Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Система циркуляции картерных газов на 6G74:
Чистый воздух из (1) заходит в клапанную крышку (2), это происходит вследствие определенного разрежения во впускном коллекторе (3) куда и поступает загрязненный маслом воздух - клапан PCV открыт. Но когда клапан PCV закрыт или загажен - картерные газы идут через (2) в (1) и в итоге гадят в ДЗ и во весь впускной тракт. Я когда разобрал весь впуск, то убедился в этом, через отверстие (1) вся дрянь шла в ДЗ.
Теперь собственно вопрос по теме: зачем собственно нужен приток чистого воздуха в картер, что будет если просто оставить дышать клапанные крышки через отверстие (2) + фильтр, а точки (1), (3) и (4) соответственно заглушить. Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Чистый воздух из (1) заходит в клапанную крышку (2), это происходит вследствие определенного разрежения во впускном коллекторе (3) куда и поступает загрязненный маслом воздух - клапан PCV открыт. Но когда клапан PCV закрыт или загажен - картерные газы идут через (2) в (1) и в итоге гадят в ДЗ и во весь впускной тракт. Я когда разобрал весь впуск, то убедился в этом, через отверстие (1) вся дрянь шла в ДЗ.
Теперь собственно вопрос по теме: зачем собственно нужен приток чистого воздуха в картер, что будет если просто оставить дышать клапанные крышки через отверстие (2) + фильтр, а точки (1), (3) и (4) соответственно заглушить. Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Смысл в том что в этой схеме выход картерных газов происходит принудительно при определенном разрежении во впускном тракте (так называемые закрытые системы), но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу, как же там осуществляется засос чистого воздуха - никак?
А от того что картерные газы попадают во впуск закоксовывается весь тракт включая клапаны и все что в цилиндрах.SNOOPER писал(а):Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные)
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите:
Как качество работы системы рециркуляции отработанных газов влияет на работу двигателя, например: устойчивость ХХ, тяга и тп?????
Или особо не влияет?
Как качество работы системы рециркуляции отработанных газов влияет на работу двигателя, например: устойчивость ХХ, тяга и тп?????
Или особо не влияет?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Я думаю что картерные газы не лучшая вещь для полноценного смесеобразования, ведь почему говорят что нормы экологичности душат двигатель - они его душат в том числе и PCV и EGR, я думаю тяги должно прибавиться.
Люди не зря этой темой заморачиваются, вот пример:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... html?pp=40
Чистый впуск - залог нормальной работы двигателя.
Люди не зря этой темой заморачиваются, вот пример:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... html?pp=40
Чистый впуск - залог нормальной работы двигателя.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Мужики , вы чего ? С дуба рухнули? Какой приток в картер? Принудилово во всасывающем коллекторе идёт на холостых оборотах, а когда вы двиглу даёте просраться , что бы давление не повышалось , начинает сосать и из этой трубки. И ещё. Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после. Иначе вы забудете о ровных холостых оборотах. Для начала просто снимите трубочку когда машинка работает и посмотрите к чему это приведёт. Но не сверлите сразу дыру - завальцовывать потом будете. Если вспомните, на крышке ещё и клапанок стоит, чтоб лишнего не сосало А этот чувак чёто не отписал , работает его машинка или нет. Знаю точно , не работает.
Дед Василь
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
пипец система конечно! производители заморачиваются над чистотой выхлопа но в то же время создают системы с подмешиванием в смесь картерной масляно-воздушной смеси... где логика???
я открыл впускной коллектор - на стенках с полмиллиметра жирного отложения, боюсь представить что дальше-глубже твориться.. и что с этим делать???
я открыл впускной коллектор - на стенках с полмиллиметра жирного отложения, боюсь представить что дальше-глубже твориться.. и что с этим делать???
о каком маслоуловителе идет речь? где он установлен?HiTEX писал(а):Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
У ГАЗ 51, 52, ЗИЛ 157 ( калун ) сапун выведен сразу металической трубкой вниз под машину с завода. ВАЗы, ГАЗы ( волги ) имеют самодельные выводы сапуна двигателя под машину ( резиновый шланг из которого валит сизый дым ). Так они продляют жизнь двиглу.
Маслоотражатель обязательно должен быть чистым. Иначе будет кака, везде.
Клапан PCV выкидываем , шланг вниз. №3 глушим.
Избавляемся от подпора картерных газов, которые убивают движетель, свечи, лямб, кат.
Маслоотражатель обязательно должен быть чистым. Иначе будет кака, везде.
Клапан PCV выкидываем , шланг вниз. №3 глушим.
Избавляемся от подпора картерных газов, которые убивают движетель, свечи, лямб, кат.
3.5 GDI 5 DOOR 2002г
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
жаль что не отписался автор о данном эксперименте.
сам столкнулся с проблемой быстрого засорения клапана PCV. промывать через день тоже вариант, но надоело.
отмыть маслоуловитель в крышке клапанной .... нереально на мой взгляд. уже и замачивать и скрябать его проволочками изнутри пробовал через дырдачки.... фигня на постном масле!
в итоге купил фильтр НЕВА (прозрачный такой с отстойником) и нацепил его в разрыв клапана PCV и впускным.
несколько дней езды - на дне комочки нагара и ложка масла булькает.
по поводу движения воздуха в направлении 1->2 не уверен... так как в гофре были следы масла из соски, свидетельствующие о на правлении воздуха 2->1 по схеме! (надо и туда будет фильтрик воткнуть для спокойствия)
P.S. колпачки маслосъёмные заменены.
сам столкнулся с проблемой быстрого засорения клапана PCV. промывать через день тоже вариант, но надоело.
отмыть маслоуловитель в крышке клапанной .... нереально на мой взгляд. уже и замачивать и скрябать его проволочками изнутри пробовал через дырдачки.... фигня на постном масле!
в итоге купил фильтр НЕВА (прозрачный такой с отстойником) и нацепил его в разрыв клапана PCV и впускным.
несколько дней езды - на дне комочки нагара и ложка масла булькает.
по поводу движения воздуха в направлении 1->2 не уверен... так как в гофре были следы масла из соски, свидетельствующие о на правлении воздуха 2->1 по схеме! (надо и туда будет фильтрик воткнуть для спокойствия)
P.S. колпачки маслосъёмные заменены.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
вот такая дрянь летит во впуск, не думаю что даёт какие то блага или повышает характеристики движка.
1 центробежный маслоотделитель (оный не у всех)
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4 турбонагнетатель (оный не у всех)
5 отработавшие газы
первый фильтр насосался так, что аж плющить стало
как видно на фотографии устанавливается легко и просто
вот такая картинка более наглядна чем у хозяина топика.1 центробежный маслоотделитель (оный не у всех)
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4 турбонагнетатель (оный не у всех)
5 отработавшие газы
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Такой "маслоуловитель" ставить нельзя. Он сильно тормозит отток газов, особенно когда загрязнится и может давануть сальники.
Поэтому заводские маслоуловители умеют "моток" тонкой проволки в качестве фильтрующего элемента...Я думаю, что можно разориться один раз на заводской или сделать самому по его аналогии.
Поэтому заводские маслоуловители умеют "моток" тонкой проволки в качестве фильтрующего элемента...Я думаю, что можно разориться один раз на заводской или сделать самому по его аналогии.
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Ну дак как успехи?mlsergant писал(а):Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
- vasiliy_xx
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Мужики! А может кто грамотно расскажет как правильно вычистить всю систему вентиляции картерных газов? Как снимать PCV и чего в нем мыть? Какие трубки и какие "дырочки" чистить? А если бы еще с фото - то можно и сразу тему в ФАК повесить!