регулировка клапанов на 4d56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
регулировка клапанов на 4d56t
Здравствуйте,я хочу взяться отрегулировать клапана чёто цоканье появилось во всём в принцыпе разобрался одну деталь не догоняю как определить именно 1 цилиндр в верхнем положении сжатия? из за этого не могу начать регулировку? подскажите пожалуйста.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (пластиковую) и, проворачивая коленвал, совмести метку на звездочке распредвала с меткой на голове блока.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Если механика, то включаешь 5-ю передачу, подомкрачиваешь заднее колесо и крутишь до совмещения меток. Регулируешь 1,2,4,5 клапана. Затем крутишь колесо, чтоб метка на звездочке повернулась на 180гр. и регулируешь 3, 6, 7 и 8 клапана.igoryaha писал(а):Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (пластиковую) и, проворачивая коленвал, совмести метку на звездочке распредвала с меткой на голове блока.
P.S. Это я на прошлой неделе вспоминал и на своем контрактном делал регулировку...

6,7,8 зажаты были...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Мануал читай, там всё написано, да и тема изжевана сто раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов на 4d56t
+1, всё продумано и изложено, надо открыть содержание, нужную страницу, далее по текстуErmakoff писал(а):Мануал читай, там всё написано, да и тема изжевана сто раз.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов на 4d56t
повернув колено на 180град, распредвал повернется тока на 90Pawel74 писал(а):В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.

так что прально написано.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
да, точно, не вдумался до конца.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Пошагово
снять
1. интеркулер (два хомута, две гайки, два болта, две шеерки)
2. верхнюю крышку ремня ГРМ (в моем случае три болтика на 10)
3. Клапанную крышку (два болта на 12)
машину на ручник, КПП на нейтраль
головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала (Вращая лопасти вентилятора можно найти положение когда это несложно.
На звездочке распредвала есть метка - риска между точками, вращением коленвала совмещаешь ее с приливом на передней крышке (справо от распредвала). Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Чтоб не считать кол-во оборотов, я посчитал (один раз) кол-во зубцов на звездочке распредвала и нанес на нем вторую метку через 180 градусов.
Поворачиваешь распредвал на 180 градусов, клапана 3,6,7,8.
все. Делаю повторную проверку. как то так
снять
1. интеркулер (два хомута, две гайки, два болта, две шеерки)
2. верхнюю крышку ремня ГРМ (в моем случае три болтика на 10)
3. Клапанную крышку (два болта на 12)
машину на ручник, КПП на нейтраль
головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала (Вращая лопасти вентилятора можно найти положение когда это несложно.
На звездочке распредвала есть метка - риска между точками, вращением коленвала совмещаешь ее с приливом на передней крышке (справо от распредвала). Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Чтоб не считать кол-во оборотов, я посчитал (один раз) кол-во зубцов на звездочке распредвала и нанес на нем вторую метку через 180 градусов.
Поворачиваешь распредвал на 180 градусов, клапана 3,6,7,8.
все. Делаю повторную проверку. как то так
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Pter писал(а):головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала


МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов на 4d56t
ну описался человек....и так же понятно что за шкив.....
человек старался,переписал пару абзацев из мануала
человек старался,переписал пару абзацев из мануала

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t

а т.к. в свое время "боролся" с подтекающей прокладкой клапанной - эту операцию за 10 мин и при свете фонарика делаю, друзья шутят: мне можно вообще ключи в руки не давать. Как то так
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Всегда делаю на холодном 0,15....Pter писал(а): Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Делаю повторную проверку. как то так

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера - можно регулировать....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
а смысл "восемь раз" коленвал крутить?DEJ писал(а):Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера - можно регулировать....
как то так
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Так и я о том. Там можно два раза крутить, как выше написали, просто может быть вторая группа быть на подходе, а ты еще крутить до первой будешь. У меня хоть движок другой, я все равно советую регулировать клапан, когда кулачок перпендикулярен клапану. Так учитываются всякие износы. В этом случае крутить надо будет 4 раза.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Кубик
Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)
Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут горетьВсегда делаю на холодном 0,15....
Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)
Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов на 4d56t
А разве мануал не даёт значение зазора на холодном двиге? От чего весь сыр-бор и самодеятельность?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Угу (на хол - 0,3 на гор - 0,25) пришел к этому чисто экспериментальным путем, и сейчас спокойно сливаю масло, откручиваю фильтра, курю, пью кофе (или кому что нравится) , и не обжигаясь локтями о радиатор спокойно клапана смотрю.
Ermakoff, в мануале - черным по зеленому - на горячую.
как то так
Ermakoff, в мануале - черным по зеленому - на горячую.
как то так
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сколько раз уже терли....Sedoy писал(а):КубикПоясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут горетьВсегда делаю на холодном 0,15....
Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
В мануле черным по белому написано на холодном - 0,15, на горячем - 0,25.
На Паджеро при нагреве зазоры клапанов увеличиваются. Где то так!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия