Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение Pavlov8 »

Система циркуляции картерных газов на 6G74:

Изображение

Чистый воздух из (1) заходит в клапанную крышку (2), это происходит вследствие определенного разрежения во впускном коллекторе (3) куда и поступает загрязненный маслом воздух - клапан PCV открыт. Но когда клапан PCV закрыт или загажен - картерные газы идут через (2) в (1) и в итоге гадят в ДЗ и во весь впускной тракт. Я когда разобрал весь впуск, то убедился в этом, через отверстие (1) вся дрянь шла в ДЗ.

Теперь собственно вопрос по теме: зачем собственно нужен приток чистого воздуха в картер, что будет если просто оставить дышать клапанные крышки через отверстие (2) + фильтр, а точки (1), (3) и (4) соответственно заглушить. Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Сообщение SNOOPER »

Pavlov8 писал(а):Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные) :)
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Смысл в том что в этой схеме выход картерных газов происходит принудительно при определенном разрежении во впускном тракте (так называемые закрытые системы), но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу, как же там осуществляется засос чистого воздуха - никак?
SNOOPER писал(а):Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные)
А от того что картерные газы попадают во впуск закоксовывается весь тракт включая клапаны и все что в цилиндрах.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Сообщение SNOOPER »

Pavlov8 писал(а):но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу,
Сейчас НЕТ...............
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Подскажите:

Как качество работы системы рециркуляции отработанных газов влияет на работу двигателя, например: устойчивость ХХ, тяга и тп?????

Или особо не влияет?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Я думаю что картерные газы не лучшая вещь для полноценного смесеобразования, ведь почему говорят что нормы экологичности душат двигатель - они его душат в том числе и PCV и EGR, я думаю тяги должно прибавиться.

Люди не зря этой темой заморачиваются, вот пример:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... html?pp=40

Чистый впуск - залог нормальной работы двигателя. :D
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение HiTEX »

Мужики , вы чего ? С дуба рухнули? Какой приток в картер? Принудилово во всасывающем коллекторе идёт на холостых оборотах, а когда вы двиглу даёте просраться , что бы давление не повышалось , начинает сосать и из этой трубки. И ещё. Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после. Иначе вы забудете о ровных холостых оборотах. Для начала просто снимите трубочку когда машинка работает и посмотрите к чему это приведёт. Но не сверлите сразу дыру - завальцовывать потом будете. Если вспомните, на крышке ещё и клапанок стоит, чтоб лишнего не сосало :( А этот чувак чёто не отписал , работает его машинка или нет. Знаю точно , не работает.
Дед Василь
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

пипец система конечно! производители заморачиваются над чистотой выхлопа но в то же время создают системы с подмешиванием в смесь картерной масляно-воздушной смеси... где логика???
я открыл впускной коллектор - на стенках с полмиллиметра жирного отложения, боюсь представить что дальше-глубже твориться.. и что с этим делать???
HiTEX писал(а):Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после.
о каком маслоуловителе идет речь? где он установлен?
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение HiTEX »

Для начала нужно поменять маслаки. они точно уже высохли. 90 % меньше выход картерных газов. Ну а если не поможет замена колец. Нагар - это следствие. А причина в неисправности цилиндро поршневой группы.
Дед Василь
Балтика 7
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:06
Откуда: Moscow

Сообщение Балтика 7 »

Сальники потекут как раз, когда картерные газы на улицу не могут выйти.
Вся система придумана для экологии, улавливает масло и сжигает его в целиндрах.
Сделав всё напрямую, сохраните двигатель - убъёте бобра.
3.5 GDI 5 DOOR 2002г
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Балтика 7 писал(а):сохраните двигатель - убъёте бобра
улыбнуло :)
HiTEX писал(а):нужно поменять маслаки
маслоуловители где таки находятся?.. пошел читать умную книжку.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение HiTEX »

Маслоуловители находятся в клапанных крышках , из них и выходят вентиляционные патрубки.
Дед Василь
Балтика 7
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 12:06
Откуда: Moscow

Сообщение Балтика 7 »

У ГАЗ 51, 52, ЗИЛ 157 ( калун ) сапун выведен сразу металической трубкой вниз под машину с завода. ВАЗы, ГАЗы ( волги ) имеют самодельные выводы сапуна двигателя под машину ( резиновый шланг из которого валит сизый дым ). Так они продляют жизнь двиглу.
Маслоотражатель обязательно должен быть чистым. Иначе будет кака, везде.
Клапан PCV выкидываем , шланг вниз. №3 глушим.
Избавляемся от подпора картерных газов, которые убивают движетель, свечи, лямб, кат.
3.5 GDI 5 DOOR 2002г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение vk2 »

жаль что не отписался автор о данном эксперименте.

сам столкнулся с проблемой быстрого засорения клапана PCV. промывать через день тоже вариант, но надоело.
отмыть маслоуловитель в крышке клапанной .... нереально на мой взгляд. уже и замачивать и скрябать его проволочками изнутри пробовал через дырдачки.... фигня на постном масле!
в итоге купил фильтр НЕВА (прозрачный такой с отстойником) и нацепил его в разрыв клапана PCV и впускным.
несколько дней езды - на дне комочки нагара и ложка масла булькает.

по поводу движения воздуха в направлении 1->2 не уверен... так как в гофре были следы масла из соски, свидетельствующие о на правлении воздуха 2->1 по схеме! (надо и туда будет фильтрик воткнуть для спокойствия)

P.S. колпачки маслосъёмные заменены.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение vk2 »

вот такая дрянь летит во впуск, не думаю что даёт какие то блага или повышает характеристики движка.
vpusk1.jpg
первый фильтр насосался так, что аж плющить стало ::-D:
vpusk2.jpg
как видно на фотографии устанавливается легко и просто :*DRINK*:
vpusk3.jpg
вот такая картинка более наглядна чем у хозяина топика.
Изображение
1 центробежный маслоотделитель (оный не у всех)
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4 турбонагнетатель (оный не у всех)
5 отработавшие газы
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение Morgan24 »

Такой "маслоуловитель" ставить нельзя. Он сильно тормозит отток газов, особенно когда загрязнится и может давануть сальники.
Поэтому заводские маслоуловители умеют "моток" тонкой проволки в качестве фильтрующего элемента...Я думаю, что можно разориться один раз на заводской или сделать самому по его аналогии.
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение mlsergant »

Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение SapSet »

mlsergant писал(а):Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
Ну дак как успехи?
Аватара пользователя
vasiliy_xx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Сообщение vasiliy_xx »

Мужики! А может кто грамотно расскажет как правильно вычистить всю систему вентиляции картерных газов? Как снимать PCV и чего в нем мыть? Какие трубки и какие "дырочки" чистить? А если бы еще с фото - то можно и сразу тему в ФАК повесить!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»