Заранее спасибо
Горим, не горим?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Горим, не горим?
Всем привет. Нужна консультация. При остановке , после длительной езды начинает ощущаться запах гари. Вернее пахнет паленой резиной. Вся эта вонь идет откудато из-под задних колес. Что это такое и как лечить ?
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Eсли машина с пробегом, не новая, то посмотри не пора ли менять задние колодки. Была анологичная фигня. Вскрытие показало, что толщина еще приличная, ну типа еще не все стерлось, а нет у косоглазых все прощитано. Хочешь на вонючей машине ездить, езди а не хочешь, то меняй колодки. Да и помоему эту тему уже обсасывали тут. Посмотри по всем форумам.
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горим, не горим?
Вот здесь обсуждалось. Похоже это у многих случается.DonAlberto писал(а):Всем привет. Нужна консультация. При остановке , после длительной езды начинает ощущаться запах гари. Вернее пахнет паленой резиной. Вся эта вонь идет откудато из-под задних колес. Что это такое и как лечить ?
Заранее спасибо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E4%EA%E8
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
К сожалению никак. Никаких изменений в поведении машины нет, во всяком случае не чувствую. Никакие жидкости не уходят по уровню, ничего не болтается. Поэтому решил пока не трогать, да и времени честно говоря нет. Я больше склонен к версии, что это какие-то вкрапления в колодки, которые дают запах....DonAlberto писал(а):AndyS, а у Вас это как прошло ?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Подтверждаю. Та же фигня - колодки.
Только запах просто похож на резину, а не "резиновый". Ассоциации у каждого разные - брату, вон, вообще показалось, что это запах горелого масла, попадающего на коллектор.
После серии интенсивных разгонов - торможений, когда сильно спешиш от колодок просто воняет. Причём, как показала практика, это особенность оригинальных колодок
) Неоригинальные пахнут значительно меньше, зато скрипят значительно больше
)
Только запах просто похож на резину, а не "резиновый". Ассоциации у каждого разные - брату, вон, вообще показалось, что это запах горелого масла, попадающего на коллектор.
После серии интенсивных разгонов - торможений, когда сильно спешиш от колодок просто воняет. Причём, как показала практика, это особенность оригинальных колодок
Pajero III Экспедиционник
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это не колодки. Это запах паленого масла, протекающего через заглушки сзади блока цилиндров
и попадающего на выпускную систему. Почитал на форуме америкосов - частая проблема.
в этой теме обсуждалось, как определить и как лечить: жмем сюда
в этой теме обсуждалось, как определить и как лечить: жмем сюда
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Я встречал 3 основных ответа на данный вопрос (в порядке популярности):
1. Колодки задние (при торможении содержащаяся консистенция в колодках дает такой мерзкий запах").
2. Масло из двигателя (попадает на выпускные "штаны", испаряется и воняет).
3. (ответ для России) Реагент, которым поливают дороги - попадает на выпускную систему (катализатор и др.), испаряется и воняет.

1. Колодки задние (при торможении содержащаяся консистенция в колодках дает такой мерзкий запах").
2. Масло из двигателя (попадает на выпускные "штаны", испаряется и воняет).
3. (ответ для России) Реагент, которым поливают дороги - попадает на выпускную систему (катализатор и др.), испаряется и воняет.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Данная проблема имеется у всех джипов без исключения! Проверено лично мной! На всём на чём ездил и на всём на чём ездят знакомые появляется запах при длительной езде. Жто не зависит от года машины...
Вообщем, если нет синего дыма- рекоменддую забить
Вообщем, если нет синего дыма- рекоменддую забить
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Конечно! Проблема особенно джипов, поскольку масса большая и износ колодок более интенсивный.
А вот по капающему маслу (в своём конкретном соучае, по крайней мере!) не соглашусь - действительно, масло у меня подтекало через прокладку задней части головки блока. Колечко там резиновое под технологической крышкой, со временем начинает пропускать масло. Доступ к нему достаточно затруднён. Поменяли одновременно с заменой свечей, так, как, при этом снимается инжектор и доступ свободный открывается.
НО! С запахом ничего не произошло абсолютно. Двигатель сейчас чистый, никаких нигде потёков. От колодок по прежнему пахнет.
А вот по капающему маслу (в своём конкретном соучае, по крайней мере!) не соглашусь - действительно, масло у меня подтекало через прокладку задней части головки блока. Колечко там резиновое под технологической крышкой, со временем начинает пропускать масло. Доступ к нему достаточно затруднён. Поменяли одновременно с заменой свечей, так, как, при этом снимается инжектор и доступ свободный открывается.
НО! С запахом ничего не произошло абсолютно. Двигатель сейчас чистый, никаких нигде потёков. От колодок по прежнему пахнет.
Pajero III Экспедиционник
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
У меня тоже была такая проблема. Стал анализировать и обнаружил, что воняет только от задних колодок, особенно в дождь. Такая избирательность очень удивила, так как и спереди и сзади дисковые тормоза. Где-то в форуме прочитал, что одной из причин может быть сильная коррозия направляющих задних тормозов. Из-за этого колодки немного притормаживает. Подумал, что логика в этом есть, так как по конструкции направляющие стоят только сзади. Залез, посмотрел. Действительно ржавые, дальше некуда. Заказал и поставил новые. Заодно поменял резиновые чехольчики. После этого запаха не чувствовал, правда по откровенному дождю проехал всего пару раз. Надеюсь, что причина именно в этом.IvanSpb писал(а): Двигатель сейчас чистый, никаких нигде потёков. От колодок по прежнему пахнет.
Последний раз редактировалось volgstal 05 апр 2006, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чувствуется, проблему надо решать в комплексе 
сегодня вот ездил - присутствует запах именно МАСЛА горелого..
резиной тоже пахнет иногда.
сегодня вот ездил - присутствует запах именно МАСЛА горелого..
резиной тоже пахнет иногда.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Нужно поехать в сервис и проверить работу тормозных цилиндров.
У меня заблокировался 1 цилиндр на левом переднем суппорте, колесо крутилось но сильно грелся тормозной диск, клей который скрепляет накладку колодки начинает гореть и вонять как резина.
Тормозной цилиндр разработали, но лучше проблемные цилиндры заменить запах уйдет, тормоза станут лучше, не будет греться ступица.
У меня заблокировался 1 цилиндр на левом переднем суппорте, колесо крутилось но сильно грелся тормозной диск, клей который скрепляет накладку колодки начинает гореть и вонять как резина.
Тормозной цилиндр разработали, но лучше проблемные цилиндры заменить запах уйдет, тормоза станут лучше, не будет греться ступица.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Горим, не горим?
Не стал создавать отдельную тему, т.к. эта подходит своим названием.
Завожу с утра авто. Сижу грею\греюсь. Стрелка температуры только подходит к нижнему делению а обороты опускаются к 1000. В авто начинает потихоньку попахивать будто парафин плавят. Знаю такой запах бывает от изоляции проводов, если они еще не горят, но уже нагрелись до предела.
Первый раз заметил когда выехал вечером на трассу. Машину прогрел до 1000 оборотов, стрелка температуры поползла вверх а за окном было 0 -5. Ехал по трассе 60, чтобы авто прогрелось основательно. Давление масла было около 4-5. И я не торопился. Запах почувствовали все, но он шел НЕ из воздуховодов. Режим рециркуляции был выключен. Т.е. воздух с улицы.
Остановился залез под капот - не пахнет, понюхал выхлоп не пахнет. Как собака которая с другой знакомится обнюхивал свой джип )))) Не пахнет снаружи. Сел - пахнет внутри.
Обогревы выключены.
Еще попробую обратить внимание на то что включено в этот момент (фары - музыка и т.п.) Но запах чаще утром, а вечером после простоя 8ми часового 1-2 раза был.
Завожу с утра авто. Сижу грею\греюсь. Стрелка температуры только подходит к нижнему делению а обороты опускаются к 1000. В авто начинает потихоньку попахивать будто парафин плавят. Знаю такой запах бывает от изоляции проводов, если они еще не горят, но уже нагрелись до предела.
Первый раз заметил когда выехал вечером на трассу. Машину прогрел до 1000 оборотов, стрелка температуры поползла вверх а за окном было 0 -5. Ехал по трассе 60, чтобы авто прогрелось основательно. Давление масла было около 4-5. И я не торопился. Запах почувствовали все, но он шел НЕ из воздуховодов. Режим рециркуляции был выключен. Т.е. воздух с улицы.
Остановился залез под капот - не пахнет, понюхал выхлоп не пахнет. Как собака которая с другой знакомится обнюхивал свой джип )))) Не пахнет снаружи. Сел - пахнет внутри.
Обогревы выключены.
Еще попробую обратить внимание на то что включено в этот момент (фары - музыка и т.п.) Но запах чаще утром, а вечером после простоя 8ми часового 1-2 раза был.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- СандрД
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 АКПП
- Откуда: Долгопрудный
- Откуда: МО Долгопрудный
Re: Горим, не горим?
У меня было так. Поставил новые колодки. Вонь жуткая началась сразу после замены. Терпел, думал притрутся... Недели через две, терпёж кончился... Выкинул, поменял на другие и вздохнул полной грудью! Короче колодки голимые попались! К сожалению не помню что за производитель был, но брал в экзисте...
Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Горим, не горим?
У меня на месте пахнет. Т.е. БЕЗ движения.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Горим, не горим?
Пахнет только когда на улице СЫРО И СЛЯКОТНО.
Что на Спорте, что на Витаре. Без исключения.
Когда сухо всё ок.
Так-что советую не греть мозги. Это всякая хрень с дороги летит.
PS: Тоже поначалу волновался.
Что на Спорте, что на Витаре. Без исключения.
Когда сухо всё ок.
Так-что советую не греть мозги. Это всякая хрень с дороги летит.
PS: Тоже поначалу волновался.
