4M41 Перегревается, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M41 Перегревается, что делать?
Привет всем. Есть проблема, может кто знает чего делать, дв 4М41..
По утрам, после ночной стоянки, когда двигатель прогреется, температура ОЖ начинает быстро подниматься, особенно при движении на большой скорости накатом. После того как покрутишь регулятор печки салона (ГОР-ХОЛ), температура падает (стрелка чуть ниже середины датчика) и потом не поднимается, ни в пробках, ни при движении по городу или по трассе. На следующий день, тоже самое. Поменял термостат, отключил вебасту (снял фишки), проблема не исчезла. Уровень антифриза на холоднуу в норме.
Может у кого было такое...
По утрам, после ночной стоянки, когда двигатель прогреется, температура ОЖ начинает быстро подниматься, особенно при движении на большой скорости накатом. После того как покрутишь регулятор печки салона (ГОР-ХОЛ), температура падает (стрелка чуть ниже середины датчика) и потом не поднимается, ни в пробках, ни при движении по городу или по трассе. На следующий день, тоже самое. Поменял термостат, отключил вебасту (снял фишки), проблема не исчезла. Уровень антифриза на холоднуу в норме.
Может у кого было такое...
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Да нет вроде. Если сразу после прогрева стрелка не "взлетела", то даже в пробке так держит чуть ниже середины и еще вот почему-то в пробке обороты чуть-чуть поднимаются, иногда... (наверное это он так охлаждается, эл.вентилятора-то нет).
Единственное сегодня обнаружил, после того как заглушил прогретую машину (ходил в магаз. 10 мин), а потом опять завел, стрелка снова резко полезла верх. Я аж сполз с сиденья от расстройства. Встал, заглушил, открыл капот, жидкость в бачке чуть выше МАКС, патрубки радиатора не такие уж и горячие, снова завел и... температура опять в норме! Так до дома и доехал по пробкам. Какая-то чертовщина
Ручка печки при этом была на середине.
Единственное сегодня обнаружил, после того как заглушил прогретую машину (ходил в магаз. 10 мин), а потом опять завел, стрелка снова резко полезла верх. Я аж сполз с сиденья от расстройства. Встал, заглушил, открыл капот, жидкость в бачке чуть выше МАКС, патрубки радиатора не такие уж и горячие, снова завел и... температура опять в норме! Так до дома и доехал по пробкам. Какая-то чертовщина

Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня то же самое. Подогревается в пробках. И если кондей включен греется быстрее. На скорости любой не греется. До кипения не доходит но указатель выше середины. Грешу на грязные радиаторы. Что кондея что основного. Грязи в них полно! Буду на днях мыть. Есть ли у кого опыт мытья радиаторов малой кровью?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Narimasu 99% глюк электроники приборки. Я у себя вылечил пропайкой блока и протиркой всех контактов панели.
Kesov Чем угодно.... можно любым обезжиривателем замочить, потом смыть... так пару раз... потом активной пеной и смыть... должно быть достаточно.
Kesov Чем угодно.... можно любым обезжиривателем замочить, потом смыть... так пару раз... потом активной пеной и смыть... должно быть достаточно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Понятно, спасибо за наводку, а какой датчик менять надобно, тот что непосредственно в двигатель вкручен или щитке приборов? Я конечно попробую сначала все прочистить в контактах панели, но вдруг не поможет? Я слышал, что там вся приборная панель меняется в сборе, а это так сказать ни хухры-мухры по деньгам.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня так же.. при 140 замирает чуть выше, а при 160 постепенно стремицо в красную зону.QuQ писал(а):заметил что при длительной езде на 140 температура начинает вверх ползти, на 120 все ок.
Говорят мыть надо радиаторы... я пока только снаружи мыл все... проверить не было возможности...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помыл радиаторы. Грязи было просто немеряно! Применил средство для бесконтактной мойки машин. Прыскал через ручной пульвер. Машина работает хорошо. На кондей не реагирует. Жара правда тоже пропала.
))

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Вчера снимал приборную панель, пропаял контакты (3и разъема) которые контачат с фишками жгутов. Не помогло:(. Может не то паял, но греется все равно. Вообще подозрение на пробку в системе охлаждения, потому как выкручиваешь печку на МАКС, и температура спадает и далее сколько не ехай, при разных скоростях, температура будет ниже среднего. В книжке написано что при замене антифриза нужно стравливать воздух из системы. Может предыдущий хозяин этого не делал при замене антифриза. Попробую отпишусь.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помой радиаторы! Пробка это все ерунда. Она давно вся вышла. А пуха тополиного и прочей гадости в радиаторах полно. Ну и самая пренеприятная вещь это трещина в головке или битая прокладка под головкой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Заказал электронный блок упраления, который стоит в панеле приборов - MR532789. В экзисте 4610р. Жду... Как придет поставлю и отпишусь.
А вообще у человека тоже самое было, описал практически слово в слово:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E7%E8%ED
И вот, ещё в копилку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45
Если не поможет, буду мыть радиаторы
А вообще у человека тоже самое было, описал практически слово в слово:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E7%E8%ED
И вот, ещё в копилку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45
Если не поможет, буду мыть радиаторы

Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,