4WD или AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Закрыто
Димон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:49

4WD или AWD

Сообщение Димон » 21 янв 2006, 09:36

Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.



Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Sabur » 21 янв 2006, 12:56

Ну на вкус и цвет так сказать... Я люблю сам контролировать процесс, а не что бы за меня думала машина. Потому по мне когда я сам когда надо включал или отключал передок...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение victor_v » 21 янв 2006, 13:08

Добрый день!

Мне тоже хотелось бы уточнить про A4WD. Информация противоречивая. Но я так понял, A4WD это full time с межосевой
вискомуфтой. По сути это аналог 4H Super Select.

Виктор

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4WD или AWD

Сообщение Monterorider » 21 янв 2006, 17:17

Димон писал(а):Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Неправда это. Ничего там не подключается. Там все подключено раз и навсегда. Full-time. Как на Кукурузерах и прочих Ландроверах, даже лучше Расход не принципиально больше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Defrosted
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:29

Сообщение Defrosted » 23 янв 2006, 13:26

У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.

Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Re: 4WD или AWD

Сообщение DSrus » 23 янв 2006, 13:54

Димон писал(а):Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Внимание вопрс????

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Кстати, на счет скорости подключения - у меня на АКПП на наклейке написано до 70 km/h. После 70 хрен воткнешь!!!
MPS 2001, 3,0L, АКПП

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 24 янв 2006, 08:35

Defrosted писал(а):У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.
Ох уж сколько раз обсуждалось. Ничего там не подключается. Там все уже перманентно подключено full-time. Там и подключалки то нету. В 4H просто блокируется межосевой дифференциал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 26 янв 2006, 13:04

2 Monterorider
Дык выкладывалась-же схема с вязкомуфтой в каком-то топике...
Если есть схема с дифференциалом - можно ссылочку?
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 26 янв 2006, 16:48

Ды я её уже раза три выкладывал
48,49-дифференциал
51- вискомуфта
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 03 фев 2006, 12:24

... Я уж прошу прощения. Эта схема меня окончательно в тупик поставила.
Что такое дифференциал уж соображаю. Распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта, как до сегодняшнего дня считал, отвечает за подключение переднего моста при пробуксовке задних колёс.
Таким образом, пребывал в полной уверенности, что на машине можно установить либо просто дифференциал (с возможностью блокировки), в этом случает получаем честный фул-тайм, либо вискомуфту, получаем парт-тайм с автоматическим подключением, т.е., задняя ось постоянно ведущая, передняя подключается при пробуксовке автоматически, либо в ручную в положении 4Н. Но то и другое вместе?! Для чего?!

Monterorider, спасибо и за схему, и за терпение в обсуждении вопроса.
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 03 фев 2006, 18:07

Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний выходной вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 04 фев 2006, 21:33

Спасибо за подробное объяснение! :D
Pajero III Экспедиционник

Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 10:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей » 04 фев 2006, 22:29

4WD лучше чем АWD ,надёжнее .Ты сам контролируешь ситуацию ,неизвестно врубится передок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом. :partyman:
2005 Pajero Sport TDI 2.5

Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 » 04 апр 2006, 18:37

господа джиперы подскажите я так и не понял
у меня AWD что это значит 2003 года :?:
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 04 апр 2006, 18:49

Постоянный полный привод. Full time.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 » 04 апр 2006, 21:17

а в моей модели есть блокиратор в заднем мосту ?
Извините я чайник
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 04 апр 2006, 22:31

Может и есть, а может и нет. У тебя что, Limited, XLS, LS?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 » 04 апр 2006, 22:43

у меня LS
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 04 апр 2006, 23:45

Тогда нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 01:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 » 05 апр 2006, 12:41

ты меня растроил жаль что нет
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г

Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»