вискомуфта - как проверить на месте?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
вискомуфта - как проверить на месте?
Вискомуфта - как она должна работать? Как проверить визуально?
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
На горячую когда газанеш сразу услышиш как завоет вентилятор....увеличиваются обороты пропорционально нажатию на газ...чем выше обороты двигателя тем сильнее воет вентилятор.Если подержать газ то услышиш как вентилятор перестанет выть...т.е. температура упала.brat63 писал(а):Понятно что на горячую, но на сколько и в каких режимах?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
дополнительный вопрос по теме: долго искал источник вибрации и гула, перебрав кучу всего приблизился в подозрениях к вискомуфте. попробовал на заглушенном движке покрутить ее - проворачиватся с легким сопротивлением, но не однородным а похожим на перескоки. поболтал за лопасть вентилятора, наблюдаю небольшой поперечный (относительно плоскости венилятора) люфт на валу.
можно ли ее как то подзатянуть, штоб хотя бы не болталась во время вращения в дисбалансе? или это подшипник в ней какой уже умер и лечить только заменой?
можно ли ее как то подзатянуть, штоб хотя бы не болталась во время вращения в дисбалансе? или это подшипник в ней какой уже умер и лечить только заменой?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]


P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
как купил пужа первой же зимой выкинул нафиг эту муфту,впоял в радиатор резьбу и вкрутил москвичёвский датчик,на радиатор прилепил жигулевский вентилятор-теперь зимой тепло и летом постоянная температура охлаждающей жидкости
цена вопроса-400-500рублей
цена вопроса-400-500рублей

Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
А каков способ, коим ты это проверяешь (не рост оборотов?brat63 писал(а):Обороты вентелятора практически НЕ растут, а горячий крутится с натугой. Что с ним делать - менять?

ИМХО, все у тебя нормально.
Разогнаться выше оборотов мотора она не может никак.

Холодную можно остановить свернутой в трубку газеткой. Горячую - не получится. Из-за особенностей конструкции первые пару минут от завода холодного двигателя может быть зажата, как горячая.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике