Артикуляция. П 2 супротив П 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Артикуляция. П 2 супротив П 3

Сообщение Monterorider »

Кольнуло меня тут сегодня вечерком поразмяться, П3 испытать, артикуляцию проверить. А он молодцом. Вполне наравне с П2. Высота препятсвия~19+" т.е практически 0.5 м. П2 -заднее колесо в воздухе, П3 - едва едва касается. В тоже время П2 имеет некоторые преимущества в виде длинноходных (по сравнению со стандартом) амортизаторов ОМE, 33" колёс, да лебёдки спереди которая заметно добавляет сцепления переднему мосту.
Изображение
Изображение
Хачу Блокировку :smt089
Последний раз редактировалось Monterorider 06 ноя 2005, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

А на MONTERO что нет блокировок дифиринциалов,у меня на П-3 есть :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

:twisted:
Я вот к тебе в тёмном уголочке подкрадусь и.....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7450#37450 :evil:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

2 Monterorider
Слушай, я так понимаю ты в штатах обитаешь.
Вот подскажи: встречаются у вас в наличии трехдверные Pajero/MonteroIII ?
Или они отсутствуют как класс? И что делать рядовому американскому обывателю, который захочет "вот такой же, тока с тремя дверями! "
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет не встречаются ни ПII ни ПIII. Рядовому обывателью ничего не сделать. Если обыватель не рядовой и есть достаточно много денюжков, то можно попробовать. Автомобиль должен соответсвовать всем стандартам по безопасности и выхлопу. Можно получить официальную сертификацию от производителя на соответсвие местным стандартам, но это сработает только если подобная машина уже поставляется. Т.е не прокатит. А иначе надо проходить полную сертификаци вплоть и включительно до краш тестов. Т.е купить 3 трех-дверки, две на краш тест а оставшуюся 25% пошлина и твоя. Хотя люди при деньгах (больших) возят там как-то всякие Феррари и т.п без краш тестов. Т.е можно если сильно хочется.
Ну ещё вариант купить 5ти дверку и укоротить. На это кстати во многих местах посмотрят сквозь пальцы. Главное в аварии не попадать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У нас тут стоит накрытый тентом несколько раз кувыркнувшийся Паджеро 3. Навороты все какие только мыслимы. С места аварии до мастерской добрался самостоятельно. Цена вопроса 10000 баксов. На 22" дисках весь из себя золотой металлик. 3.5 бензин. Все в рабочем состоянии, только кузов мятый практически со всех сторон, но как ни странно - не особо. Лишний раз убеждаюсь - Пыжик всеже крепкая машина. Хотя и Третий. :-)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Алекс писал(а):У нас тут стоит накрытый тентом несколько раз кувыркнувшийся Паджеро 3. Навороты все какие только мыслимы. С места аварии до мастерской добрался самостоятельно. Цена вопроса 10000 баксов. На 22" дисках весь из себя золотой металлик. 3.5 бензин. Все в рабочем состоянии, только кузов мятый практически со всех сторон, но как ни странно - не особо. Лишний раз убеждаюсь - Пыжик всеже крепкая машина. Хотя и Третий. :-)
А кокого года машина ,с каким пробегом?Если не трудно фотки машины в разных ракурсах.Можно в личку.Есть интерес.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Парни че так П-3 НЕ ЛЮБИТЕ.Че в нем плохого раскажите хоть :? А есть мысль в недалеком будущем преобрести,а вы про негш не лестно :sad:
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Тоже присматриваюсь, как и ты. Но из имеющейся информации пока получается, что более чем $50.000 будут таять как снег:
1. Не очень надежный кузов по отношению к коррозии
2. Очень привередливый к плохой соляре мотор
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4647
Последний раз редактировалось ГригорийЕ 04 ноя 2005, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Алекс писал(а):У нас тут стоит накрытый тентом несколько раз кувыркнувшийся Паджеро 3. Навороты все какие только мыслимы. С места аварии до мастерской добрался самостоятельно. Цена вопроса 10000 баксов. На 22" дисках весь из себя золотой металлик. 3.5 бензин. Все в рабочем состоянии, только кузов мятый практически со всех сторон, но как ни странно - не особо. Лишний раз убеждаюсь - Пыжик всеже крепкая машина. Хотя и Третий. :-)
Ты мне предлагаешь цельный автомобиль купить :D Ты лучше туда тихонько ночью, задний мост тырк и мне по почте. :twisted:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тестируем ещё раз. На этот раз с 33" резиной на П3. На штатных колёсах нигде не задевает. Забрался до 21". Заднее колесо правда в воздухе
Изображение[/quote]
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А чё. 33" даже и большими то не выглядят. Так родная резина.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Посмотрел на твои фото, действительно 33" резина стоит как родная, и мысль в голову закралась, може точно купить 33" резину и ну его в баню лифт подвески? :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

А у меня так вообще крамольная мысль закралась: а не купить ли П-3 :roll:

Дорогие они правда тут зараза...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что за пошлины на Украине, так же как в России?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Андрей верно мыслиш, нуна брать 3 Паджерик, ты ж сам убедился, машина супер и главное рулит где надо. Скоко я не пытаюсь ну не убивается он чего то.
Пошлины в Украине больше чем в Росии, дореволюционировались!
Кстати советую брать 3 дверку, у нас с этим не такие большые проблемы как в Штатах.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Я с вами согласен,П-3 супер неубиваемый авто,только всетаки жалко его немножко,и днище не защищенное можно пробить бак или коробку,надо поднимать его чем выше, тем спокойней душе. :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Женька писал(а):Я с вами согласен,П-3 супер неубиваемый авто,только всетаки жалко его немножко,и днище не защищенное можно пробить бак или коробку,надо поднимать его чем выше, тем спокойней душе. :D
Поднимать нужно, я уже заказал усиленую подвеску с увеличением клиренса на 5 см. А защиту металическую сразу поставил, как на третем выезде на бездор оторвал родную пластиковую.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А которую ты оторвал. Сомпозитную бензобака? :shock: Или под передним мостом брызговик? Та особо ничего и не защищает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что касается трех-дверки, то я её все равно наверно не взял бы. Семейство со скрабом в 5ти куда удобнее возить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»