Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:13 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 6:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 3:16 pm
Сообщения: 142
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?

_________________
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Krab писал(а):
Изредка было слышно что где-то в подвеске побрякивает, так еле слышно. Заезжал к сервесменам, ничего не находили, вообщим как обычно хороший стук всегда наружу велезет, вот и вылез:
при движении задним ходом с вывернутым вправо рулем появляется хруст (скажем так, уже постоянный), в остальных режимах вроде нормально. Какой шрус к замене? И как долго ещё можно так проездить. Или я ошибаюсь, мож не шрус?

Странно что проявляется только при движении задним ходом. Когда шрус умирает при ждвижении вперед с вывернутым рулем тоже должен быть хруст. :roll:

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 9:58 am
Сообщения: 25
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня такая ерунда была после смены шаровых нижних...
тогда хрустело когда как...когда вперед, когда назад, но тока когда колеса вывернуты до упора были... :shock:
Оказалось что в новых шаровых были длинее чем должны быть закручивающиеся ограничители (помоему туда смазка заливается), и стукалось оно о другой ограничитель... :ANAL: :!: при этом еще изменился радиус разворота (стал больше).
я уж тож начал грешить на гранаты :roll:
Кароче решилось все заменой этих длинных шпонок на старые покороче, и все супер стало! :thumbsup:

_________________
MMC Montero Sport 97 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 6:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 3:16 pm
Сообщения: 142
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.

_________________
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 9:58 am
Сообщения: 25
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну не знаю тада - докапайся конечно - может граната не дай боже конечно...

_________________
MMC Montero Sport 97 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Krab писал(а):
Да, но я то ничего не менял.
Еще раз проверил на всех режимах, хруст только при заднем ходе и руль вправо до упора.
На выходных поеду до мастеров докапываться.

А ты уверен что это хруст? Не Тычки? У меня такое было пока сайленты не поменял. Тоже при вывернутом руле и тоже при движении назад. Но не постоянные тыки.

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 1:45 am
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...

_________________
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 1:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andrey писал(а):
2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...

И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 1:45 am
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
INAL писал(а):
Andrey писал(а):
2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...

И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.


У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессирует :sad:

_________________
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 7:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
По опыту: на двух предыдущих "Нивах" первоначальный износ шруса начинал проявляться щелчками и хрустом при вывороченом руле и движении назад, а затем при дальнейшем износе шруса, начинает проявляться хруст и при поворотах вперёд.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 1:45 am
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???

_________________
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Andrey писал(а):
Может ли неисправный шрус гудеть при включении полного привода???


Шрус не гудит - он "щелкает", "хрустит" и тп.
Гудеть может раздатка, редуктор, подшипник привода или полуоси.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 1:45 am
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поставил резину большего размера 32х11.5r15 было 31x10.5r15 проблема ушла. Пробег 10 тысяч.



Andrey писал(а):
INAL писал(а):
Andrey писал(а):
2Krab чем всё закончилось? У меня такая же проблема...

И у меня. Но я, на это забил. Визуально всё ОК.


У меня это ещё появилось 130 т. км назад. При вывернутом руле в крайне правое положение и при движении назад, машина двигалась с возрастающим усилием до щелчка. Как будто клинило правое переднее колесо. Происходило это редко. Теперь щелчок появляется при правом повороте (двигаясь вперёд). Болезнь прогрессирует :sad:

_________________
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика