А то оказалось, что сдохло сразу два, на разных двигателях по-разному.
Ремонт втягивающего реле - кто знает как?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ремонт втягивающего реле - кто знает как?
Собственно кто имеет опыт перебокри сабжа?
А то оказалось, что сдохло сразу два, на разных двигателях по-разному.
А то оказалось, что сдохло сразу два, на разных двигателях по-разному.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
А по мне развальцевать и отремонтироваь проще и надёжней .Зачем нормальное авто в Волгу превращатьНиколай писал(а):giraf - заманчивое предложение...
надо будет попробовать.
Вальцевать необязательно на станке , можно и просто в тисках . Контакты почистил , геометрию поправил - завальцевал . Всё достаточно просто.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
На прошлой неделе с понедельника машина ( причем на горячую!) стала плохо заводиться.
"Консилиум" решил, что плохо крутит стартер...
Здесь причины две - или контакты втягивающего, или щетки.
В выхи занялся ремонтом. Заранее втягивающее от Волги с ножевым разъемом, как на снимке, в магазинах не нашел....
Разобрал стартер - две щетки припаянные к обмотке статора стерлись + оба подшипника сухие.
Набил подшипники смазкой. В автомагазине купил две щетки (от совдеповских машин по 15руб., с медью) по толшине такие же, по ширине на 1мм меньше, по длине немного сточил. Припаял, собрал, крутит как молодой!
Двиг с полтычка стал заводиться....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

