Сгнила рама в районе номера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Сгнила рама в районе номера
Здравствуйте!
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:
Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.
В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
Вижу два варианта: либо менять раму на новую с документами, и потом перерегистрировать, либо вварить большой кусок от рамы с моим VIN, хоть весь правый лонжерон поменять, хоть половину его с моим старым сварить, или как там его - это, наверное и дешевле, и документов не надо...
Знакомые умельцы-жестянщики сказали, что могут за 8-10 тыщ заменить гнилой кусок самодельным, но тогда номера, конечно, не будет.
Может, можно так сделать - у меня номер-то по ПТС-у гнилой, хотя и есть?
Прошу советов, что делать с рамой, и что искать.
Машинка у меня - Pajero-1, коротыш бензиновый, VIN - JMBL042GVFY401751.
Вот ссылка на каталог:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 83c6ef0261
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:
Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.
В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
Вижу два варианта: либо менять раму на новую с документами, и потом перерегистрировать, либо вварить большой кусок от рамы с моим VIN, хоть весь правый лонжерон поменять, хоть половину его с моим старым сварить, или как там его - это, наверное и дешевле, и документов не надо...
Знакомые умельцы-жестянщики сказали, что могут за 8-10 тыщ заменить гнилой кусок самодельным, но тогда номера, конечно, не будет.
Может, можно так сделать - у меня номер-то по ПТС-у гнилой, хотя и есть?
Прошу советов, что делать с рамой, и что искать.
Машинка у меня - Pajero-1, коротыш бензиновый, VIN - JMBL042GVFY401751.
Вот ссылка на каталог:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 83c6ef0261
---
Re: Сгнила рама в районе номера
:smt024 что делать? радуйся,ведь в переди у тебя экспертиза,с вклейкой в тех паспорт и полной утратой номерного агрегата. а ето значит что можно заменить не только раму но и всю машину. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ пока не пройдёш экспертизу никаких движух с рамой не делай,ни какой сварки скобления травления кислотами,всё менты сами сделают.eaglus писал(а):Здравствуйте!
Ищу оптимальный способ решить проблему с рамой:
Проблема такая: рама в целом хорошая, но сгнила в том месте, где номер, и сам номер почти весь обсыпался.
Номер был и раньше гнилой, так что в ПТС вклеена фотография гнилого номера, однако же в ПТС номер рамы (там VIN на ней выбит) вписан.
В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
Вижу два варианта: либо менять раму на новую с документами, и потом перерегистрировать, либо вварить большой кусок от рамы с моим VIN, хоть весь правый лонжерон поменять, хоть половину его с моим старым сварить, или как там его - это, наверное и дешевле, и документов не надо...
Знакомые умельцы-жестянщики сказали, что могут за 8-10 тыщ заменить гнилой кусок самодельным, но тогда номера, конечно, не будет.
Может, можно так сделать - у меня номер-то по ПТС-у гнилой, хотя и есть?
Прошу советов, что делать с рамой, и что искать.
Машинка у меня - Pajero-1, коротыш бензиновый, VIN - JMBL042GVFY401751.
Вот ссылка на каталог:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 83c6ef0261
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: Сгнила рама в районе номера
Вы знаете, тут собственно два вопроса:Если номер или его остатки есть, то варить нельзя - это логично (ну, хоть как-то). А если номера нет (как у меня, уничтожен коррозией, вклейка) и рама тренула таки в месте, где был номер, а точнее: вырвало кусок от начала к концу рессоры, то что ж делать, как не варить? Варить же законом не запрещено? Номер при этом я не уничтожаю (то противозаконно), он уже сам уничтожился...eaglus писал(а): В МРЭО говорят, что варить на месте номера ничего нельзя, а номер скоро осыпется и рама грозит треснуть.
Что обидно, в остальных местах она не гнилая, только метр в районе номера весь сгнил.
Как действовать, если допустить, что номера нет в том месте, где он был?
Мне начальник МРЭО сказал: да вари, коли у тебя его уже нет, так чего ж... а если продавать не собираешься, так вари тем более...
Но все понимают, что под этот шумок можно вкрячить другую раму, вырезав номер и дырку заварить...
Правда нашелся там один умник, который сперва сказал: замена рамы! А выслушав мои доводы, что новую не купить, а старую не гнилую не найти, посоветовал обратиться к официальному диллеру митцубиси узнать, как необходимо действовать.
Я сделал вывод о том, что они сами не знают как по закону, поэтому пытаются отделаться отговорками: все от эксперта-криминалиста до начальника.
Нужно найти какие-нибудь нормативные документы, которые регулируют все номерные вопросы, а из них сделать выводы.
И если при отсутствии номера, даже если он был варить таки можно (а мне что-то кажется, что нет запрещающей буквы закона), то в вашем случае номер еще не сгнил, подварите с другой стороны, подождите пока он сгниет, оформьте это, и заварите полностью. Долго, но должно быть законно.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Сгнила рама в районе номера
Вот у меня уже есть запись в ПТС о том, что номер уничтожен коррозией, но утвердительного ответа в МРЭО я все равно не получил: где читать законы?vir0n писал(а): :smt024 что делать? радуйся,ведь в переди у тебя экспертиза,с вклейкой в тех паспорт и полной утратой номерного агрегата. а ето значит что можно заменить не только раму но и всю машину. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ пока не пройдёш экспертизу никаких движух с рамой не делай,ни какой сварки скобления травления кислотами,всё менты сами сделают.
Pajero I | 2.6 Carb
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Сгнила рама в районе номера
расскажу пример с одной машинкой ваз 2114
сильный удар в жо...
замена задних крыльев и задка (дублирующий номер vin в нише запасного колеса соответственно пропадает) в авторизованном сервисе. сервис дает копию своей лицензии и заказ-наряд на проведенные работы. с этими доками владелец поехал снимать машину с учета для продажи, его отправили на экспертизу, признали, что криминала нет, сделали отметку в ПТСе (причем без вклеек, они просто в этом случае не нужны), сняли а/м с учета и мы ее продали.
как мне кажется, в случае гнилой рамы надо произвести ее ремонт в "сервисе" (с копией лицензии и заказ-нарядом), и ехать в гаи.
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
сильный удар в жо...
замена задних крыльев и задка (дублирующий номер vin в нише запасного колеса соответственно пропадает) в авторизованном сервисе. сервис дает копию своей лицензии и заказ-наряд на проведенные работы. с этими доками владелец поехал снимать машину с учета для продажи, его отправили на экспертизу, признали, что криминала нет, сделали отметку в ПТСе (причем без вклеек, они просто в этом случае не нужны), сняли а/м с учета и мы ее продали.
как мне кажется, в случае гнилой рамы надо произвести ее ремонт в "сервисе" (с копией лицензии и заказ-нарядом), и ехать в гаи.
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Re: Сгнила рама в районе номера
так так давай поподробней
I стоит ли авто а гбдд на учёте на тебя
I стоит ли авто а гбдд на учёте на тебя
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: Сгнила рама в районе номера
Ну у меня две машины, никогда ничего не проверяли, а тут летом еду на дачу и останавливает меня инспектор - вин под капотом смотрел. Это я к тому, что проблемы действительно нет, пока никто туда не лезет смотреть. Что в Москве, наверное вообще не проблема, т.к. любой гаишник разумом поймет ситуацию с рамой на П1.Leonsky писал(а): когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
А если поехать на нем на юга?
Pajero I | 2.6 Carb
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сгнила рама в районе номера
На югах будут рады драть три шкуры с автомобиля с "иноземными" номерамитщшыу писал(а):
А если поехать на нем на юга?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Сгнила рама в районе номера
Я это прошел,ставя на учёт своего Паджерика.Непонятки возникли при снятии с учёта(брал у друга),в Гаи КОРОЛЁВА....Старлей долго присматривался к непонятным иероглифам(остакам номера рамы),после принёс наждачку и порекомендовал ей в лёгкую зачистить участок с остатком номера.Результатов не дала эта манипуляция. После шептаний в стороне бывшего владельца и ГАИца вопрос со снятием с учёта как то сам собой разрешился(гы-гы)В своём ГАИ отправили к экспертам на Сормовскую...и всё тоже самое повторилось. Были сфотканы остатки букв-цифр. Сказали ждать дней 30-40 ответа экспериизы с РУВД(или ГУВД не помню). и тут везуха.Случайно проезжая мимо ГАИ (на этом же авто...не скрою ездил по району,хотя до ответа порекомендовали машиной не пользоваться и продлить транзитки) зашел узнать как мои дела с экспертизой....на 8е сутки пришло заключение."ЭСТЕСТВЕННАЯ КОРРОЗИЯ"....Выдали свидетельство о регистрации(книжечка) внутри фотка участка рамы....хотя и само фото ни о чём не говорит.Просто теперь у меня БЕЗНАМЕРНОЙ НЕСУЩИЙ АГРЕГАТ подтверждённый массой печатей ГУВДешников и ГАИцев.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Re: Сгнила рама в районе номера
тщшыу писал(а):Вот у меня уже есть запись в ПТС о том, что номер уничтожен коррозией, но утвердительного ответа в МРЭО я все равно не получил: где читать законы?vir0n писал(а): :smt024 что делать? радуйся,ведь в переди у тебя экспертиза,с вклейкой в тех паспорт и полной утратой номерного агрегата. а ето значит что можно заменить не только раму но и всю машину. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ пока не пройдёш экспертизу никаких движух с рамой не делай,ни какой сварки скобления травления кислотами,всё менты сами сделают.

Последний раз редактировалось vir0n 13 янв 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: Сгнила рама в районе номера

был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Re: Сгнила рама в районе номера
:smt114 и после такого ремонта пополнить армию мытарщиков в бесконечных серых коридорах местного МРЭО ГБДД.Leonsky писал(а):расскажу пример с одной машинкой ваз 2114
сильный удар в жо...
замена задних крыльев и задка (дублирующий номер vin в нише запасного колеса соответственно пропадает) в авторизованном сервисе. сервис дает копию своей лицензии и заказ-наряд на проведенные работы. с этими доками владелец поехал снимать машину с учета для продажи, его отправили на экспертизу, признали, что криминала нет, сделали отметку в ПТСе (причем без вклеек, они просто в этом случае не нужны), сняли а/м с учета и мы ее продали.
как мне кажется, в случае гнилой рамы надо произвести ее ремонт в "сервисе" (с копией лицензии и заказ-нарядом), и ехать в гаи.
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгнила рама в районе номера
повторюсь:
в мрэо надо получить направление на экспертизу, для выявления коррозии на номере, и необходимости ремонта...
после ремонт, и после экспертиза.
в мрэо надо получить направление на экспертизу, для выявления коррозии на номере, и необходимости ремонта...
после ремонт, и после экспертиза.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
Re: Сгнила рама в районе номера
А как же техосмотр?Leonsky писал(а):расскажу пример с одной машинкой ваз 2114
хотя, если машину оставляешь для себя, пока она не умрет, хоть мотор меняй, хоть раму и без всяких оформлений. вспомните, когда последний раз у Вас что-нибудь кроме доков проверяли))
Они там постоянно лезут раму с номером смотреть.
Вот и увидят пустое место вместо недоржавленных цифр?
---
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгнила рама в районе номера
так на это есть особые отметки и прочие изменения в птс...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Shnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
- Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
- Откуда: Находка
- Откуда: Nakhodka
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сгнила рама в районе номера
Была похожая ситуация несколько лет назад с паджеро1 коротыш 4д56. Через месяц после покупки сдало стучать правое заднее колесо, при заглядывание за колесо просто оболдели, в том месте рамы просто не было. Кстати при покупке в документах от номера оставались только первые три знака. Купили половину рамы, вырезали правую четверть и вварили вместо своей, и для большей надежности в месте номера обвернули железом. Затем пришло время переоформлять машину на себя, а тут как раз борьба с оборотнями, вобщем еду к фотографу в ателье фотографируем пустое место где когдато был номер, затем в горотдел к эксперту. Эксперт не выходя из кабинета "87 год , сама сгнила" дает заключение. Еду в ГАИ возбуждают уголовное дело, затем отказ от уг.дела и мне выдают документы в которых в графе номер шасси стоит "Отсутствует". Когда продавал так руками отхватили под конструктор.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Сгнила рама в районе номера
интересно, много ли машин старше 12-15 лет сами проходят техосмотр?))))eaglus писал(а): А как же техосмотр?
Они там постоянно лезут раму с номером смотреть.
Вот и увидят пустое место вместо недоржавленных цифр?
цена вопроса - от 2500 до 4000 руб
обычно 3000 руб
а вот чтоб пройти тех. осмотр честно, чаще всего в машину надо вложить оч много....
я понимаю, что авто должно быть безопасным на дороге, но вот что делать, если восстановление работоспособности например ручника обойдется в 10-15 тыр, или скажем фары от времени перестали светить и регулировка ничего не дает?
ЗЫ: в случае с ВАЗ 2114 без заднего VINа: она без проблем уже 2-й или 3-й раз ставилась/снималась с учета, даж тех. осмотр сама проходила)) инспектора смотрят на пустое место под запаской, на запись в ПТСе и все ОК. Правда ..опа у машинки почти сгнила от ремонта у "авторизованного диллера"))))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Re: Сгнила рама в районе номера
у нас даже на таком техосмотре номер на раме требуют...Leonsky писал(а):интересно, много ли машин старше 12-15 лет сами проходят техосмотр?))))eaglus писал(а): А как же техосмотр?
Они там постоянно лезут раму с номером смотреть.
Вот и увидят пустое место вместо недоржавленных цифр?
цена вопроса - от 2500 до 4000 руб
обычно 3000 руб
всё остальное пофиг, а вот номера - это святое...
так что нужен какой-то законный вариант именно с номером.
---
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Сгнила рама в районе номера
:-k имхо остается вариант с экспертизой...eaglus писал(а):так что нужен какой-то законный вариант именно с номером.
те рама требует ремонта, обратится с этим заявлением в гибдд (если конечно закон предусматривает такую процедуру типа заранее подать заявление, чтоб эксперт посмотрел, дал согласие и тд... инфу не нашел, а опыт был тока с заменой номерной детали у знакомого на 2114)
можно раму с доками (дорого, но качественно, ес рама хорошая. и экспертиза никакая не нужна: пришел в гаи, оформил замену и уехал)
или... если есть возможность аккуратно вырезать железку с остатками vin (чтоб на фотке все совпадало), вварить ее в новую раму и места сварки болгарочкой выровнять..
потом без антикора чуть покататься, чтоб налетом все покрылось, заантикорить хорошенько и инспектору на ТО оттирать только сам номер + чуть-чуть вокруг...
(комментарий: 2,5 года занимался б/у машинами разных марок.. видел всякое: и интерпол, и откровенно не растаможенные (с доками от ВАЗ 2101), и конструктора, и, в тч, вот такие варианты с врезкой железяки с номером vin (иногда даже сварные швы по бокам от номера vin ну просто напоказ...) и с нормальной экспертизой в ПТС.
но это уже ближе к КРИМИНАЛу)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 13:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
Re: Сгнила рама в районе номера
на счет номера на раме могу рассказать свежий пример, купил П2 1998 год машина ездила в Кирове рама в плохом состоянии заехал к мужикам в мицубиси клуб посмотрели раму сказали ставь на учет приезжай поехал ставить в птс уже была сделана вклейка, инспектор осмотрел сказал езжай делай фото участка где был номер, сделал встал на учет без проблем. Планирую поменять раму.