вискомуфта - как проверить на месте?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

вискомуфта - как проверить на месте?

Сообщение brat63 »

Вискомуфта - как она должна работать? Как проверить визуально?
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

глянь в поиск уже ни раз писали
а так крутани рукой на заглушенном естественно
на холодную, должна легко крутится,
на горячую с натугой
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На холодную должна крутиться с небольшим сопротивлением:оно должно чувствоваться(не как пропеллер) В полностью прогретом (руки не сувать :shock: ) Не должно быть следов подтеканий
Всем добра.......
brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Сообщение brat63 »

Этто ясно. А вот должны ли увеличиваться обороты вентелятора? Понятно что на горячую, но на сколько и в каких режимах?
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

brat63 писал(а):Понятно что на горячую, но на сколько и в каких режимах?
На горячую когда газанеш сразу услышиш как завоет вентилятор....увеличиваются обороты пропорционально нажатию на газ...чем выше обороты двигателя тем сильнее воет вентилятор.Если подержать газ то услышиш как вентилятор перестанет выть...т.е. температура упала.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Сообщение brat63 »

Обороты вентелятора практически НЕ растут, а горячий крутится с натугой. Что с ним делать - менять?
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

дополнительный вопрос по теме: долго искал источник вибрации и гула, перебрав кучу всего приблизился в подозрениях к вискомуфте. попробовал на заглушенном движке покрутить ее - проворачиватся с легким сопротивлением, но не однородным а похожим на перескоки. поболтал за лопасть вентилятора, наблюдаю небольшой поперечный (относительно плоскости венилятора) люфт на валу.
можно ли ее как то подзатянуть, штоб хотя бы не болталась во время вращения в дисбалансе? или это подшипник в ней какой уже умер и лечить только заменой?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Вы что проверяете, Вискомуфту или Термомуфту???????? :)
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

:) посмотрел топик с начала, вроде обсуждается муфта, которая вращает вентилятор, который обдувает радиатор системы охлаждения. А вот как она правильно называется "виско-" или "термо-" не уверен, т.к. пока поиском шарил заметил, что ее то так, то эдак обзывают. Хотя я думаю, что она все-таки "термо" ;), т.к. "виско", если мне не изменяет склероз, в раздатке живет...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

как купил пужа первой же зимой выкинул нафиг эту муфту,впоял в радиатор резьбу и вкрутил москвичёвский датчик,на радиатор прилепил жигулевский вентилятор-теперь зимой тепло и летом постоянная температура охлаждающей жидкости
цена вопроса-400-500рублей :D
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

brat63 писал(а):Обороты вентелятора практически НЕ растут, а горячий крутится с натугой. Что с ним делать - менять?
А каков способ, коим ты это проверяешь (не рост оборотов? ;) )
ИМХО, все у тебя нормально.
Разогнаться выше оборотов мотора она не может никак. :) На горячую констркукция "почти цельная" - то есть крутится на оборотах мотора, а на холодную - мотор отдельно, лопасти отдельно. Чтобы не охлаждать мотор в ненужный момент.
Холодную можно остановить свернутой в трубку газеткой. Горячую - не получится. Из-за особенностей конструкции первые пару минут от завода холодного двигателя может быть зажата, как горячая.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»