Основной катализатор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Основной катализатор

Сообщение KupuK »

вчера заехал на эстакаду, т.к. беспокоил некий непонятный звон и обнаружил что с катализатора отвалилась защита ... по краям просто напросто сгнила. Я все это дело оторвал и выкинул. Под защитой была ткань, наверно для теплоизоляции.
Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

можно)))) регулярно вижу на дороге валяющиеся защиты катов))) у самого два раза отваливалась)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

KupuK писал(а):Так можно ездить без последствий?) Или надо что то делать?
Извиняйте за глупый вопрос)
А сам то как думаешь? Знаешь до какой температуры разогревается катализатор? :shock:
Dimmm писал(а):регулярно вижу на дороге валяющиеся защиты катов))) у
Если свою не выкинул, то спроси у Dimmm где валяется и привари все на место.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

volgstal писал(а):спроси у Dimmm где валяется и привари все на место
+1 :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Chumahod писал(а):+1 :)
последний раз видел на заезде на Вантовый мост в сторону московского шоссе)) точку gps могу завтра скинуть))

че вы паритесь))) ну отвалилась и хрен с ней)))
из последнего: развалилась защита над глушителем)) в труху)) ну и ничего)) теперь задним пассажирам теплее)))
отгнил пыльник заднего тормозного диска)) :)
сгнили трубки на заднюю печку)) менял! :wink:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Dimmm писал(а):теперь задним пассажирам теплее)
А от ката передним пассажирам... :) ... иногда даже шумка плавится и пахнет... :(
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение KupuK »

Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))

В сервисах как всегда отжигают - "все менять" :D :D :D
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

KupuK писал(а):Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))
Если просто ездить - то мож и ничего... :) ...а вот после двух часов в пробочке, даже с целым экраном пипец начинается... :( ... хочу скоро выкинуть последний (задний) кат нах...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Chumahod писал(а):
KupuK писал(а):Вот уже день езжу, вроде все ок... жареным не пахнет)))
Если просто ездить - то мож и ничего... :) ...а вот после двух часов в пробочке, даже с целым экраном пипец начинается... :( ... хочу скоро выкинуть последний (задний) кат нах...
Кстати, а задние лямбды до него стоят или после?
Если ДО, то действительно можно нах отрезать. Для экологии правда не гут.. :roll:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Biman писал(а):Кстати, а задние лямбды до него стоят или после?
Конечно "до" ... :) ... ну если подвернётся кат подходящий - врежем его!
Хотя, останавливаясь в высокой сухой траве я чёто очкую каждый раз... :paranoid:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

ну вот и меня посетила "муза". появился звон из-под днища на 2 - 2,5 тыс. оборотах. Достаточно хаотичный. Появился он после каменного триала в Карелии. Эта часть днища была не защищена. На эстакаду не заезжал, так не видно. Как быть - хз... Грешу конечно же на кат. Новый стоит много.....
Because it's there...
George Mallory
СЛЕСАРЬ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:34
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СЛЕСАРЬ »

у меня уже пол года назад отвалился и не че все нармально и трава не почем и прбки тоже не парят както :D
ММС З литра 177лс LS 99г
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

СЛЕСАРЬ писал(а):у меня уже пол года назад отвалился и не че все нармально и трава не почем и прбки тоже не парят както
У нас с вами, сэр, слишком разные взгляды на жизнь.... :) ... ну, и от ношение к жизни, соответственно... :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Защиту катализатора не стоит отрывать и выбрасывать. Одно из ее предназначений, это теплоизоляция, т.к. зимой катализатор обдувается потоком морозного воздуха и не сможет выйти на свой нормальный температурный режим. К тому же, если на разогретый катализатор брызнуть из лужи, ничего хорошего не произойдет- внутри соты могут повредиться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Я свой снял и вытряхнул и все.....
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

СЛЕСАРЬ писал(а):и не че все нармально и трава не почем
Sedoy писал(а):Защиту катализатора не стоит отрывать и выбрасывать
+100!
Бегали у нас тут пару лет назад, два голожопика по полю... :shock: :lol: ... мужЧинка и женщина... :D
А получилось вот что: мужчинка сначала шалил на авто по полю (после пляжа и пива),а потом с разгона заехал в маленький стожок, который комбайн в процессе уборки пшеницы оставляет... машину они так и оставили, влезли на стожок, разделись и продолжили шалить вместе... :D ... и в пылу страсти не сразу заметили, как стожок занялся потихоньку... :?
Машина, кстати, почти новая была, 2111... смех и грех, одним словом... :roll: не факт, что защиты ката не было, но то, что загорелось от ката - это совершенно точно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Основной катализатор

Сообщение EKorepanov »

Залезши под машину (в подписи) обнаружил, что защита средней части выпускной системы (судя по этой ветке - это "задний" катализатор) с одной стороны разошлась и грозит отвалиться окончательно.

Что можно сделать? Пока на ум приходит:
1) стянуть металлическими хомутами (только какими непонятно - собрать длинные из отдельных)?
2) заварить (где?).

Буду благодарен любым конкретным советам (что делать, куда и к кому податься, желательно Юг, Юго-Восток Москвы).

З.Ы. Менять катализатор из-за этого наверное небюджетно?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Основной катализатор

Сообщение AlexArt »

Может подкладывать между защитой и катом листовой асбест и притягивать медной проволокой или хомутом.
Я так сделал на глушителе.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Основной катализатор

Сообщение KupuK »

Ни в коем случае не отрывайте эту защиту!!!!!!!!!!!! т.к. поездив год в роли пассажира (лишился прав) я фигивал от нагрева пола. На водительском месте это практически никак не проявляется. Летом вообще ахтунг!
Все приваривайте на свои места!
Удачи.
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Основной катализатор

Сообщение Андрей77vse16 »

Варить имхо беспал - отржавеет за зиму. Я у себя основной кат и один из маленьких стянул хомутами. Хомуты - делаются.

Покупаются в строймаркете полосы хомутные широкие металлические оцинкованные - искать в отделе вентиляции - ими короба крепятся. Их там несколько видов, подобрать с меньшим количеством отверстий - я нашел с отверстиями под подходящие болты 8-ки, кажется. Согнул полосу вдвое, диаметром меньше ката на длину болта, выгнул ушки под болты, и стянул болтами с шайбами. Возни на 15 минут. Ничо не гремит и года на 3-4 уж точно хватит.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»