Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4WD или AWD
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 1:49 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 11:20 am
Сообщения: 435
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ну на вкус и цвет так сказать... Я люблю сам контролировать процесс, а не что бы за меня думала машина. Потому по мне когда я сам когда надо включал или отключал передок...

_________________
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 2:29 pm
Сообщения: 15
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!

Мне тоже хотелось бы уточнить про A4WD. Информация противоречивая. Но я так понял, A4WD это full time с межосевой
вискомуфтой. По сути это аналог 4H Super Select.

Виктор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD или AWD
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Димон писал(а):
Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.

Неправда это. Ничего там не подключается. Там все подключено раз и навсегда. Full-time. Как на Кукурузерах и прочих Ландроверах, даже лучше Расход не принципиально больше.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 6:29 pm
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD или AWD
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:52 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Соколинка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Димон писал(а):
Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.


Кстати, на счет скорости подключения - у меня на АКПП на наклейке написано до 70 km/h. После 70 хрен воткнешь!!!

_________________
MPS 2001, 3,0L, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Defrosted писал(а):
У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.

Ох уж сколько раз обсуждалось. Ничего там не подключается. Там все уже перманентно подключено full-time. Там и подключалки то нету. В 4H просто блокируется межосевой дифференциал.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
2 Monterorider
Дык выкладывалась-же схема с вязкомуфтой в каком-то топике...
Если есть схема с дифференциалом - можно ссылочку?

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Ды я её уже раза три выкладывал
48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Изображение

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
... Я уж прошу прощения. Эта схема меня окончательно в тупик поставила.
Что такое дифференциал уж соображаю. Распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта, как до сегодняшнего дня считал, отвечает за подключение переднего моста при пробуксовке задних колёс.
Таким образом, пребывал в полной уверенности, что на машине можно установить либо просто дифференциал (с возможностью блокировки), в этом случает получаем честный фул-тайм, либо вискомуфту, получаем парт-тайм с автоматическим подключением, т.е., задняя ось постоянно ведущая, передняя подключается при пробуксовке автоматически, либо в ручную в положении 4Н. Но то и другое вместе?! Для чего?!

Monterorider, спасибо и за схему, и за терпение в обсуждении вопроса.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний выходной вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Спасибо за подробное объяснение! :D

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 10:44 am
Сообщения: 71
Откуда: Ленинградская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4WD лучше чем АWD ,надёжнее .Ты сам контролируешь ситуацию ,неизвестно врубится передок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом. :partyman:

_________________
2005 Pajero Sport TDI 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 1:22 am
Сообщения: 62
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
господа джиперы подскажите я так и не понял
у меня AWD что это значит 2003 года :?:

_________________
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Постоянный полный привод. Full time.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика