КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помогите

Сообщение nba2022 »

Здорово, еще раз всем! Так и не могу решить проблему. Кто знает подскажите что и где искать по этой причине. Откуда идет этот вакуум на управление, и куда? Машина еле-еле развивает скорость до 100км/ч 1минута!
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение bochka25 »

У меня тоже выскакивала такойже код ,по книжке типа датчик изменения положения лопаток в турбине ну или типа того ,вылечил заменой электромагнитного клапана. глянь у ссебя на турбе при нажатии на газ шток на вакуумнике шевелится,если нет то возможно клапан и наё..ся
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение nba2022 »

а какой номер на нем? мож я сразу куплю его и поставлю, где находится точнее?
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение bochka25 »

какой номер не знаю я брал на разборке,нашол у них с такойже фишкой но с другого мотора и воткнул, а находится он у меня прям на моторе там их два , но у тебя мотор другой может и в другом месте где заныкан.попробуй проверить с помощью вазовского клапана я так проверял это был самый бюджетный вариант. порой в поиске про такую боляку уже писали
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение Dizel Man »

Машина еле-еле развивает скорость до 100км/ч 1минута!
Код-52, это не существующая, у этого мотора, ошибка. Ищите причину плохой динамики в другом месте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение alix1985 »

обороты нормально набирает? двигатель ровно работает?может еще какие нюансы есть? может забыли кого отцепить с "галстука" и таскаете за собой? ::-D:
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение nba2022 »

ВСе! ПОБЕДИЛ! КАТАЛИЗАТОР был забитым!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение Влад »

bochka25 писал(а):У меня тоже выскакивала такойже код ,по книжке типа датчик изменения положения лопаток в турбине ну или типа того ,вылечил заменой электромагнитного клапана. глянь у ссебя на турбе при нажатии на газ шток на вакуумнике шевелится,если нет то возможно клапан и наё..ся
Давно классиков не встречал на форуме ::-): Привет.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»