Как ползоваться Super Select

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Как ползоваться Super Select

Сообщение varang »

Здравствуйте коллеги! Вот и я стал обладателем Montero3 2002 MY limited.
Придет на днях из Америки. Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться данной рансмиссией (при каких дорожных условиях, что нажимать и т.д.)

буду также благодарен, если подскажите какое масло лить в двигатель

Заранее благодарен
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Добро пожаловать! :)
Не ленись - пройдись поиском, на форуме куча инфо по данной теме. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Спасибо, конечно, за ценный совет... Вот я, к примеру, адвокат (даже председатель коллегии :P ). Так вот, представь, придет клиент, спросит меня, что ему делать, как жить, а я так и скажу- ты, типа, не ленись, кодексы почитай, там много информации... Смешно будет.


Это я к чему. Ну не нашел.... Думаю, форум для того и существует, чтобы более опытные помогали новичкам. А послать в поиск- имхо, неправильно.. Уж лучше совсем не отвечать. У меня вот еще Subaru Forester XT есть, так вот субаристы не ленятся отвечать на вопросы, если знают. Тем более, я спросил про подробный алгоритм работы и что там где и когда нужно включать ( а также, что не нужно включать), а в форуме всех ответов я не встретил...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Надо бы в ФАК занести.
Раздатка SuperSelect имеет 4 режимa. Управляется ручкой справа от ручки AКП.
2H - задний привод, для обычных асфальтовых дорог. наблюдается незначительная экономия бензина
4H - постоянный полный, для скользких, заснеженных, но можно и по асфальту. Можно просто включить в Октябре/Ноябре и выключить в Марте/Апреле
4Hlc - центальный диф заблокирован, для бездорожья
4Llc - включена понижающая - крутые склоны, колея, ну совсем бездорожье.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Спасибо, Monterorider, добрый человек!

Может и по маслу посоветуешь, plz
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Движок у него не абы ух какой современный/форсированный, т.е впринципе любое нормальное масло переварит, но я лично лью синтетику Mobil 1 5W30, как и рекомендовано в мануле (в смысле вязкость). Фильт использую родно, Митсубишный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Огромное спасибо! :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болид :) ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Николай писал(а):Ну, для москвы я бы сказал 15 это густовато....
конечно лучше 5w30-5w40, можно, пожалуй и 0w40, но более вязкие в смысле хW50 xW60 - лучше не надо двигатель убивать. Ведь не гоночный же болид :) ИМХО
Так это ж MOBIL 1 5w30 :)
А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов :), а уж что в двигателе одному компьютеру известно :), так что xW50 самое то.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Kirill.msk писал(а): Так это ж MOBIL 1 5w30 :)
А вот с мыслью, что для Москвы хW50 плохо не согласен, ибо жара под 30 град, пробки, у меня внешний датчик показывал 46 градусов :), а уж что в двигателе одному компьютеру известно :), так что xW50 самое то.
Прально заметил. 30-градусов жара, :lol: :lol: :lol: у нас это прохладный летний день.
Я бы не рекомендовал черезмерно вязкими маслами увлекаться на относительно новом движке
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По трансмиссии - все правильно сказали, но для удобства юзания запомнить очень просто - чем хуже дорога, тем дальше вперед надо двигать маленькую ручку! Ну и инструкция не рекомедует врубать SS после 100 кмч. Телемаркет.
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Ну и мои 5 копеек:

Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )

Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Creeping писал(а):Ну и мои 5 копеек:

Режимы выше 4H можно включать и выключать ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ. Это и по инструкции, и по понятиям )

Ну, и само собой, в тех режимах рекомендуется ехать или только прямо, или по грязевым/скользким дорогам, чтобы вконец трансмиссию не угробить -)

Бллин твои 5 копеек обесценились до 3 копеек 4Llc так нужно включать а 4H можно включать и на ходу до 100 км.ч
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

По поводу SS можно вот здесь глянуть
http://mek.onsite.ru/files/word/Mitsibu ... o=20iO.doc

Только помоему там что то с 4HLc напутано :). Я диф на скорости не блокирую.
MPS 4D56 2011 АКПП
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Спасибо огромное! Последняя ссылка прямо самое то :P
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум :shock: :D
короче вроде внятно всё изложил.... :lol: :roll:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум :shock: :D
короче вроде внятно всё изложил.... :lol: :roll:
похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

DarkTom писал(а):
J.Soros писал(а):с этим супер селектом...чтоб его..
мужики такая тема вылезла:
на скоросте не включается 4H скребеёт как при не выжатом сцеплении
а отключается вообще с ударом ......(думал калесо кирдык) и не сразу лампочка морает минут 5 а потом бам и бум :shock: :D
короче вроде внятно всё изложил.... :lol: :roll:
похоже раздатку в переборку, там вилка включения полного привода валом двигается не жестко, а через пружину, так вот, когда дохнет синхронизатор - именно такой эффект и должен быть.
да я так и понял что синхронизатор...на парковке без проблем включается в любом направлении....и лампочки загараются не моргают...
а вот интересно :shock: скоко мне вылезет такая работа.....?
LUK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2004, 13:51
Откуда: Новосибирск

Сообщение LUK »

Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было :sad: проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо :shock: после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

LUK писал(а):Я вот что расскажу этим летом возвращаясь домой в Новосиб из Екатеренбурга решил скоротать дорогу и попал на солончак меня конечно предупреждали что дорога заканчивается но как же я на Джипе но не тут то было :sad: проехать надо было всего 9км но когда выскочив на солнчак мы поняли что машина едет во всех направлениях только не прямо :shock: после полутора часов борьбы с бездорожьем когда температура поползла верх мы остановились вся арка передних колёс была забита глиной которую мы выковыривали час вдруг со стороны деревни летит копейка она обошла нас даже н останавливаясь и я подумал может не надо включать 4WD БЛОКИРОВКИ и т.д а просто классика задний привод и что в итоге остальные пол пути я преодолел за 5мин так что скажу работу wd выбирай по обстоятельствам
Если там проходит копейка, нафига включать блокировки :shock: ? Режима 4H тебе было бы достаточно чтобы догнать и перегнать Америку (копейку) :lol:
В опеределенных режимах скорость больше 20 км/час вообще запрещена 4LLC + блокировка заднего моста (если я ничего не путаю).
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»