R/D Lock - не хотит работать...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

BomBeer

R/D Lock - не хотит работать...

Сообщение BomBeer »

Собственно - при нажатии на кнопочку, ессно в режиме 4Llc - включается компрессор - и не переставая жужжит... Эффекта никакого, как гребло одно колесо заднее так и продолжает. Что, где посмотреть? В чем может быть дело?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Вероятно пробита магистраль...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
DIMA GT (типа)

Сообщение DIMA GT (типа) »

Сними шланг воздушной магистрали блокировки (на редукторе заднего моста) или просто пережми его и включи блокировку через 5-10 сек компресор должен замолчать, либо ищи откуда сечет.
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Добрый день -вечер ночь!
Ок ребята а что происходит когда все исправно работает? То есть!
Индикация какаято есть на панели ??? или изключительно за колесами теперь следить нужно? :)
Это пожалуй пока единственная фишка в Пажерике каторую я непросекаю-какие всетаки колеса гребут при 4LLc без нажатия R/D Lock? Буду благодарен если кто то объяснит без запарок.
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

R/D lock - это блокировка заднего дифа и при его включении рыжая лампочка на пиктограмме с колесами загорается между задними колесами. Для ее влючения ВСЕГДА надо нажимать кнопку. Включаться он будет ТОЛЬКО в режимах 4HLc и 4LLc.
Сами же эти режимы блокируют межосевой диф. т.е. обязательно гребет 1 переднее и 1 заднее колесо.

Когда включена еще блокировка заднего дифа - гребет 1 переднее и 2 задних колеса.
У меня в этом режиме в сугробе АБС начинает жаловаться на жизнь, считая что у нее 1 датчик неисправен.

Еще бывает задний диф LSD - но тогда нет кнопки R|D lock.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Николай- спасибо за ответ! Надо будет значет разбератся ибо когда я нажимаю на RD lock кроме звука в зажней-нижней части машины(компрессора вроде) я ничего больше незамечаю -То есть Индикация блокировки заднего дифа почемуто не загорает. Все отсальное Работает Исправно.

Меня вот что Приниципиально интересует
Николай -може ответите?
Как говорится наберитесь терпения и обясните
2H -привод только на задние колеса. то есть Гребут оба да?? я так понимаю?
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.
Какие колеса Гребут в этой связке???
4HLc-4LLс Без нажатия RD LOCK какие гребут??? я так понимаю по логике Передня ось вся гребет! Так?
А на задней -только одно Колесо! так??? или я то то напутал?

Извните за датошнусть но интерестно всеткаи как и что в этом SuperSelect4WD
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ernest писал(а): 2H -привод только на задние колеса. то есть Гребут оба да?? я так понимаю?
Нет, только одно из
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.
Какие колеса Гребут в этой связке???
одно переднее и одно заднее в хаотичном порядке
4HLc-4LLс Без нажатия RD LOCK какие гребут??? я так понимаю по логике Передняя ось вся гребет! Так?
А на задней -только одно Колесо! так???
Нет, Одновременно переднее и заднее.
А при блокировании заднего моста, одновременно крутятся три колеса.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Garison- Спасибо за ответ!
Ну тут возникает вопрос изходя из этого

Нет, Одновременно переднее и заднее.
А при блокировании заднего моста, одновременно крутятся три колеса.


Может быть я что то непонял " -но чем отличается тогда 4Н от 4HLc???

То есть без нажатия RD LOCK - 4Н от 4HLc какбы по вашим словаи ничем неотличестся?
и еще! 3 Гребущих Колеса на паджеро это Максимум возможностей так??? чтоли?
:?

Ребят -Звиняйте если я что то непонимаю -но может объясните все подробно или ссылку додите умную . :)
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ernest писал(а): Может быть я что то непонял " -но чем отличается тогда 4Н от 4HLc???

То есть без нажатия RD LOCK - 4Н от 4HLc какбы по вашим словаи ничем неотличестся?
Неее! Существует большая разница в том, как колёса крутятся.
Когда хаотично, её может крутить, а при блокировке она едет прямо, т.к. колёса крутятся одновременно
Ernest писал(а): и еще! 3 Гребущих Колеса на паджеро это Максимум возможностей так??? чтоли?
Да.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

4H и 4HLc отличаются тем, что в первом случае работает вязкомувта в межосевом диффе, а во втором мосты жестко связаны.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Garison и Николай
Спасибо за ответы!
на самом деле конечно я читал Литературу коекакую в нете про все это Но хотел тут выяснить более доступно приниципиально про механизм СуперСелекта.
судя по всему некотрые вещи дойдут если в реале кто то объяснит что и как.

Хорошо а такой вопрос? что дает Жесткая связка мостов и вчем суть повышения коофициента проходимоти если всеравно тольк двя колесо тянет -одно спереди другое сзади! Или это не так? всетаки.
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тут уже возникла некоторая путаница в понятиях "тянет" и "не тянет".
О чем мы писали с Garison'ом - в ситуации когда машина уже посажена по самое нехочу и колеса буксуют.
То при ВСЕХ блокировках можно заставить крутиться 3 колеса ( это очень не мало). Такая блокировка просто жизнено необходима при диагоняльном вывешивании, например.

Без блокировки заднего дифа - 2 колеса - переднее и заднее.

Почему это так?
Суть кроется в межколесном дифференциале и по сути - в его назначении. Межколесный диф необходим чтобы машина проходила повороты, т.к. каждое колесо крутится со своей скоростью.

Теперь про межосевую блокировку.
На пыжах при включенном межосевом дифе работает вязкомувта, она распределяет усилия между передним и задним мостом в соотношении 33:66, и, как говорят, при длительной интенсивной пробуксовке может фиксироваться - т.е. осуществлять жесткую фиксацию дифа. Жесткая блокировка межосевого дифа позволяет не доводить дела до состояния, когда один мост начнет намного быстрее крутиться другого.
Например, у нивы нет вязкомувты, поэтому в режиме 4Н у нее вообще только 1 колесо способно грести - на выбор - любое переднее или заднее - какое легче провернуть можно будет.

Касательно проходимости. ПОКА МАШИНА ЕДЕТ У НЕЕ ГРЕБУТ ВСЕ КОЛЕСА ( для всех режимов 4ХХх).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Николай- огромное спасибо За ответ Николай! Именно в этом и была моя заморочька - то что есть Две разные вещи -Машина едит и Машина села по самы небалуй!!! Теперь многое в том что сказанно выше мне стало ясно.
Вы уж не :wink: держите зла ! я в этом пока лама полная - Машина у меня с Октября ! Ранее тоже имел Митсуб поэтом Паджерик брал без запарок да и что паркетник нестоит брать это сразу решил! Вот ! начал интересоватся всеми возможностями SuperSelecta после весьма веселых поездок этой Зимой по Литовским просторам. Катаюсь я много -а общатся тут по 4x4 не очень есть скем паговрить.
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ernest писал(а):Вы уж не :wink: держите зла !
Рады помочь.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Спасибо еще Раз! :)
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

В СуперСелекте нет вязкой муфты, есть дифференциал, который либо свободен (4Н) либо блокирован (4HLc, 4Llc). Соответственно в 4Н гребет одно колесо (переднее или заднее). В 4HLc, 4Llc гребет одно заднее и одно переднее.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Andrei V6 3.5- Знаю на данный момент чекто одно! что при 4Llc и только при ней блокируется Задний диф ! по крайней мере а тех у кгого он принудительно Кнопкой Блокируется! так вот при таком расклоде сев по самы небалуй Гребут 3 Колеса Два задних и одно передние!
А что касается ниличия Муфты вы что то напутали Andrei V6 3.5
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.

Кстате спасибо всем кто отвечал!- С супер Селектом я вполне Разобрался на этих выходных с помощью ТРИПА и подсказок Ребят с этого форума и Ребят с МитсубСервиса!
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A что народ вообще понимает под гребёт - пробуксовывает?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Monterorider ну типо того что то :D
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):A что народ вообще понимает под гребёт - пробуксовывает?
Я имел в виду вращение колес в "наихудшем" варианте сцепления с дорогой. Т.е. вращается, когда машина "сидит".
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»