Основной катализатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Основной катализатор
вчера заехал на эстакаду, т.к. беспокоил некий непонятный звон и обнаружил что с катализатора отвалилась защита ... по краям просто напросто сгнила. Я все это дело оторвал и выкинул. Под защитой была ткань, наверно для теплоизоляции.
Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)
Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)
Mazda 6 Sport
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
можно)))) регулярно вижу на дороге валяющиеся защиты катов))) у самого два раза отваливалась)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
А сам то как думаешь? Знаешь до какой температуры разогревается катализатор?KupuK писал(а):Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)

Если свою не выкинул, то спроси у Dimmm где валяется и привари все на место.Dimmm писал(а):регулярно вижу на дороге валяющиеся защиты катов))) у
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1volgstal писал(а):спроси у Dimmm где валяется и привари все на место

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
последний раз видел на заезде на Вантовый мост в сторону московского шоссе)) точку gps могу завтра скинуть))Chumahod писал(а):+1![]()
че вы паритесь))) ну отвалилась и хрен с ней)))
из последнего: развалилась защита над глушителем)) в труху)) ну и ничего)) теперь задним пассажирам теплее)))
отгнил пыльник заднего тормозного диска))

сгнили трубки на заднюю печку)) менял!

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
А от ката передним пассажирам...Dimmm писал(а):теперь задним пассажирам теплее)


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Если просто ездить - то мож и ничего...KupuK писал(а):Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати, а задние лямбды до него стоят или после?Chumahod писал(а):Если просто ездить - то мож и ничего...KupuK писал(а):Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))...а вот после двух часов в пробочке, даже с целым экраном пипец начинается...
... хочу скоро выкинуть последний (задний) кат нах...
Если ДО, то действительно можно нах отрезать. Для экологии правда не гут..

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Конечно "до" ...Biman писал(а):Кстати, а задние лямбды до него стоят или после?

Хотя, останавливаясь в высокой сухой траве я чёто очкую каждый раз... :paranoid:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну вот и меня посетила "муза". появился звон из-под днища на 2 - 2,5 тыс. оборотах. Достаточно хаотичный. Появился он после каменного триала в Карелии. Эта часть днища была не защищена. На эстакаду не заезжал, так не видно. Как быть - хз... Грешу конечно же на кат. Новый стоит много.....
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
У нас с вами, сэр, слишком разные взгляды на жизнь....СЛЕСАРЬ писал(а):у меня уже пол года назад отвалился и не че все нармально и трава не почем и прбки тоже не парят както


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Защиту катализатора не стоит отрывать и выбрасывать. Одно из ее предназначений, это теплоизоляция, т.к. зимой катализатор обдувается потоком морозного воздуха и не сможет выйти на свой нормальный температурный режим. К тому же, если на разогретый катализатор брызнуть из лужи, ничего хорошего не произойдет- внутри соты могут повредиться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
СЛЕСАРЬ писал(а):и не че все нармально и трава не почем
+100!Sedoy писал(а):Защиту катализатора не стоит отрывать и выбрасывать
Бегали у нас тут пару лет назад, два голожопика по полю...



А получилось вот что: мужчинка сначала шалил на авто по полю (после пляжа и пива),а потом с разгона заехал в маленький стожок, который комбайн в процессе уборки пшеницы оставляет... машину они так и оставили, влезли на стожок, разделись и продолжили шалить вместе...


Машина, кстати, почти новая была, 2111... смех и грех, одним словом...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Основной катализатор
Залезши под машину (в подписи) обнаружил, что защита средней части выпускной системы (судя по этой ветке - это "задний" катализатор) с одной стороны разошлась и грозит отвалиться окончательно.
Что можно сделать? Пока на ум приходит:
1) стянуть металлическими хомутами (только какими непонятно - собрать длинные из отдельных)?
2) заварить (где?).
Буду благодарен любым конкретным советам (что делать, куда и к кому податься, желательно Юг, Юго-Восток Москвы).
З.Ы. Менять катализатор из-за этого наверное небюджетно?
Что можно сделать? Пока на ум приходит:
1) стянуть металлическими хомутами (только какими непонятно - собрать длинные из отдельных)?
2) заварить (где?).
Буду благодарен любым конкретным советам (что делать, куда и к кому податься, желательно Юг, Юго-Восток Москвы).
З.Ы. Менять катализатор из-за этого наверное небюджетно?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Основной катализатор
Может подкладывать между защитой и катом листовой асбест и притягивать медной проволокой или хомутом.
Я так сделал на глушителе.
Я так сделал на глушителе.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Re: Основной катализатор
Ни в коем случае не отрывайте эту защиту!!!!!!!!!!!! т.к. поездив год в роли пассажира (лишился прав) я фигивал от нагрева пола. На водительском месте это практически никак не проявляется. Летом вообще ахтунг!
Все приваривайте на свои места!
Удачи.
Все приваривайте на свои места!
Удачи.
Mazda 6 Sport
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Основной катализатор
Варить имхо беспал - отржавеет за зиму. Я у себя основной кат и один из маленьких стянул хомутами. Хомуты - делаются.
Покупаются в строймаркете полосы хомутные широкие металлические оцинкованные - искать в отделе вентиляции - ими короба крепятся. Их там несколько видов, подобрать с меньшим количеством отверстий - я нашел с отверстиями под подходящие болты 8-ки, кажется. Согнул полосу вдвое, диаметром меньше ката на длину болта, выгнул ушки под болты, и стянул болтами с шайбами. Возни на 15 минут. Ничо не гремит и года на 3-4 уж точно хватит.
Покупаются в строймаркете полосы хомутные широкие металлические оцинкованные - искать в отделе вентиляции - ими короба крепятся. Их там несколько видов, подобрать с меньшим количеством отверстий - я нашел с отверстиями под подходящие болты 8-ки, кажется. Согнул полосу вдвое, диаметром меньше ката на длину болта, выгнул ушки под болты, и стянул болтами с шайбами. Возни на 15 минут. Ничо не гремит и года на 3-4 уж точно хватит.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод