Шрус кончается, помогите определить

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Шрус кончается, помогите определить

Сообщение Krab » 19 окт 2005, 06:19

Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?


Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Шрус кончается, помогите определить

Сообщение AndyS » 19 окт 2005, 08:17

Krab писал(а):Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?
Странно что проявляется только при движении задним ходом. Когда шрус умирает при ждвижении вперед с вывернутым рулем тоже должен быть хруст. :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 09:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден » 20 окт 2005, 14:31

У меня такая ерунда была после смены шаровых нижних...
тогда хрустело когда как...когда вперед, когда назад, но тока когда колеса вывернуты до упора были... :shock:
Оказалось что в новых шаровых были длинее чем должны быть закручивающиеся ограничители (помоему туда смазка заливается), и стукалось оно о другой ограничитель... :ANAL: :!: при этом еще изменился радиус разворота (стал больше).
я уж тож начал грешить на гранаты :roll:
Кароче решилось все заменой этих длинных шпонок на старые покороче, и все супер стало! :thumbsup:
MMC Montero Sport 97 3.0

Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab » 21 окт 2005, 06:22

Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 09:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден » 21 окт 2005, 06:27

ну не знаю тада - докапайся конечно - может граната не дай боже конечно...
MMC Montero Sport 97 3.0

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 21 окт 2005, 08:26

Krab писал(а):Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.
А ты уверен что это хруст? Не Тычки? У меня такое было пока сайленты не поменял. Тоже при вывернутом руле и тоже при движении назад. Но не постоянные тыки.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey » 17 янв 2007, 14:12

2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 18 янв 2007, 01:05

Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey » 18 янв 2007, 01:47

INAL писал(а):
Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.
У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессирует :sad:
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 18 янв 2007, 07:49

По опыту: на двух предыдущих "Нивах" первоначальный износ шруса начинал проявляться щелчками и хрустом при вывороченом руле и движении назад, а затем при дальнейшем износе шруса, начинает проявляться хруст и при поворотах вперёд.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey » 18 янв 2007, 13:28

Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16439
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 340 раз

Сообщение Жипер » 19 янв 2007, 11:06

Andrey писал(а):Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???
Шрус не гудит - он "щелкает", "хрустит" и тп.
Гудеть может раздатка, редуктор, подшипник привода или полуоси.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey » 03 июл 2007, 14:13

Поставил резину большего размера 32х11.5r15 было 31x10.5r15 проблема ушла. Пробег 10 тысяч.


Andrey писал(а):
INAL писал(а):
Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.
У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессирует :sad:
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»