Покупаем подшипник и 2 сальника. Снимаем ступицу следующим образом:
- вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы (если прикипела делаем большой рычаг и откручиваем через молоток),
- поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем колесо,
- откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта,
- снимаем тормозной диск,
- откручиваем ступицу от стойки,
- откручиваем датчик АБС и вытаскиваем его пассатижами вращая влево-вправо,
- откинув рулевую тягу поворачиваем ступицу и вытаскиваем из нее гранату,
- откручиваем шаровую и снимаем ее, если нет съемника долбить по шаровой молотком крайне не рекоммендуеться, долбить по шаровой нужно через круглый стержень (зубило) иначе повредите резьбу и поимеете проблемы,
- снимаем ступицу.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА
рис1

- вытаскиваем тонкой отверткой внутренний сальник рис1 №1
рис2

- клещами снимаем стопорное кольцо рис2 №2
- вертикально зажимаем в тиски ступицу и поставив в центр молоток, кувалдой выбиваем внешнюю часть
- с внешней части трехлапым съемником снимаем деталь подшипника рис3 №3, под ней находиться второй (внешний) сальник рис3 №4, не забываем его поставить перед сборкой,
рис3

- самое интересное это выбивание внешней обоймы подшипника из ступицы: я делал это круглым зубилом и кувалдой с применением обилия слов которые нельзя произносить в эфире

- забиваем новую обойму через старую равномерно стукая по кругу молотком
- обоймы с шариками рис3 №5 перед сборкой нужно извлечь дабы в них при забивании не попала грязь, потом аккуратно вставить
- внешний сальник после сборки нужно подоткнуть отверточкой чтобы стал на место
- сборка обратный процесс разборки, не забывайте смазывать детали когда забиваете их, чтобы небыло коцок и переклинов,
- затягивать ступицу до талого не надо, но после сборки и установки ее надо подтянуть чтобы подшипник встал на место и чуток остабить перед шплинтовкой, дабы подшипник не был излишне нагружен.