Ввоз и растаможка Паджеро

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
maugli
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Ввоз и растаможка Паджеро

Сообщение maugli »

Всем добрый день!

В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Ввоз и растаможка Паджеро

Сообщение AndyS »

maugli писал(а):Всем добрый день!

В связи с возвращением в Москву, хотелось бы пригнать (морским контейнером) Паджеро, на котором езжу здесь (в Эмиратах). Контейнер до Питера, в этой связи возникает несколько вопросов - о порядке растаможки с учётом того, что прописан я в Москве. Т.е. надо ли идти в какую-то (и какую?) московскую таможню или заплатить все таможенные сборы/поборы можно прям в Питере? Я слышал о некоем залоге, который якобы надо заранее (до приплыва контейнера) оставлять в таможне по месту жительства - насколько это актуально при том, что я имею резидентскую визу другой страны?
Также вопрос по самим сборам. Правильно ли я понимаю, что растаможка П-2 2000-го года выпуска с 3х-литровым движком мне обойдётся примерно в $7200 (расчёты многочисленных онлайн-калькуляторов) или я что-то упустил?
Порядок суммы растаможки примерно правильный. По процедуре может еще кто подскажет.
Если кто в курсе - просветите плиз, потому как от сложности/дороговизны всего этого процесса зависит принципиальное принятие решения - везти в Москву или продавать здесь.
Заранее спасибо.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

http://www.tks.ru/auto/ Вот здесь все написано и можно посчитать
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
maugli
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение maugli »

Shket писал(а):http://www.tks.ru/auto/ Вот здесь все написано и можно посчитать
Спасибо огромное, ресурс классный, исчерпывающий.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

ИМХО, лучше продать.
Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
maugli
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение maugli »

Umka писал(а):ИМХО, лучше продать.
Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Продать хотел, но что-то невыгодно выходит. Радиатор больше - да и что с того, в пробках меньше греться буду, печка - она стандартная, перед покупкой проверял - шпарит дай бог. Что касается "зимой не заводиться" - двигло бензиновое, оно также стандартно во всех комплектациях, включая GCC, это ж не дизель. Так что нормально, жить будет и ещё как!
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Umka писал(а):Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Сказки всё это! Прекрасно машины себя чувствуют, правда прошла информация что металл слабоват и быстро гниёт.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
maugli
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение maugli »

Garison писал(а):
Umka писал(а):Южане в Москве могут не выжить, они рассчитаны на жару, у них радиатор больше, печка меньше и тд. может вообще зимой не заводиться.
Сказки всё это! Прекрасно машины себя чувствуют, правда прошла информация что металл слабоват и быстро гниёт.
Что металл слабый - это именно про арабские машины?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Металл одинаков для всех рынков, а вот антикорозиционная защита разная сделает антикор сразу и пожирнее будет жить долго и счастливо 8)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Насчет арабов посмотри статейку:
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm
Вполне возможно что не все правда, но многое многое можно принять во внимание.
Выдержка:
"Южные" экземпляры, которые попадают к нам из стран Ближнего Востока, оснащены так называемым "Hot Climate Package" ("Пакет для жаркого климата"). Он подразумевает менее мощные стартер и генератор, аккумулятор меньшей емкости, иной блок управления двигателем. В системе охлаждения, наоборот, монтируется радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос и другой термостат. Купив "южанина", вы сначала вообще можете ничего не почувствовать. Разве что зимой в машине холодновато, так как с высокопроизводительной системой охлаждения двигатель не набирает рабочую температуру. А вот следующей зимой наверняка обнаружится, что батарея стала плохо крутить стартер. Первая идея - поставить более могучий аккумулятор, который вскоре успешно добивает маломощный стартер. "Южный" блок управления двигателем тоже вносит свою лепту. На некоторых версиях он, "обалдев" от холода, попросту заливает свечи. В последнее время на рынке появились карбюраторные "арабы". Их особенность - огромный расход топлива и затруднительный запуск зимой. Притом учтите, что механики центров "Mitsubishi Motors" привыкли иметь дело с впрысковыми моторами... Дизельных "южан" вообще следует обходить за тридевять земель. На них зачастую отсутствуют предпусковые свечи накаливания. Запустить такой двигатель при температуре ниже десяти градусов практически невозможно
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»