Перегрев двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Перегрев двигателя

Сообщение volgstal »

Решил внести свои "пять копеек" в насущную тему перегрева двигателя. Первые симптомы перегрева стал замечать еще весной. При скорости движения выше 100 км/ч стрелка стала подниматься выше привычной отметки (обычно она располагается на 9 часах). Происходило это эпизодически, так как езжу в основном в городе. На холостых оборотах все нормально, двигатель может работать сколько угодно долго.
Потом, машиной некоторое время не пользовался, был в отпуске.
Наступила жара (40 градусов) и я поехал. Сразу же обратил внимание на перегрев двигателя.
Сразу скажу, что прочитал все темы по этому вопросу, поэтому чувствовал себя подкованным.
Пробую радиатор. Верхний бачок и патрубок горячий, нижний бачок и патрубок тоже горячий. Пробую рукой сами соты радиатора, они тоже горячие. Делаю вывод, что радиатор в порядке. В том, что он у меня чистый я не сомневался, так как мыл его недавно.
Проверяю термомуфту газетным способом. Термомуфта рабочая, т.е. чтобы ее газетой остановить на разогретом моторе нужно очень сильно постараться.
И вот тут у меня наступил стопор. Прошел все этапы:
1. Поменял термостат и датчик.
2. Снял и промыл основной радиатор. Как и предполагал, грязи почти не было. Заодно помыл радиатор кондиционера. Он тоже был вполне чистый.
3. Заменил охлаждающую жидкость.
4. Установил новую пробку радиатора.
ПРОБЛЕМА НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! УЖЕ СВОИ МОЗГИ НАЧАЛИ ЗАКИПАТЬ, ТАК КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО.
Начинаю проверку по новой. Открываю капот. Осматриваю радиатор, все шланги горячие, соты горячие. Вспоминаю тему, где описывалось, что на повышенных оборотах слипался нижний шланг. Проверяю, у меня все нормально.
ОПЯТЬ ВСКИПАЕТ СВОЙ МОЗГ!
И тут, видимо надо мной сжалились высшие силы. Страшно изогнув руку, пробую соты радиатора под вентилятором и обнаруживаю, что они холодные! РАДИАТОР ОКАЗАЛСЯ ЗАБИТ ВНУТРИ, НО ЧАСТИЧНО. Он был горячим только на 1/3 часть (справа, если стоять к нему лицом), там где его было удобно пощупать.
На душе стало легче. Снимаю радиатор. Изучаю цены на новые. От цены оригинала волосы встают дыбом. Неоригинал в разы дешевле, но тоже цена не радует. Решаюсь отдать в ремонт, так как мой радиатор с виду очень выглядит хорошо.
Отвожу радиаторщику и через 2 часа, расставшись с полутора тысячами рублей, получаю его обратно. Он его чистил плоским щупом. Сказал были забиты ячейки. Некоторые полностью, а некоторые частично.
Устанавливаю радиатор на место и наслаждаюсь ездой при нормальной температуре.
Эту тему я написал потому, что раньше встречал только рекомендации проверять на ощупь патрубки радиатора. Мол если они горячие, то радиатор проходим. Мой совет - проверяйте на ощупь не только патрубки, но и весь радиатор по всей его площади, даже в труднодоступных местах, так как выключение даже небольшой его части будет вызывать перегрев.
P.s. Естественно, что убедиться в чистоте и помыть радиатор снаружи тоже необходимо. :D
Последний раз редактировалось volgstal 06 авг 2010, 08:11, всего редактировалось 4 раза.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

volgstal писал(а):Мой совет - проверяйте на ощупь весь радиатор, даже в труднодоступных местах, так как выключение даже небольшой его части будет вызывать перегрев.
Спасибо за дельный совет и поздравляю с решением проблемы! :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

volgstal писал(а):Он был горячим только на 1/3 часть (справа, если стоять к нему лицом), там где его было удобно пощупать.
Вот спасибище!! :wink: Проверю обяз.А то у меня теперь стрелка стала плавать,от 45 м. до 50 м,выше неподнимается.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение LYUBER »

Я в былые времена, когда ездил на помойках, промывал обязательно на каждой машине радиатор (внутри) и в основном Фантой. Хотя как потом оказалось проще было бы лимонной кислотой.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

LYUBER писал(а):Хотя как потом оказалось проще было бы лимонной кислотой.
Это даж в стиралках написано ,в инструкции,от накипи.Во как.Но тут чего то,как то сыкатно.(((
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»