Смерть V5A51.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

Страшилка для владельцев П3/М3, как умирают акпп V5A51. :)

Предыстория. Монтеро 3 3.5 V5A51 пробега 250к км. Машину любили, меняли масло в автомате, но всё таки продали. У нового хозяина машина прожила 3 дня, после чего акпп сказала "пока".

Коробку сняли, привезли мне. Масло - палёное. Осмотрев обнаружил неправильно установленный (или выдавленный на половину, поди пойми где правда) сальник маслонасоса, и как следствие износ на втулке насоса. Самое интересное что масло через сальник не текло, гт и корпус насоса чистые. Снял насос, на первом барабане один пакет в хлам, один живой (хитрый барабан с 2мя пакетами), далее снял хаб, а под ним планетарка. Вот планетарке то и пришёл пипец. 2 из 3х сателлитов просто вывалились сами, на корпусе планетарки есть износ. Но самое интересное что в планетарку попал кусок манжеты поршня пакета, перекосил планетарку и она от перекоса стала грызть сама себя. :) Пакет за планетаркой - в хлам.

Дальше пока не разобрал, т.к. нужно скинуть поддон и снять гидроблок для дальнейших действий.

ЗЫ: Фото будтЪ, но чуть позже, т.к. в выходной всё время семье. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Сын Ивана »

Какие были симптомы перед смертью?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

Про симптомы история умалчивает, ровно как и новый хозяин авто. Чё он с ней делал хэзэ, но так сломать коробку нужно суметь. Когда ездил машину сканером проверять, поглядел масло по уровню, а его там на холодную по верхнюю метку ХОТ. Если ездили с переливом - то сами дураки, эта акпп ваааще не любит перелива масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Sikorski »

Да уж, эта V5A51 - просто месть японцев всему миру за поражение во второй мировой. У меня она тоже померла почти год назад, причем без предварительных "звоночков". На ровном месте и в мясо. Тоже планетарка. Когда разобрали, внутри был натуральный "перл харбр".

Разваливается последняя планетарка, ее куски попадают куда только можно, все клинит и разностит.
Конечно, можно приводить аргументы типа "а чего ты хочешь от 10-летней машины с пробегом под пару сотен тысяч". Можно. Но это, все-таки, внедорожник. Машина, от которой может зависить многое, вплоть до жизни. И по моим понятиям, машина такого класса должна ВСЕГДА суметь добраться до мастерской СВОИМ ХОДОМ. Сломаться - может. Обездвиживаться - не имеет права.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

Sikorski, ну возможно не на ровном месте, просто нужно всё внимательно осмотреть. По факту вскрытия поддона этой акпп была металлическая стружка. А сама акпп - да, ипошки извратились. На П2 коробки намного живучей и надёжней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
VoTGaD
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:03
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение VoTGaD »

А вот фотки моей. Решил после дождика буксануть на заднем приводе, на песочке. До этого работала без нареканий. Размолотило все буквально за 2 км.
Вложения
IMG_2737.JPG
IMG_2733.JPG
IMG_2728.JPG
IMG_2724.JPG
IMG_2723.JPG
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Sikorski »

Мда... Даже не знаю, что и сказать...
А картина до боли знакомая - у меня такой же "сталинград" лежит в гараже.
Она б, сволочь, хоть бы загудела за неделю, что ли. Так ведь нет! Хрясь - и готово. Очень надежная машина....
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

VoTGaD, вот та самая планетарка - слабое место этой акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Сын Ивана »

А на каких автах эта коробка стоит?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

Сын Ивана, на П3/М3 V5A51 5ст типтроник (хотя были машины и с 4х ступками без тт), на спортах V4A51, та же коробка но 4 ступка и без типтроника.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение dudekewl »

то есть вариантов не было, только одного типа коробка была? На П3 и на М3 всех годов выпуска?
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение AK »

Не знаю что вы там по надёжности пишите - у меня на Челенджере тоже V5A51 с типтроником стоит, машине 14 лет, пробег - минимум 240000 (если предыдущие хозяева не крутили) - работает отлично. За лето пару раз перегревается бывает от жары, но тут коробка не виновата. А так пока никаких проблем (тьфу три раза). Разве это плохая коробка? Или мне повезло просто. Даже если она и сломается при таком пробеге то я это пойму. На аудях типтроники похуже будут.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

AK, вам очень повезло. И коли она перегревается иногда - то лучше приделать допрадиатор акпп больше штатного размера. Про коробки ауди (они же ZF) - я вообще молчу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Sikorski »

Всецело поддержу предыдущего оратора... Вам очень повезло, Александр. Трижды сплюньте...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение ZILLA »

Итак, ковыряния с коробкой закончились. :) Все 3 планетарки накрылись пушным зверьком, все втулки скольжения в акпп задраны, внутренние валы имеют выработку. Хозяин машины поглядел на это дело, прикинул цену запчастей (3 планетарки будут стоит ок 30к рэ, если не больше) и работы по замене всего этого и решил искать живую коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение alexsis »

Считаю хорошая коробка V5A51!
А на П4 до 2008 года они сделали ее еще лучше.

quote...масло паленое,... уровень не тот...траunquote
А за 2 километра ???, столько стружки и поломанных колец и зубьев ??? и ни каких признаков ???

И это внезапная смерть???
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ZILLA писал(а): Машину любили, меняли масло в автомате, но всё таки продали. У нового хозяина машина прожила 3 дня, после чего акпп сказала "пока".
::-D: Ключевые слова!!! Машину ЛЮБИЛИ (естесно ) 250 тыс.км хлопот не было...а НОВЫЙ ::-D: "хозяин" в хлам за ТРИ дня!!! :*CRAZY*: Наблюдал тётю Асю в сервисе : "... вы мне плохо закрутили колесо... открутилось..." :*WRITE*: ...немая сцена...далее дама вещает :" ...ну а хто ЕЩЕ?! ...у ребят в шинмонтаже , в котором апосля сервиса дама побывала - ХАЙКОВЁРТ!!! :*ROFL*: ..", а вы - НИЩЕБРОД, ключом-руками гайки тянете...тьфу..." :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Sikorski »

ZILLA писал(а):Итак, ковыряния с коробкой закончились. :) Все 3 планетарки накрылись пушным зверьком, все втулки скольжения в акпп задраны, внутренние валы имеют выработку. Хозяин машины поглядел на это дело, прикинул цену запчастей (3 планетарки будут стоит ок 30к рэ, если не больше) и работы по замене всего этого и решил искать живую коробку.
"Правильный" ремонт этой АКПП по моим подсчетам лежит в ценнике от 90 до 120 тысяч рублей без стоимости снятия-дефектовки-постановки и масла. В экзисте новая (оборотная, я полагаю) кпп стоит около 450 тысяч рублей.
Более-менее работоспособная АКПП на нашу машину в Москве стот от 50 до 70 тысяч рублей БЕЗ ГАРАНТИИ.
Я нашел в прошлом году за 65 тысяч. Пока ездит (тысяч 30 проехалс августа).

В общем, тут - лотерея, "спорт-лото" отдыхает....
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение Sikorski »

Господа-модераторы, а можно слить все темы по кпп в одну? Их уже штук пятьна форуме, и везде одно и то же.
Давайте объединим, а?
То же предложение по словам "стопы и задний габарит".

Спасибо заранее.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Смерть V5A51.

Сообщение mservis »

ZILLA писал(а):Итак, ковыряния с коробкой закончились. :) Все 3 планетарки накрылись пушным зверьком, все втулки скольжения в акпп задраны, внутренние валы имеют выработку. Хозяин машины поглядел на это дело, прикинул цену запчастей (3 планетарки будут стоит ок 30к рэ, если не больше) и работы по замене всего этого и решил искать живую коробку.
Ну так значит проблема в смазке, не могли же втулки сами по себе сдохнуть, иначе все бы после 250т.км в очередь на ремонт вставали. У других то живут. Не могла планетарка сама развалится. Что явилось первопричиной?
Много я видал машин, которых любили, тока "любили" то их сервисмэны, а их "любовь" как проституцией, по другому не назовешь. Могли что угодно залить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»