Шрус кончается, помогите определить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Шрус кончается, помогите определить
Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Re: Шрус кончается, помогите определить
Странно что проявляется только при движении задним ходом. Когда шрус умирает при ждвижении вперед с вывернутым рулем тоже должен быть хруст.Krab писал(а):Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
У меня такая ерунда была после смены шаровых нижних...
тогда хрустело когда как...когда вперед, когда назад, но тока когда колеса вывернуты до упора были...
Оказалось что в новых шаровых были длинее чем должны быть закручивающиеся ограничители (помоему туда смазка заливается), и стукалось оно о другой ограничитель... :ANAL: при этом еще изменился радиус разворота (стал больше).
я уж тож начал грешить на гранаты
Кароче решилось все заменой этих длинных шпонок на старые покороче, и все супер стало!
тогда хрустело когда как...когда вперед, когда назад, но тока когда колеса вывернуты до упора были...
Оказалось что в новых шаровых были длинее чем должны быть закручивающиеся ограничители (помоему туда смазка заливается), и стукалось оно о другой ограничитель... :ANAL: при этом еще изменился радиус разворота (стал больше).
я уж тож начал грешить на гранаты
Кароче решилось все заменой этих длинных шпонок на старые покороче, и все супер стало!
MMC Montero Sport 97 3.0
А ты уверен что это хруст? Не Тычки? У меня такое было пока сайленты не поменял. Тоже при вывернутом руле и тоже при движении назад. Но не постоянные тыки.Krab писал(а):Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессируетINAL писал(а):И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Шрус не гудит - он "щелкает", "хрустит" и тп.Andrey писал(а):Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???
Гудеть может раздатка, редуктор, подшипник привода или полуоси.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Поставил резину большего размера 32х11.5r15 было 31x10.5r15 проблема ушла. Пробег 10 тысяч.
Andrey писал(а):У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессируетINAL писал(а):И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.Andrey писал(а):2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.