КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помогите
Здорово, еще раз всем! Так и не могу решить проблему. Кто знает подскажите что и где искать по этой причине. Откуда идет этот вакуум на управление, и куда? Машина еле-еле развивает скорость до 100км/ч 1минута!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо
У меня тоже выскакивала такойже код ,по книжке типа датчик изменения положения лопаток в турбине ну или типа того ,вылечил заменой электромагнитного клапана. глянь у ссебя на турбе при нажатии на газ шток на вакуумнике шевелится,если нет то возможно клапан и наё..ся
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо
а какой номер на нем? мож я сразу куплю его и поставлю, где находится точнее?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
- Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
- Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
- Откуда: москва
Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо
какой номер не знаю я брал на разборке,нашол у них с такойже фишкой но с другого мотора и воткнул, а находится он у меня прям на моторе там их два , но у тебя мотор другой может и в другом месте где заныкан.попробуй проверить с помощью вазовского клапана я так проверял это был самый бюджетный вариант. порой в поиске про такую боляку уже писали
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо
Код-52, это не существующая, у этого мотора, ошибка. Ищите причину плохой динамики в другом месте...Машина еле-еле развивает скорость до 100км/ч 1минута!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо
обороты нормально набирает? двигатель ровно работает?может еще какие нюансы есть? может забыли кого отцепить с "галстука" и таскаете за собой? 

Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо
Давно классиков не встречал на форуме ::-): Привет.bochka25 писал(а):У меня тоже выскакивала такойже код ,по книжке типа датчик изменения положения лопаток в турбине ну или типа того ,вылечил заменой электромагнитного клапана. глянь у ссебя на турбе при нажатии на газ шток на вакуумнике шевелится,если нет то возможно клапан и наё..ся
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.