя ты и написал, что у тебя АКПП гидромеханическая.

Может стоит посмотреть ТПС?

У меня тоже есть подобная фигня, проверяли все, правда без разборки коробки.
Все ок.
Грешу на ТПС, в след.субботу поменяю его, и отпишусь

_________________
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
Snowworld писал(а):
Есть предположение, что это датчик управления дроссельной заслонки, хотя ты и написал, что у тебя АКПП гидромеханическая.

Может стоит посмотреть ТПС?

У меня тоже есть подобная фигня, проверяли все, правда без разборки коробки.
Все ок.
Грешу на ТПС, в след.субботу поменяю его, и отпишусь


1. "датчик управления дроссельной заслонки" - абсурд. Такого не бывает по определению.

2. ДПДЗ = TPS = Throttle Position Sensor = Датчик Положения Дроссельной Заслонки

3. Даже если и гидромеханическая (или электронная) акпп, то ДПДЗ всегда присутствует. Он даже на МКПП есть. Если мкпп (или гидромех. акпп), то он 3-контактный. Если эл.акпп, то он 4-х контактный.

4. На удары при включении R или D ДПДЗ никак не влияет. Можно его совсем отключить, - подобных ударов НИКОГДА небудет (будут другие симптомы или проблемы).

5. А моя причина оказалась СОВСЕМ в другом - редуктор моста. Поменял его, и всё ОК !

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:18 pm
Сообщения: 1045
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Обязательно проверь регулировку TV-троса, это тот что идет на ТНВД. Точных данных не помню. Посмотри мануал. И все должно наладится. Если не пройдет смотри клапан 4-ой снаружи сбоку с левой стороны коробки. Там два резиновых колечка, проверь чтобы не сплющенные были. И посмотри не травит ли клапан при давлении атмосфер эдак 6. Если хоть чуть чуть травит - под замену.

_________________
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 4:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:40 pm
Сообщения: 205
Откуда: РК, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-2
Откуда: Караганда
KV2 писал(а):
Обязательно проверь регулировку TV-троса, это тот что идет на ТНВД. Точных данных не помню. Посмотри мануал. И все должно наладится. Если не пройдет смотри клапан 4-ой снаружи сбоку с левой стороны коробки. Там два резиновых колечка, проверь чтобы не сплющенные были. И посмотри не травит ли клапан при давлении атмосфер эдак 6. Если хоть чуть чуть травит - под замену.


В смысле ? Какой TV-трос? И причем ТНВД?

Если Вы имеете в виду трос, тот что идет от дросселя на коробку (на клапан управляющего давления), то чесно говоря, запарился его регулировать, но все-таки ОТРЕГУЛИРОВАЛ и переключения стали в НОРМЕ! Регулировал с помощью щупа. Там между гайкой и бобышечкой на тросе должно быть от 0,3 до 1,0мм. Я так мначала и делал, но без толку. Когда сделал 1,2мм - стало всё зашибись!

Жаль конечно что коробку пришлось разобрать, а дело оказалось-то не в ней, а в редукторе моста (поганом)! Но во всём надо искать и положительные стороны. Теперь я точно знаю как устроена и работает гидромеханическая акпп, и в следующий раз уделю больше внимания редуктору и кардану. Хотя следующего раза не будет. Сегодня меняю своего пыжика (хорактеристики в начале топика) на:

Mitsubishi Pajero 3.0, 1995, LHD, 5-door, 12 Valves, 6G72, МКПП; кожа, подогрев, клима, люк, АБС, TCL, R/D Lock, 2 Airbags, круиз-контроль, ни и остальной стандартный комплект.

_________________
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика